Главного художника Петербурга уволили за конфликт с рекл ...
Отправлен в отставку главный художник Петербурга Иван Уралов. Сам Иван Уралов уже успел заявить, что одной из основных причин его увольнения стали напряженные взаимоотношения с Городским центром размещения рекламы.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=9768
Иван Григорьевич проиграл по тому что хотел усидеть на двух стульях. Нельзя угодить всем. Этих гнид с набеережной надо было давить в зародыше, а не тогда, когда дышать стало нечем. Слишком много было ошибок и компромиссов. Но были и интересные идеи.
Кроме этого Рынок наружной Рекламы в Питербурге привелигированая сфера криминально-бюрократического интересов и справится с ней можно разве что с пмощью атомной бомбы. По этому отставка Уралова была только делом времени.
Гораздо более меня беспокоит, что на это проклятое место назначили единственно умного и талантливого специалиста во всей этой системе - Сергея Яковлевича Педтченко. Большинство из Вас его не знает, а я знаю - это выдающийся специалист в области Рекламы. Но сейчас не его время. Рано еще.
Меня не беспокоют не те пакости, которые ГЦРР попытается ему учинить, они ему не опасны.
Граздо хуже, что будучи Начальником Управления Эстетики он был на своем месте. А так, он как чествный и порядочный Петербуржец с этого формализованного поста уйдет, а обратно, на свое место ему эти сволочи вернуться не дадут. Ну не переносят наши рекламные посредственности гениальности мудрости и индивидуального творческого начала.
Что же касается будущего рынка наружной Рекламы Питербурга, то оно мрачно и убого. Впрочем большего с его нынешним составом рекламистов и РА ему и не положенно.
С уважением к С.Я., с соболезнованиями И.Г., с пожеланиями скрой безвременной и неотвратимой кончины ГЦРР & Со, Инженер.
Павшим в неравной и запоздалой борьбе с криминально-бюрократической гидрой - ПОНИМАНИЕ И УВАЖЕНИЕ!
Взвалившим на себя себя бремя сие не по Воле своей, но по Чести своей - СЛАВА! СЛАВА!! СЛАВА!!!
Уважаемый Сергей Яковлевич, я желаю Вам применить все свои Способности и Знания в тяжком труде реставрации, созидания и развития полноценного Рекламно-Информационно пространства Петербурга - Петрограда - Ленинграда.
Пожалуйста не стесняйтесь в средствах и инструментах достижения цели - пусть содрогнуться и смутятся ряды их... Ибо нет иного пути.
Но если сочтете, что сие по чести и совести не достижимо и уйдете - НИКТО ИЗ ДОСТОЙНЫХ ЛЮДЕЙ ГОРОДА СЕГО НЕ ОСУДИТ ВАШЕГО РЕШЕНИЯ!
Для всех прочих, непосвященных - Сергей Яковлевич Педтченко один из немногих специалистов, столь хорошо разбирающихся в области Высших Рекламных Технологий, что его по праву можно отнести к плеяде выдающихся Специалистов в области Рекламы нашего Времени и нашего Города, как Кириллов, Нелепин, Г...ов ... (и я смею считать его одним из своих учителей (наровне с ныне покойным Михайловым и ныне здравствующим Барканом)).
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».