Что значит быть маркетологом?

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 22.12.2004 6:30  |  #43337
Ответить с цитатой

Что значит быть маркетологом?
На родине маркетинга в США Американская ассоциация маркетинга дает ему следующее определение: это система управления производственно-сбытовой и научно-исследовательской деятельностью предприятия, направленная на достижение предприятием поставленной коммерческой цели, путем продажи потребителю товара или услуги, наиболее полно удовлетворяющей потребности этого потребителя.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=9262

Вернуться к началу



BTL 
Гость
Добавлено: 22.12.2004 15:18  |  #43338
Ответить с цитатой

Удивительно, но подряд второй раз читаю на моем любимом интернет-ресурсе статью, которая ввергает меня просто в шок. А я и не предполагала, что бенчмаркинг и мерчендайзинг можно отнести к способам развития бизнеса. Вообще-то, бенчмаркинг - это способ измерения, исследования, анализ и синтез, это процесс, направленный на выявление конкурентных преимуществ. Но это не способ развития бизнеса. Скажем так - бенчмаркинг определяет, какими способами бизнес лучше развивать. А мерчендайзинг - это методика представления товара, но не способ. Способ может быть в данном случае: выкладка лучших товаров на уровне глаз покупателя. И это далеко не все, что меня позабавило в данной статье.
Вернуться к началу



Маркетолог 
Гость
Добавлено: 15.01.2005 19:57  |  #43586
Ответить с цитатой

Статья мне понравилась. И вовремя помогла. Спасибо.
Вернуться к началу



Николай 
Гость
Добавлено: 22.02.2005 22:02  |  #44227
Ответить с цитатой

Ребята, подскажите пожалуйста где можно прочесть про мерчендайзинг: что такое с чем едят и как использовать. Нужны статьи публикации, обсуждения в общем все!!!
Заранее спасибо:)))
Вернуться к началу



Николай 
Гость
Добавлено: 22.02.2005 22:02  |  #44228
Ответить с цитатой

Ребята, подскажите пожалуйста где можно прочесть про мерчендайзинг: что такое с чем едят и как использовать. Нужны статьи публикации, обсуждения в общем все!!!
Заранее спасибо:)))
popsa99@list.ru
Вернуться к началу



Инженер 
Гость
Добавлено: 23.02.2005 3:00  |  #44230
Ответить с цитатой

Наверное с точки зрения Истории Культур Наук, есть такая дисциплина, изученеие деятельности Школы Маркетинга США интересно. И возможн не менее интересно сравнить работу этой Школы с работой Школ Англии, Германии, Японии и еще скажем Школы каких ни будь "Замшеловых" остравов. Но в России все эти обсуждения представляют скорее некий этнокультурный интересс.
Понимаете в России совсем другая ситуация. Есть такой известный анекдот про роль хирурга, тарапевта и патологоанатома в жизни больного. Хирург точно знает как это сделать, но точно не знает что. Тарапевт знает что нужно сделать, но не знает как. За то патологоанатом точног знкет как и что нужно делать, но... приходит к больному слишком поздно!
Так вот в России маркетолог патологоанатом.
Мы имеем дело не с Товарами, Услугами, и к стати Вы все забываете, там есть еще Решения, так вот еще и с Решениями, а с тем что от них остается. Мы почти наверняка знаем, что и как нужно делать, но как правило им уже нельзя ничем помочь. Хотя честно говоря про то что Вы знаете, что и как я погорячился - Вы конечно почти ничего не знаете. Но от этого результат меняется не сильно. Другое дело окажись Вы на другой чаше этих качелей, где Товар, Услуга и конечно Решение становятся Социальнополезным Продуктом Обмена с Вашим уровнем подготовки Вы бы не выросли выше курьеров и старших помошников младших менеджеров. Однако, слава Богу в России Вам это не грозит.
Маркетинг действительно изучает поведение Продукта на рынке, но рынков не один, а аж четыре вида. Причем на двух из них, о ужас нет людей, но есть потребности или нужды, а самих потребителей и нуждающих нет и быть не должно. Никогда о таких рынках не слышали? А это не исключение. а норма. А есть рынки где есть люди, но нет потребителей. А есть где потребители есть, а людей нет.
К стати предпоследний вид рынка наш. Правда и люди у нас странные и Продукты никакие. Но все с точки зрения Природы Законно.
В общем интересно быть Маркетологом изучающим рыночные отношения и поведения потребителей там где и первого с фонарями искать, а вторых и нет вовсе. Но это я конечно та, по простому, "на пальцах" объяснил существо вещей в нашей стране. А вообще это нужно обсуждать серьезно. Потому что четыре рынка, это что бы Вас не запутать, а так их очень много и все самобытные, разные, с уникальными Продуктами и т.д. и т.п.
А что до умных слов импортных, то Вам бы сначала дома прибраться, глядишь и этот колониальный мусор не потребуется.

На всякий случай, что бы Вам не показалась чего - у меня высшее по маркетингу (91 г., руководитель диплома Баркан Д.И.) - окончил с отличием МИПК ЛИЭИ (это у меня второе высшее).
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.05.2024 - 05:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация