Как бы быстро ни развивался российский рынок, ему далеко до западного. Одно из главных отличий между ними – это жесткая конкуренция, царящая на заполненных товарами европейском и американском рынках. Именно конкуренция и стала главной движущей силой развития маркетинга. Пока мы повторяем за западными учителями его зады, но скоро, очень скоро столкнемся с теми же проблемами вплотную и придется отвечать на вызовы истории. Давайте готовиться, пока еще есть время.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=11071
Рынок наш пока повторяет то, что было уже пройдено на западе, поэтому мы придем к подобной ситуации. Но! очень важно учесть одно обстоятельство... Россия по сути ближе сегодня к Америке, чем к Европе. Географически - наоборот. Об этом я часто слышу от знакомых иностранцев и особенно от Американца, который (!!!) переехал жить из Америки в Россию, не вынеся ее повернутости на деньгах и ожидая в России увидеть нечто другое (да, бывает в жизни и такие вещи... как впрочем, видел я по ТВ передачу про одного ирландца, которы уехал из Ирландии и живет сейчас в какой-то деревне в тайожной глуши и наотрез отказывается возращщаться в мир бизнеса и денег). Так вот этот знакомый Американец говорит что мы сейчас идем к американской модели общества. Поэтому при прогнозировании развития рынка надо принимать этот фактор во внимание тоже.
Что же касается конкуренции, то тут ситуация иная. В Европе конкуренция формировалась исторически. То есть уровень конкуренции, уровень знаний, уровень навыков и опыта компаний рос вместе с историей.
в случае же российского рынка, конкуренция растет скачкообразным образом. То есть ее не было, она появилась, была слабой, потом резко стала нарастать и вдруг произошел резкий всплеск - на наш рынок стали выходить иностранные компании, которые создавались в условиях более сильной западной конкуренции и соответственно более сильные, более опытные, более умелые, более эффективные в конкурентной борьбе. В тоже время российские компании в лпане конкурентной эволюции находятся только на средних ступеньках этой лестницы. Соответственно условия то у нас уже не равные ... вот что стоит помнить нашим компаниям и государству в том числе (все опять же о том же ВТО)
уровень конкуренции, уровень знаний, уровень навыков и опыта компаний рос вместе с историей.
в случае же российского рынка, конкуренция растет скачкообразным образом. То есть ее не было, она появилась, была слабой, потом резко стала нарастать и вдруг произошел резкий всплеск - на наш рынок стали выходить иностранные компании, которые создавались в условиях более сильной западной конкуренции и соответственно более сильные, более опытные, более умелые, более эффективные в конкурентной борьбе. В тоже время российские компании в лпане конкурентной эволюции находятся только на средних ступеньках этой лестницы. Соответственно условия то у нас уже не равные ... вот что стоит помнить нашим компаниям и государству в том числе (все опять же о том же ВТО)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».