В нашем доме сломалась телеантенна. Дня через три кто-то, случайно включив телевизор, спросил соседа: "а у вас тоже, что ли, не работает?" Сосед пожал плечами - он еще был не в курсе. Так случайно выяснилось, что в огромном 12-этажном доме почти никто не заметил, что телевидение сломалось. Это значит, нужду в телевизоре уже мало кто испытывает. Его теперь презрительно называют рекламной тумбой.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=10129
Отличная статья! По будням по ТВ смотреть вообще нечего, образ жизни не позволяет следить за сюжетными линиями бесконечных сериалов... В рекламной сфере работаю давно, поэтому профессиональной болезнью смотреть рекламу всюду и всегда уже переболела...
И всё-таки, откуда берутся безумные рейтинги у перосянов-галкиных и сердючек???
Полностью согласен с автором статьи.От качества тв-программ уже мутит.В последнее время я по телевизору смотрю только прогноз погоды и спортивные матчи.А вечерами лучше посмотрю фильм на DVD
очень верно про канал "Евроньюс" , ....так же хочу сказать по передачи -аналоги , например, BBC prime "What not to wear" ( что не следует носить) есть аналог на каком-то канале, случайно увидела - просто смешно......как две журналистки дают советы как одеваться женщинам чтобы подчеркнуть индивидуальность и скрыть недостатки. наша версия просто деревня...
Полностью согласна с автором статьи.. Действительно по нашему ТВ нечего смотреть, раньше очень любила новостные программы на НТВ, но сейчас там, как было замечено в статье, тоже ничего нет...
Согласна. что рейтинги - сплошная "липа", но телевидение до сих пор остается прекрасным времяубийцей для самого простого обывателя, еще не успевшего обзавестись домашним интернетом, устающим до полусмерти на работе и мечтающем о том, как бы побыстрее задрать ноги на мягком диване и забыться вместе с популярными юмористами или любимыми актерами, это бесплатный и очень даже разносторонний друг. Телевидение - отличный инструмент влияния на наши мозги. И мы прекрасно пользуемся этим и внашем регионе. Думаю, еще не один десяток пройдет, прежде чем телевидение, как источник информации, будет вытеснено из нашего сознания.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».