Молодость - счастье проходящее. Опыт и вкус к победе - п ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 20.11.2004 20:04  |  #42911
Ответить с цитатой

Молодость - счастье проходящее. Опыт и вкус к победе - п ...
Подведены итоги конкурса молодых креаторов 14 ММФР. Победителями признаны Иван Клейменчев и Алексей Тихонов (РА "Copy & Copy") со своей работой "Нельзя есть без головы"!
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=8323

Вернуться к началу



Василий Павлов 
Гость
Добавлено: 21.11.2004 15:25  |  #42912
Ответить с цитатой

Наконец то победили те, кто этого действительно достоин. Алексей, Иван - мои искринее поздравления вам. Это ЧЕСТНО ЗАСЛУЖЕННАЯ ваша победа.
Вернуться к началу



Креативный кампус: Miracl 
Гость
Добавлено: 21.11.2004 19:27  |  #42917
Ответить с цитатой

Абсолютно поддерживаю предыдущего посетителя -
Ребята, вы молодцы, вы долго к этому шли, но справедливость восторжествовала!!!!

Тихонов - ты просто супер!!! и многому у тебя научились!
Спасибо, молодец!
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 21.11.2004 19:45  |  #42918
Ответить с цитатой

Я не знаю вас лично, но все равно поздравляю!! Удачи вам в Каннах и пусть АКАР оплатит поездку и третьему члену команды. :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 22.11.2004 11:41  |  #42934
Ответить с цитатой

Малацццаааа!!!!!!!
Вернуться к началу



Камилла 
Гость
Добавлено: 22.11.2004 12:26  |  #42935
Ответить с цитатой

Ванечка! Поздравляю от всего сердца! Обедаем сегодня чур вместе!)))
Алексей, и вас тоже) не имею чести знать лично)
Вернуться к началу



Dobroff 
Гость
Добавлено: 25.11.2004 14:54  |  #42994
Ответить с цитатой

Леха, я в тебе не сомневался!
Вернуться к началу



Ольга 
Гость
Добавлено: 25.11.2004 17:10  |  #42998
Ответить с цитатой

Леша, от всей души тебя поздравляю!

Нельзя творить без головы. Интересуйтесь, кто будет копирайтером.

Одноклассница
Вернуться к началу



Андрей 
Гость
Добавлено: 22.01.2005 18:58  |  #43734
Ответить с цитатой

Поздравляю!!!
Но на фестиваль в Каннах ехать не советую. Как показывает практика, все хорошие рекламисты после феста прекращают быть таковыми
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.04.2024 - 06:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация