Нестандартный промоушн. Старые идеи в новом обрамлении.

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 09.02.2005 6:30  |  #44019
Ответить с цитатой

Нестандартный промоушн. Старые идеи в новом обрамлении.
"Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту".
(Клайв Джеймс)
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=10624

Вернуться к началу



Дамир 
Гость
Добавлено: 09.02.2005 10:13  |  #44020
Ответить с цитатой

Отличная статья. Побольше бы статей на эту тему!
Вернуться к началу



FesterA 
Гость
Добавлено: 09.02.2005 16:43  |  #44026
Ответить с цитатой

Статья не просто не отлична, статья (как бы не обидеть автора) ооочень так себе.
Все и не о чем.
Но, по порядку!
Идея взять в аренду SRM (в любой форме) - как это представляет себе автор? Мне кажется - представления нет.
Пример: я как сотрудник финансовой компании отдаю свою базу данных по клиентам на "обсчитать" в IT структуру. Нереально! Я себе не враг! Что бы завтра список своих клиентов купить за 80 рублей на "Горбушке" или "Митино" - БРЕД!
Прокат специалистов - вторая бредовая идея! "Прокатался" специалист и потом что? Ему-то хоть трава не расти. А мне - искать другого или "подсесть" на него. Тенденция рынка прямо противоположная крупные компании создают у себя полноценные отделы по web-обслуживанию, дизайну и предпечатной подготовки и т.п. Это и дешевле и правильнее.
Личная практика - работа с ЛЮБЫМ РА - 60 % времени я объясняю специфику своей компании, остальное время правлю то, что они объяснили своему дизайнеру из Крыжопля. Зачем мне это? Я взял себе на работу дизайнера и он через 3-4 месяца "в курсе".
Мне остается только найти типографию и печатать.
В остальном по статье.
Оччч сомневаюсь, что буква "Т" спасет Тинькова!
Да, на закуску ;)
По последней фразе С. Х. Брита - (вот оно где полное совпадение с ЦА - женская логика ;)) - если я УЖЕ с девушкой в темноте, то каке подмаргивание ...... "ну вы же сами понимаете"© Дюрасел.



Вернуться к началу



Юлиана 
Гость
Добавлено: 14.02.2005 16:36  |  #44109
Ответить с цитатой

Очень остро вы ответили, похоже, вы практичный и с хорошим чувством юмора.
Вернуться к началу

FesterA

FesterA 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 09/02/2005 г.
Добавлено: 14.02.2005 17:34  |  #44110
Ответить с цитатой

Юлиана,

Спасибо за оценку.
Практика пришла после 3 лет работы с 37 региональными представительствами ;)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

FesterA

FesterA 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 09/02/2005 г.
Добавлено: 14.02.2005 17:36  |  #44111
Ответить с цитатой

Юлиана,

Спасибо за оценку.
Практика пришла после 3 лет работы с 37 региональными представительствами ;)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



is*** 
Гость
Добавлено: 18.02.2005 14:14  |  #44181
Ответить с цитатой

3 года - это опыт? :)
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

26.04.2024 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация