Оболонь выведет на украинский рынок новые торговые марки ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 28.05.2004 6:02  |  #44165
Ответить с цитатой

Оболонь выведет на украинский рынок новые торговые марки ...
Входящий в пятерку крупнейших производителей пива и напитков завод "Оболонь" (Киев) намерен расширить ассортимент безалкогольных напитков и минеральной воды, начав производство напитков под торговой маркой "Тронка" и питьевой воды "Прозора" уже летом этого года. Об этом журналистам сообщил Александр Слободян
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=4347

Вернуться к началу



filippov56 
Гость
Добавлено: 18.02.2005 0:45  |  #44166
Ответить с цитатой


В г. Шахунья Нижегородской области расположен пивзавод, который оборудован под выпуск безалкогольных напитков из чистейшей артезианской воды и производство пива. Розлив пива последний раз был осуществлен в июне, а напитки – в августе 2004 г. У нас имеются производственные, складские и офисные помещения, своя скважина глубиной 147 м., котельная (3 котла Е 1/9), ТП на 400 КВА, холодильно-компрессорная установка (2 компрессора МКТ-110), канализация в городскую сеть. Оборудование: Мелитопольская линия розлива (производительность 6 тыс. бут. в час), варочное отделение из нержавеющей стали на 500 кг засыпи, бродильно-лагерные танки)
Удобный подъезд. Покупательская способность довольно высокая, т.к. город Шахунья является железнодорожной станцией, широкий рынок сбыта: Кировская, Нижегородская и Костромская области, Республики Марий-Эл, Мордовия и Чувашия.
Площадь земельного участка – 9000 кв. м. (асфальтированный), площадь застройки – 3504 кв.м., площадь помещений 4000 кв. м., высота помещений от 4 до 9 метров, стены из красного кирпича не несущие, т.е. возможна любая перепланировка.
Мы ищем партнеров или инвесторов для бизнеса, можем продать свои здания, офисные помещения, производственные и складские площади как единый комплекс или в отдельности, или сдать их в аренду. Можем продать оборудование (б/у – в эксплуатации с 1994 г.), емкости из пищевой нержавеющей стали (пивные танки) по цене 70 тыс. руб. за штуку, виновозные цистерны из нержавеющей стали объемом 4 и 5 куб. м. Возможно переоборудование завода под любое пищевое предприятие.

Надеемся, что наше предложение заинтересует Вас. Будем рады рассмотреть и другие варианты сотрудничества.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.05.2024 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация