Меморандум редакции журнала Советник и портала Sovetnik.ru

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 28.01.2005 6:30  |  #43855
Ответить с цитатой

Меморандум редакции журнала Советник и портала Sovetnik.ru
25 января на церемонии вручения Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник" (http://luchnik.metpo.ru/) было объявлено о присуждении диплома Премии профессиональному PR-порталу Sovetnik.ru (http://www.sovetnik.ru/).
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=10197

Вернуться к началу



стратагема 
Гость
Добавлено: 28.01.2005 14:09  |  #43856
Ответить с цитатой

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ:
САЙТ "СТРАТАГЕМА.ОРГ" ПОБЕДИЛ НА КОНКУРСЕ "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК"

25 января 2005 года прошла церемония вручения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». До этого, 19 января 2005 г. прошло заседание экспертного совета конкурса, на котором было принято следующее решение: «По итогам открытого голосования экспертов победителем в номинации «Лучшее издание, Интернет-сайт, освещающие вопросы развития связей с общественностью» признать ресурс «Стратагема.орг» (www.stratagema.org)».

В заседании принимали участие:

Баранников Андрей Петрович, Председатель Северо-Западного отделения РАСО, генеральный директор агентства «СПН Гранат»;

Глазырин Алексей Владимирович, Директор Уральской премии за достижения в области развития связей с общественностью «Белое крыло», Председатель Уральского отделения РАСО;

Романенко Людмила Николаевна (заместитель Кривцовой Ларисы Валентиновны, члена Экспертного совета), заместитель директора Дирекции дневного вещания Первого канала;

Минтусов Игорь Евгеньевич, Председатель Совета Директоров ЦПК "НИККОЛО-М"

Никонорова Екатерина Васильевна, Заместитель генерального директора, директор по научной и издательской деятельности Российской государственной библиотеки;

Орлов Дмитрий Иванович, Генеральный директор Агентства Политических и Экономических Коммуникаций (АПЭК), Член Совета по национальной стратегии;

Сергеева Светлана Евгеньевна, главный редактор журнала «Управление компанией»;

Суриков Александр Вениаминович, Начальник Департамента общественных связей – Исполнительный директор Ассоциации Российских Банков;

Титова Елена Петровна, Профессор кафедры социально-культурной деятельности и связей с общественностью МГУКИ, профессор кафедры связей с общественностью Академии труда и социальных отношений;

Шингарев Николай Эдуардович, Руководитель Центра общественных связей «Росатома»;

Явдолюк Надежда Владимировна, ответственный секретарь Экспертного совета.

Каково же было удивление экспертов, когда выяснилось, что жюри вопреки их мнению приняло решение наградить «Лучником» журнал «Со-общение». Сайт этого журнала также оценивался экспертами и по рейтинговой ведомости занял почетное девятое место.

Сайту «Стратагема.орг» вручили диплом конкурса.

Какой логикой руководствовались организаторы «Серебряного лучника», которые проигнорировали мнение экспертов, нам неизвестно.

Однако мы хотим поблагодарить наших коллег, которые признали наш молодой ресурс лучшим. Их мнение, мнение настоящих профессионалов, - для нас самая большая награда.
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 28.01.2005 15:23  |  #43858
Ответить с цитатой

МНЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ! Оба сайта полная туфта!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

30.05.2024 - 10:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация