Роспечать выступает за введение контентных фильтров в ро ...
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) выступает за введение фильтров контента в российском сегменте сети интернет, заявил заместитель руководителя Роспечати Андрей Романченко в среду на всероссийской конференции "Информационная безопасность России в условиях глобального информационного общества" ("ИНФОФОРУМ").
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=10149
Специально, для условнокомпетентного Руководителя Роспечати и его неутомимых Коллег поясняю - у Вас Товарищи и Господа имеет место принципиально неправильное представление о реальных задачах, функциях и возможностях СМИ.
Принимая во внимание, что Вам некому "в двух словах" объяснить где и почему Вы не правы, предлагаю почитать это здесь:http://www.treelectures-advert.narod.ru/stat/smi.htm
От себя же добавлю, что что бы там не говорили о достоинствах и недостатках отечественных чиновников, должен честно отметить, что они всегда служили верой и правдой "своему" народу, самоотверженно защищая "кровные интересы сограждан", путем доводения гениальных замыслов своих коллег управленцев до совершеного абсурда и идеотизма. За что позвольте выразить Вам свою искреннюю признательность и уважение.
Относительно же не Вашего доблестного начинания, но Вашего искреннего порыва упорядочить "беспорядок" царящий на необъятных просторах Русснета, то Бог в помощь. Вот увидите, после Вашей упорной работы порядок хаоса станет совершенным хаосом порядка и Ваши коллеги Управленцы диаметрально изменят свою позицию в стрмлении вернуть к состоянию "как было", от того, как бы не стало хуже. Ведь Ваша бурная деятельность приведет к созданию условий для активации Индивидуальных СМИ (о которых Вы пока правда ничего не знаете), между тем, как которые для Ваших коллег из Управления истинная погибель. Разве они Вас об этом не предупреждали? Какая непредусмотрительность! А я бы на их месте, учитывая Ваши способности, непременно бы это сделал. Хотя ни им, ни Вам это не поможет. В сущности от Вас и от них ничего и не зависит.
Тут действуют другие силы - Вам не чета.
Весь вопрос, только в том, стоит ли туда совать свою голову? Я бы Вам не советовал. Но разве Вы когда ни будь кого ни будь слушали до того, как это происходило?
С пожеланиями искренних соболезногваний и почти ничем необоснованной надеждой на трезвое решение, Инженер.
reelecturesadvert@yandex.ru
http://www.treelectures-advert.narod.ru
Как достало... Нас записывают в стадо поголовно, говоря при этом высокие слова с трибун (наверное им словарики раздают с готовыми высокими фразами, типа ). А собственно действия больше напоминают политинфу, проводимую младшим лейтенантом :(
Подумалось: а может это к лучшему, что высшее руководство в основе своей не ушло в развитии дальше третьекурсника? Лишь бы в концлагеря не играло, да не плакало...
К сожалению имеено в это они играть и будут. Просто потому, что ничего другого не умеет. Зато мы с Вами в очередной раз промолчим и уйдем политические анекдоты на кухню рассказывать. Эту страну погубит лень и инертность.
Как говориться АМКГ! Интересно а есть ли реальное представление как это рабоатет? И на сколько это возможно? М.б. лучше в одностороннем порядке заняться сайтами притонов? Грустно.
У меня в третьей Лекции висит "иллюстрация" Алгоритма Преобразования Опыта Сред Естественными Образующими Системами Распределения. Причем висит она там не с ноября, когда была открыта вторая версия сайта, а минимум с конца 2002 года, то есть еще на старой версии сайта. Так это вообще то реально действующий инструмент Информационной Инженериии и он естественно "заточен" как раз под мониторинг и гармонизацию Искусственных Систем, подобной той, что эти умники хотят создать. Это пассивно. Слава Богу, пока все было нормально, Сайт читали умные и просвященные специалисты понимающие что это такое и как нужно себя вести, что бы чего не вышло. Я ее специально не активировал. Но эти то бестолочи, хотят это скопировать и оценить. Они же все сделают сами. И им даже нельзя этого объяснить. Ну не понимают они этого. А начни они это, да их техника истлеет быстре чем они успеют глазом моргнуть. И этим все не кончится, с этого все только начнется. То есть они ее добровольно загрузят в свою сеть и потом все начнет развиваться как должно. Как их тряхнет! Если бы они могли себе это только представить. И реакция будет похожа "принцип Домино". Представляете копьютеры будут выходить из строя даже будучи отключенными от каналов передачи данных и энергопитания. Да что компьютеры, рухнут языки Искусственных систем этих Структур. Как у Булгакова, помните историю про "Омулевую бочку". И так по всей Системе.
И самое для них обидное, Управленцы мне только спасибо за это скажут. Им эти "мудрецы" то же в тягость, а тут они сами себя так опустят. И главное никакого нарушения Закона - все справедливо, не придерешься. Я со своей стороны Закона не нарушал - вся инициатива будет исходить только с их "условнокомпетентной" стороны. Так что, как тм у Крылова - "нечего на зеркало пенять, коль рожа крива!"
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».