В рамках Московского Фестиваля Рекламы прошла презентация его Порторожского коллеги, Золотого Барабана. Публике презентовали ролики, рассказывающие о жюри, экспозиции, участниках и посетителях.С необыкновенным энтузиазмом о фестивале рассказывали Влад Васюхин (представитель Золотого Барабана в России) и Алеш Павлин (международный директор Фестиваля).
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=8324
Как можно сделать столько ошибок и неточностей в одном маленьком тексте?!
Во-первых, о фестивале, кроме меня и Алеша Павлина, рассказывали еще члены жюри 2004 года - Александр Алексеев (Москва) и Марк Горобец (Киев). О них почему-то ни слова. Журналистка была на нашей презентации?
Во-вторых, при чем тут ЧЕШСКОЕ гостеприимство, если фестиваль проходит в Словении?! Даже если малообразованный автор путает Словению и Словакию, то должен знать, что в Чехословакии моря, о котором она пишет, нет!!!
В-третьих, на фестивале нет "посетителей". Это не магазин. Есть гости и делегаты, есть пресса со всей Европы. Есть ВЕЛИКОЛЕПНО работающий пресс-центр. В отличие от Москвы.
И что за странное начало по недоступность "Золотого барабана".?! Может, А. Полюшковой он и в самом деле недоступен, а российские рекламисты на фестиваль ездят активно уже много лет. В этом году было около 100 делегатов из России, включая Москву, Питер, Ижевск, Новосибирск.
И что за вывод:
"Вот такое смешанное чувство, едкое и резкое, испытывали зрители презентации фестиваля Golden Drum"? Как так можно говорить за всех, а у нас на презентации даже мест в зале не хватило - вдоль стены стояли? Ваша корреспондента что устроила на выходе опрос всех, кто у нас был на презентации?! Тогда почему люди "со смешанным чувством, едким и резким" аплодировали нам в конце? Почему так горячо приветствовали? Почему подходили и благодарили потом?
Очень дешевая месть со стороны РИП-холдинговских писак за мою критику их непрофессиональной работы во время фестиваля!
АНОНИМНОМУ АВТОРУ: Подписываться надо, трезвенник! Или Вы из тех же мосек, что лают на слона?
Уважаемый г-н Васюхин!
Прочитала Ваш комментарий внимательно, позабавилась.
Расскажу чем.
Влад, в своих замечаниях от том, что гостеприимство не чешское (да простят Вас чехи) и моря вблизи места проведения фестиваля нет, Вы, безусловно, правы.
Но откуда взялась фраза "и что за странное начало про недоступность "Золотого барабана".?! ", если в тексте написано ""Золотой Барабан" – качественный фестиваль, который уже доступен нашим креаторам"? И почему здесь Вы пишите, что "в этом году было около 100 делегатов из России", если на презентации Ваши коллеги назвали другую цифру? Вы то там были и должны были все слышать.
Далее. Мое любимое место в Вашем комментарии: "кроме меня и Алеша Павлина, рассказывали еще члены жюри 2004 года - Александр Алексеев (Москва) и Марк Горобец (Киев)". Дорогой Влад, на ММФР помимо пресс-центра и малограмотных журналистов было еще множество блестящих работ, интересных семинаров, полезного и приятного общения. Почему Вы об этом не обмолвились?
Таким образом, в Вашем тексте, по размерам еще более скромном, чем заметка А. Полюшковой, концентрация ошибок еще выше.
1. За фактическую ошибку корреспондента приношу извинения.
2. Все остальное считаю, мягко говоря, необоснованным.
«От России в этом году на фестивале было 200 работ от 90 участников, что принесло стране 3 бронзы».
«Золотой Барабан» – качественный фестиваль, который уже доступен нашим креаторам».
Это две цитаты из «одного маленького текста». Это месть? Все бы так мстили. А вот «писаки» - это уже
просто хамство. Я не хочу переходить на «мордобитие» т.к. уверена мы можем наговорить друг другу много
разного и устно и письменно, но оскорблять наших сотрудников я не позволю. Так, что все претензии ко мне
лично! Мои телефоны и адреса известны.
Минуточку! Почему же Васюхин должен писать про ВЕСЬ фестиваль в комментарии о СВОЕЙ презентации?
Что за женская логика, Анна?
А Порторож (Словения!) - место проведения фестиваля - стоит на море. Это в Чехии и в Словакии его нет.
А делегатов реально было около 100 человек. И здесь Влад прав. он там был, в отличе от Вас. Какую же цифру назвали коллеги?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».