Стирающий порошок

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 01.03.2005 6:30  |  #44303
Ответить с цитатой

Стирающий порошок
Почему исчезла реклама "Ленора". Дискуссия о судьбе женщины в России.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=11288

Вернуться к началу



Елена 
Гость
Добавлено: 01.03.2005 9:50  |  #44304
Ответить с цитатой

Увы! Сытый голодному не верит!
А.Никонов, по-моему, обиделся на всех женщин за что-
то гораздо раньше и брызжет слюной.
Наталья абсолютно права. Я, IT-ник по профессии, не раз прямо в лоб получала отказ от места работы только ,подчеркиваю!!!, за принадлежность к женскому полу.
Елена
Вернуться к началу



akinak 
Гость
Добавлено: 01.03.2005 12:56  |  #44314
Ответить с цитатой

"А почему, собственно, образ женщин в рекламе должен соответствовать только и исключительно тому образу, который существует в головах фемино-радикалок? Есть ведь и другие — образ женщины-матери, образ женщины-домохозяйки, образ шлюхи, наконец." Супер! Тетки, вы по причине своей первозданной дурости ничего не поняли! :))) Это ведь реклама не для вас, а для шлюх! Ну. и еще домохозяек. Видимо, в голове господина Никонова они сливаются в одну target group. Так что нечего обижаться. Вы - другой подвид, пол и все такое прочее. И потом, действительно, что вы пристали конккретно к этой рекламе? А бьющаяся в оргазме полуголая тетка, которой купили стиральную машину - это что, лучше что-ли? Или красотка, у которой от запаха мужского деодоранта платье само собой расстегивается? Я уж не говорю о конфетах. За них наши женщины, судя по рекламе, Родину продадут. А уж любимого мужчину - так просто "на раз". Помните ролик (забыла как звали его героев). Саша любит Машу, Маша тоже к нему вроде бы ничего относится (обоим героям лет по 12-14). Но радость Маши от чувств Саши была бы не полной без шоколадки известной компании. То есть, если на горизонте появится Паша с большей шоколадкой, то Саше вряд ли что-нибудь светит. То есть подрастает еще одна представительница так любимой г-ном Никоновым ЦГВ. А еще одна тетка, у которой безмозглый муж и шкодливые дети, тащится от того, что у нее есть куриные кубики точ-в-точь как и у предыдущей тетки с таким же набором родственников. Так что, не приставайте к "Линору". Он не хуже и не лучше, чем куча такого же рекламного мусора. И пока мы, женщины, будем покупать продукты, продвигаемые с помощью подобной рекламы, она будет неистребима как Горец. И Ниокнов и иже с ними, будут дальше зарабатывать на ней "бабло", считая нас безмозглыми, сексуально озабоченными курицами.
Ладно, что-то меня понесло. Если кого обидела - простите. Просто осточертело видеть на экране полуголых стонущих самок. Какая-то баня, а не телевидение, честное слово!
Вернуться к началу



Андрей 
Гость
Добавлено: 01.03.2005 18:09  |  #44322
Ответить с цитатой

Ленор -
это не стиральный порошок, Наталья.
О чем Вы думаете на работе???
Вернуться к началу



Денис 
Гость
Добавлено: 01.03.2005 19:45  |  #44325
Ответить с цитатой

Феминистка, феминистка – зови меня так.

Вступление

Во-первых, здравствуйте, уважаемые участники дискуссии. Во-вторых, позвольте выразить искреннюю благодарность за то удовольствие, которое принесло чтение вашей переписки. Эпистолярный жанр, похоже, жив, но окончательно переехал с бумажных на интернет-странички. Первое обстоятельство радует, второе – принимается как дань времени. Хлёсткая пикировка – и это отрадно. Значит, тема волнует, значит, ищется выход.
Как, очевидно, явствует из имени, автор этих строк - мужчина. Более того, - рекламщик. Притом с политологическим образованием. Посему попробую взглянуть за проблему с двойной точки зрения.
В-общем, и это не потому, что я мужчина, а потому, что довелось пожить в США, смею утверждать, что г. Никонов прав, когда упоминает выходящие за рамки разумного примеры борьбы за гражданские права (на западе феминистки борются именно за них – проблемы голосования и трудоустройства уже решены). И, по моему мнению, прав, говоря о субъективности отношения к рекламе, и что это по здравому смыслу не должно быть причиной судебного преследования. Мне на нашем телевидении не так многое не нравится, потому что я не смотрю того, что мне неприятно. А то это похоже на анекдот, где баню с голыми людьми видно только из-под потолка в запылённое окошко, но семейная парочка активистов всё равно жалуется на творящийся под их домом разврат.
Впрочем, всё из той же поездки в Америку я понял, что так сильно беспокоится не о чем – простой рабочий американский народ, то есть процентов 70, живёт по-старинке и в ус не дует. Ведь проблема сексизма возникает тогда, когда спор интересов происходит между соискателями места в университете, средней и выше офисной работы и т.д., а не между дорожным рабочим и официанткой. Что касается «общечеловеческих» ситуаций – развод, сексуальные домогательства начальника, сотрудника или соседа и т.п., - так тут уж работает система профилактики. И это не плохо или хорошо, это – работает, и работает эффективно. Нечего боятся за психологические травмы мужчин в половой сфере и нищих мужей - надо будет, женщина сама в кабинет позовёт, будешь нормальным мужем, жена сволочью не станет. Хотя есть и печальные жертвы. Без них не бывает. Государство руководствуется статистикой. Как при вакцинации: трое с особой иммунной системой погибнут, а тысяча спасётся.
Не стану спорить и с тремя остальными участницами дискуссии – Натальей, Еленой и Акинак, – в том, что неприятно смотреть на то, как представителя группы твоей самоидентификации выставляют не в том свете, как тебе представляется правильным. Как приезжих раздражает отношение москвичей к провинции. Но это, позвольте, чувства футбольных фанатов по отношению к фанам другого клуба. Хотя, по-моему, дело и не непосредственно в этом, а в том, что вскользь упомянули и Елена, и Акинак – трудно устроится на работу, если работодателю при виде женщины приходят на ум ассоциации, навеянные рекламой.

Часть рекламная, лаконичная

Понятно, что когда создавался этот ролик, процесс выглядел примерно так:
Заказчик – Здравствуйте.
Рекламщик – Чего изволите?
З – Богатства…
Р – Это мы поможем. А собственно, чем богатеете?
З – Порошок, и это звучит гордо.
Р – Конечно, конечно, а какой, позвольте?
З – «ХХ»
Р – О, слышали, его, конечно, и рекламировать, с одной стороны, не надо, но эти конкуренты, они так врут, что вашего даже не попробуют. Мы всячески готовы Вам посодействовать. А сколько, извините нижайше, $?
З – ХХХХХХ$
Р – Это не слюна, это от уважения. Начнём-с?
Думаю, идея должна быть, с вашего одобрения, такой: попробовав раз ваш порошок, добропорядочная женщина (Вы ведь только с такими дело имеете, то есть я имею в виду – бизнес) не сможет уже его забыть. Стирка для неё становится радостью, а муж ещё милее – ведь он даёт ей возможность наслаждаться Вашим продуктом. И даже сидя на работе (мы же работаем не только на домохозяек, но и на тех, кто может купить Ваш порошок самостоятельно) она думает, как бы поскорее придти домой и воспользоваться Вашим чудесным порошком. И все довольны – она, муж и даже их начальники: ведь они оба в таком хорошем, а значит, рабочем настроении.
З – А начальников-то с мужем зачем приплёл?
Р – Ну как же, они ведь тоже телевизор смотрят, поймут свой резон и посоветуют женам. Да и по магазинам ходят, чем жене сапоги, можно её порошком порадовать. Ну, то есть это мы так целевую аудиторию расширяем, это наше уникальное предложение, мы так конкурентное позиционирование перекрываем, Вы ведь понимаете о чём я говорю…
З - …А, ну конечно, конечно – уникальная…это…аудитория. Но не слишком ли …это… типа, курице гнездо из сахара, как бы?
Р – Что Вы – в самый раз. Сметочку составим?
Далее уже трудовые будни.
Диалог абсолютно реальный. Но с точки зрения рекламы, ход всё равно проигрышный и продажи упали поэтому, а не из-за реакции молодых бизнес-леди, которые, собственно, выбирают порошок по качеству и статусу марки. А то и вообще, что часто бывает, к стирке и не притрагиваются – у таких есть прачечные, домохозяйки и мужья. Если женщина воспринимает рекламный посыл, а не рекламный алгоритм, как наши собеседницы, они извлекут следующее: порошок не только средство наладить уют и обслужить мужа, храня семью, а вообще самоцель. Более того, получается, что этот порошок вообще «всегда с ней», а не тогда, когда нужно постирать. Это и домохозяйке не нужно, ей ведь и готовить надо. Как ни парадоксально, но такой расклад ещё больше должен не нравиться мужу, который становится поставщиком грязного белья, придатком, а не главой семьи. Самому большому домостроевцу это было бы неприятно более, нежели любой феминистке, хотя для последней это прозвучит парадоксально. По большому счёту, и те, и другие могли бы сообща подать иск на производителя порошка. А в течение совместного трудового процесса узнать друг друга получше и набраться чего-нибудь полезного. Ведь известно, что идиосинкразия проходит при непосредственном контакте с объектом: негр уже не такой грязный, еврей – не совсем пархатый, а сам уже не очень идеальный. Но это так, мечты.

Часть политологическая, пространная

Действительно, весьма вероятно, что работодатель скорее предложит соискательнице место жены (по продвигаемому в рекламе образу), а не сотрудницы, что неприятно. Борьба на западе с сексизмом в борьбе с этим и заключается. Расизм тут не причём. Сексизм, это когда один пол воспринимается другим функционально одномерно. Когда мужчина смотрит на женщину исключительно как на объект удовлетворения половой потребности, например, или как на домработницу. Но сексизм до сих пор процветает и у женщин, которые ждут от мужчин зарплату, защиту на улице и пассивности в принятии хозяйственных решений.
В какой-то мере, мы, боюсь, от этого никогда не сможем и не должны избавляться. Женщина всё равно физически слабее, но выносливее мужчины, который вряд ли будет рожать. Однако, пожалуй, на этом различия и заканчиваются. Потому что лично я остерегся бы делать выводы относительно биологически предопределённой разницы гендерных поведенческих моделей. Степень различия в строении мозга, точнее активности разных его отделов, у мужчин и женщин по статистике такая же, как и внутри этих групп. Скорее всего, речь может идти о социально навязанной поведенческой модели, которая, кстати, у разных этносов разная. В центральной Африке до сих пор знающие люди не тронут мужчину, потому что получат по загривку от его жены. Это я образно, но мысль, думаю, ясна.
Борьба с сексизмом, которая может проходить и с перехлёстом (в истории всегда «лес рубят, щепки летят»), заключается именно в том, что утверждение и подтверждение социальных стереотипов на публике приводит к нивелированию тех прав, которые официально женщины завоевали. Что толку от трудно завоёванного политического и экономического равноправия, если они тут же «убиваются» личным отношением именно этого насмотревшегося, к примеру, рекламы дезодоранта представителя противоположного пола. Отсюда и квоты на рабочие места, приоритет на имущество и ребёнка при разводе, слабая позиция при гражданском судопроизводстве и т.д. Это называется позитивная дискриминация. Ничего не поделаешь – юридическая, политическая (в Швеции есть женская квота в Сейм), экономическая, гражданская «ущемлённость» мужчин есть результат их вековых привилегий, которые остались теперь в их головах в виде смешных стереотипов. Клин клином вышибается.
Люди от рождения различны и неравны по исходным стартовым позициям. В принципе, иерархия была бы естественна. Но если это не контролировать, это в итоге плохо кончается для большинства, которое свои таланты уже вряд ли применит. Восточные деспотии тому доказательство. Равенство есть понятие большинства и меньшинства в защите друг от друга. Это не даёт тупому стаду посредственностей топтать гениальных одиночек, а кучке выродков глумиться над целыми народами. Это не даёт и большинству и меньшинству выродиться и превратиться в одно быдло. Собственно борьба за «равенство», «равноправие» между полами проходила в несколько этапов: биологического, религиозного, юридического, политического, экономического признания женщины не ниже мужчины. Сейчас идёт очередной этап – социально-психологический, когда ради признания равенства готовы пойти на «превышение» предыдущих завоеваний, исходя из того убеждения, что они незыблемы, а «жертвы» того стоят. И это касается отношения не только к женщинам, но и к инвалидам, этническим и сексуальным меньшинствам и прочее.
Теперь начинается время, когда слабость поддерживается не из природного – биологического – человеческого сострадания, чтобы остаться человеком. И не по религиозным или социально-корпоративным соображениям. А потому, что слабость, в смысле неспособности противостоять более сильному (в любом смысле), преподносится как компенсация какого-либо другого индивидуального достоинства. Например, в Америке бытует мнение, что слабовидящие и туго слышащие люди математически более одарёны. А негры – от природы танцоры хоть куда. В США равенство женщин с мужчинами, даже превосходящих их по классическим рабочим качествам, заключается в их уникальности, они такие нестандартные, это является ценным рабочим качеством – это их достоинство. Конечно, это никакой не сухой и циничный экономический расчёт, поскольку абсурдность попытки эксплуатировать подобные виртуальные достоинства очевидна любому. Но - всё для социальной стабильности, всё во имя справедливости. Это и есть реальный двигатель современного этапа, как и всех предыдущих, но в значительно большей степени. До этого был видовой (сохраниться биологически) мотив, идея церковного единства, естественных правовой целостности системы отношений и многое другое.

Эпилог

К сожалению, женщины сами не готовы отказаться от некоторых преимуществ традиционных взглядов на межгендерные отношения и полностью перейти на новый этап. Феминистки это те, кто готовы это сделать. Конечно, к ним примазываются всякого рода истерички, карьеристки и социально компенсирующие свои проблемы женщины. А что – мужские фан клубы, это собрание любителей чистого спорта? Или среди аболиционистов было мало карьеристов и психопатов? «Настоящих» феминисток нет, есть феминистки и «сочувствующие», в том числе и в клинической форме.
Кстати, собственно феминисток опасаются не только традиционно настроенные мужчины и женщины, но и некоторые из их собственных «приверженцев», понимая какими потерями грозит полная победа феминисток. В основном, именно настрой «полу-продвинутых» женщин «и рыбку съесть, и на тракторе покататься» вызывает на Западе раздражение у мужчин, в принципе поддерживающих феминизм. Они готовы принять равноправие с поправкой на неизбежные различия (о них было сказано выше), но хотели бы, не видя в женщинах исключительно «ночной услады», перестать быть для них кошельком для ресторана. Пока перекос действительно в сторону женщин. Что ж – всё та же выше упомянутая плата всё по тому же счёту.
Мы потерпим, мы же – мужчины… ))

Денис Поляков
Вернуться к началу

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 01.03.2005 19:53  |  #44326
Ответить с цитатой

Денис, браво :lol:
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Didar 
Гость
Добавлено: 02.03.2005 7:35  |  #44333
Ответить с цитатой

Женщина савсэм с ума сошел в России


Вернуться к началу



Денис Поляков 
Гость
Добавлено: 02.03.2005 9:42  |  #44335
Ответить с цитатой

Феминистка, феминистка – зови меня так.

Вступление

Во-первых, здравствуйте, уважаемые участники дискуссии. Во-вторых, позвольте выразить искреннюю благодарность за то удовольствие, которое принесло чтение вашей переписки. Эпистолярный жанр, похоже, жив, но окончательно переехал с бумажных на интернет-странички. Первое обстоятельство радует, второе – принимается как дань времени. Хлёсткая пикировка – и это отрадно. Значит, тема волнует, значит, ищется выход.
Как, очевидно, явствует из имени, автор этих строк - мужчина. Более того, - рекламщик. Притом с политологическим образованием. Посему попробую взглянуть за проблему с двойной точки зрения.
В-общем, и это не потому, что я мужчина, а потому, что довелось пожить в США, смею утверждать, что г. Никонов прав, когда упоминает выходящие за рамки разумного примеры борьбы за гражданские права (на западе феминистки борются именно за них – проблемы голосования и трудоустройства уже решены). И, по моему мнению, прав, говоря о субъективности отношения к рекламе, и что это по здравому смыслу не должно быть причиной судебного преследования. Мне на нашем телевидении не так многое не нравится, потому что я не смотрю того, что мне неприятно. А то это похоже на анекдот, где баню с голыми людьми видно только из-под потолка в запылённое окошко, но семейная парочка активистов всё равно жалуется на творящийся под их домом разврат.
Впрочем, всё из той же поездки в Америку я понял, что так сильно беспокоится не о чем – простой рабочий американский народ, то есть процентов 70, живёт по-старинке и в ус не дует. Ведь проблема сексизма возникает тогда, когда спор интересов происходит между соискателями места в университете, средней и выше офисной работы и т.д., а не между дорожным рабочим и официанткой. Что касается «общечеловеческих» ситуаций – развод, сексуальные домогательства начальника, сотрудника или соседа и т.п., - так тут уж работает система профилактики. И это не плохо или хорошо, это – работает, и работает эффективно. Нечего боятся за психологические травмы мужчин в половой сфере и нищих мужей - надо будет, женщина сама в кабинет позовёт, будешь нормальным мужем, жена сволочью не станет. Хотя есть и печальные жертвы. Без них не бывает. Государство руководствуется статистикой. Как при вакцинации: трое с особой иммунной системой погибнут, а тысяча спасётся.
Не стану спорить и с тремя остальными участницами дискуссии – Натальей, Еленой и Акинак, – в том, что неприятно смотреть на то, как представителя группы твоей самоидентификации выставляют не в том свете, как тебе представляется правильным. Как приезжих раздражает отношение москвичей к провинции. Но это, позвольте, чувства футбольных фанатов по отношению к фанам другого клуба. Хотя, по-моему, дело и не непосредственно в этом, а в том, что вскользь упомянули и Елена, и Акинак – трудно устроится на работу, если работодателю при виде женщины приходят на ум ассоциации, навеянные рекламой.

Часть рекламная, лаконичная

Понятно, что когда создавался этот ролик, процесс выглядел примерно так:
Заказчик – Здравствуйте.
Рекламщик – Чего изволите?
З – Богатства…
Р – Это мы поможем. А собственно, чем богатеете?
З – Порошок, и это звучит гордо.
Р – Конечно, конечно, а какой, позвольте?
З – «ХХ»
Р – О, слышали, его, конечно, и рекламировать, с одной стороны, не надо, но эти конкуренты, они так врут, что вашего даже не попробуют. Мы всячески готовы Вам посодействовать. А сколько, извините нижайше, $?
З – ХХХХХХ$
Р – Это не слюна, это от уважения. Начнём-с?
Думаю, идея должна быть, с вашего одобрения, такой: попробовав раз ваш порошок, добропорядочная женщина (Вы ведь только с такими дело имеете, то есть я имею в виду – бизнес) не сможет уже его забыть. Стирка для неё становится радостью, а муж ещё милее – ведь он даёт ей возможность наслаждаться Вашим продуктом. И даже сидя на работе (мы же работаем не только на домохозяек, но и на тех, кто может купить Ваш порошок самостоятельно) она думает, как бы поскорее придти домой и воспользоваться Вашим чудесным порошком. И все довольны – она, муж и даже их начальники: ведь они оба в таком хорошем, а значит, рабочем настроении.
З – А начальников-то с мужем зачем приплёл?
Р – Ну как же, они ведь тоже телевизор смотрят, поймут свой резон и посоветуют женам. Да и по магазинам ходят, чем жене сапоги, можно её порошком порадовать. Ну, то есть это мы так целевую аудиторию расширяем, это наше уникальное предложение, мы так конкурентное позиционирование перекрываем, Вы ведь понимаете о чём я говорю…
З - …А, ну конечно, конечно – уникальная…это…аудитория. Но не слишком ли …это… типа, курице гнездо из сахара, как бы?
Р – Что Вы – в самый раз. Сметочку составим?
Далее уже трудовые будни.
Диалог абсолютно реальный. Но с точки зрения рекламы, ход всё равно проигрышный и продажи упали поэтому, а не из-за реакции молодых бизнес-леди, которые, собственно, выбирают порошок по качеству и статусу марки. А то и вообще, что часто бывает, к стирке и не притрагиваются – у таких есть прачечные, домохозяйки и мужья. Если женщина воспринимает рекламный посыл, а не рекламный алгоритм, как наши собеседницы, они извлекут следующее: порошок не только средство наладить уют и обслужить мужа, храня семью, а вообще самоцель. Более того, получается, что этот порошок вообще «всегда с ней», а не тогда, когда нужно постирать. Это и домохозяйке не нужно, ей ведь и готовить надо. Как ни парадоксально, но такой расклад ещё больше должен не нравиться мужу, который становится поставщиком грязного белья, придатком, а не главой семьи. Самому большому домостроевцу это было бы неприятно более, нежели любой феминистке, хотя для последней это прозвучит парадоксально. По большому счёту, и те, и другие могли бы сообща подать иск на производителя порошка. А в течение совместного трудового процесса узнать друг друга получше и набраться чего-нибудь полезного. Ведь известно, что идиосинкразия проходит при непосредственном контакте с объектом: негр уже не такой грязный, еврей – не совсем пархатый, а сам уже не очень идеальный. Но это так, мечты.

Часть политологическая, пространная

Действительно, весьма вероятно, что работодатель скорее предложит соискательнице место жены (по продвигаемому в рекламе образу), а не сотрудницы, что неприятно. Борьба на западе с сексизмом в борьбе с этим и заключается. Расизм тут не причём. Сексизм, это когда один пол воспринимается другим функционально одномерно. Когда мужчина смотрит на женщину исключительно как на объект удовлетворения половой потребности, например, или как на домработницу. Но сексизм до сих пор процветает и у женщин, которые ждут от мужчин зарплату, защиту на улице и пассивности в принятии хозяйственных решений.
В какой-то мере, мы, боюсь, от этого никогда не сможем и не должны избавляться. Женщина всё равно физически слабее, но выносливее мужчины, который вряд ли будет рожать. Однако, пожалуй, на этом различия и заканчиваются. Потому что лично я остерегся бы делать выводы относительно биологически предопределённой разницы гендерных поведенческих моделей. Степень различия в строении мозга, точнее активности разных его отделов, у мужчин и женщин по статистике такая же, как и внутри этих групп. Скорее всего, речь может идти о социально навязанной поведенческой модели, которая, кстати, у разных этносов разная. В центральной Африке до сих пор знающие люди не тронут мужчину, потому что получат по загривку от его жены. Это я образно, но мысль, думаю, ясна.
Борьба с сексизмом, которая может проходить и с перехлёстом (в истории всегда «лес рубят, щепки летят»), заключается именно в том, что утверждение и подтверждение социальных стереотипов на публике приводит к нивелированию тех прав, которые официально женщины завоевали. Что толку от трудно завоёванного политического и экономического равноправия, если они тут же «убиваются» личным отношением именно этого насмотревшегося, к примеру, рекламы дезодоранта представителя противоположного пола. Отсюда и квоты на рабочие места, приоритет на имущество и ребёнка при разводе, слабая позиция при гражданском судопроизводстве и т.д. Это называется позитивная дискриминация. Ничего не поделаешь – юридическая, политическая (в Швеции есть женская квота в Сейм), экономическая, гражданская «ущемлённость» мужчин есть результат их вековых привилегий, которые остались теперь в их головах в виде смешных стереотипов. Клин клином вышибается.
Люди от рождения различны и неравны по исходным стартовым позициям. В принципе, иерархия была бы естественна. Но если это не контролировать, это в итоге плохо кончается для большинства, которое свои таланты уже вряд ли применит. Восточные деспотии тому доказательство. Равенство есть понятие большинства и меньшинства в защите друг от друга. Это не даёт тупому стаду посредственностей топтать гениальных одиночек, а кучке выродков глумиться над целыми народами. Это не даёт и большинству и меньшинству выродиться и превратиться в одно быдло. Собственно борьба за «равенство», «равноправие» между полами проходила в несколько этапов: биологического, религиозного, юридического, политического, экономического признания женщины не ниже мужчины. Сейчас идёт очередной этап – социально-психологический, когда ради признания равенства готовы пойти на «превышение» предыдущих завоеваний, исходя из того убеждения, что они незыблемы, а «жертвы» того стоят. И это касается отношения не только к женщинам, но и к инвалидам, этническим и сексуальным меньшинствам и прочее.
Теперь начинается время, когда слабость поддерживается не из природного – биологического – человеческого сострадания, чтобы остаться человеком. И не по религиозным или социально-корпоративным соображениям. А потому, что слабость, в смысле неспособности противостоять более сильному (в любом смысле), преподносится как компенсация какого-либо другого индивидуального достоинства. Например, в Америке бытует мнение, что слабовидящие и туго слышащие люди математически более одарёны. А негры – от природы танцоры хоть куда. В США равенство женщин с мужчинами, даже превосходящих их по классическим рабочим качествам, заключается в их уникальности, они такие нестандартные, это является ценным рабочим качеством – это их достоинство. Конечно, это никакой не сухой и циничный экономический расчёт, поскольку абсурдность попытки эксплуатировать подобные виртуальные достоинства очевидна любому. Но - всё для социальной стабильности, всё во имя справедливости. Это и есть реальный двигатель современного этапа, как и всех предыдущих, но в значительно большей степени. До этого был видовой (сохраниться биологически) мотив, идея церковного единства, естественных правовой целостности системы отношений и многое другое.

Эпилог

К сожалению, женщины сами не готовы отказаться от некоторых преимуществ традиционных взглядов на межгендерные отношения и полностью перейти на новый этап. Феминистки это те, кто готовы это сделать. Конечно, к ним примазываются всякого рода истерички, карьеристки и социально компенсирующие свои проблемы женщины. А что – мужские фан клубы, это собрание любителей чистого спорта? Или среди аболиционистов было мало карьеристов и психопатов? «Настоящих» феминисток нет, есть феминистки и «сочувствующие», в том числе и в клинической форме.
Кстати, собственно феминисток опасаются не только традиционно настроенные мужчины и женщины, но и некоторые из их собственных «приверженцев», понимая какими потерями грозит полная победа феминисток. В основном, именно настрой «полу-продвинутых» женщин «и рыбку съесть, и на тракторе покататься» вызывает на Западе раздражение у мужчин, в принципе поддерживающих феминизм. Они готовы принять равноправие с поправкой на неизбежные различия (о них было сказано выше), но хотели бы, не видя в женщинах исключительно «ночной услады», перестать быть для них кошельком для ресторана. Пока перекос действительно в сторону женщин. Что ж – всё та же выше упомянутая плата всё по тому же счёту.
Мы потерпим, мы же – мужчины… ))

Денис Поляков
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 02.03.2005 9:45  |  #44336
Ответить с цитатой

Спасибо
Кстати, действительно, "Ленор" не порошок, я и сам забыл
Так что приношу извинение за неточность
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.04.2024 - 14:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация