Бей в Барабаны!

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 20.11.2004 22:24  |  #42905
Ответить с цитатой

Бей в Барабаны!
В рамках Московского Фестиваля Рекламы прошла презентация его Порторожского коллеги, Золотого Барабана. Публике презентовали ролики, рассказывающие о жюри, экспозиции, участниках и посетителях.С необыкновенным энтузиазмом о фестивале рассказывали Влад Васюхин (представитель Золотого Барабана в России) и Алеш Павлин (международный директор Фестиваля).
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=8324

Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 21.11.2004 0:20  |  #42906
Ответить с цитатой

Кто-нибудь, заткните пьяного Васукина, а то всех уже достал. Гений наш, доморощенный.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Влад Васюхин 
Гость
Добавлено: 21.11.2004 16:05  |  #42913
Ответить с цитатой

Г-жа Крылова!

Как можно сделать столько ошибок и неточностей в одном маленьком тексте?!
Во-первых, о фестивале, кроме меня и Алеша Павлина, рассказывали еще члены жюри 2004 года - Александр Алексеев (Москва) и Марк Горобец (Киев). О них почему-то ни слова. Журналистка была на нашей презентации?
Во-вторых, при чем тут ЧЕШСКОЕ гостеприимство, если фестиваль проходит в Словении?! Даже если малообразованный автор путает Словению и Словакию, то должен знать, что в Чехословакии моря, о котором она пишет, нет!!!
В-третьих, на фестивале нет "посетителей". Это не магазин. Есть гости и делегаты, есть пресса со всей Европы. Есть ВЕЛИКОЛЕПНО работающий пресс-центр. В отличие от Москвы.
И что за странное начало по недоступность "Золотого барабана".?! Может, А. Полюшковой он и в самом деле недоступен, а российские рекламисты на фестиваль ездят активно уже много лет. В этом году было около 100 делегатов из России, включая Москву, Питер, Ижевск, Новосибирск.
И что за вывод:
"Вот такое смешанное чувство, едкое и резкое, испытывали зрители презентации фестиваля Golden Drum"? Как так можно говорить за всех, а у нас на презентации даже мест в зале не хватило - вдоль стены стояли? Ваша корреспондента что устроила на выходе опрос всех, кто у нас был на презентации?! Тогда почему люди "со смешанным чувством, едким и резким" аплодировали нам в конце? Почему так горячо приветствовали? Почему подходили и благодарили потом?
Очень дешевая месть со стороны РИП-холдинговских писак за мою критику их непрофессиональной работы во время фестиваля!

АНОНИМНОМУ АВТОРУ: Подписываться надо, трезвенник! Или Вы из тех же мосек, что лают на слона?
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 21.11.2004 16:41  |  #42914
Ответить с цитатой

Да здравствует великий и могучий слон российской рекламы г-н Васюхин! По количеству дерьма вываливаемого на головы людей, Вы действительно СЛОН!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Анна Нечаева 
Гость
Добавлено: 21.11.2004 17:55  |  #42915
Ответить с цитатой

Уважаемый г-н Васюхин!
Прочитала Ваш комментарий внимательно, позабавилась.
Расскажу чем.
Влад, в своих замечаниях от том, что гостеприимство не чешское (да простят Вас чехи) и моря вблизи места проведения фестиваля нет, Вы, безусловно, правы.

Но откуда взялась фраза "и что за странное начало про недоступность "Золотого барабана".?! ", если в тексте написано ""Золотой Барабан" – качественный фестиваль, который уже доступен нашим креаторам"? И почему здесь Вы пишите, что "в этом году было около 100 делегатов из России", если на презентации Ваши коллеги назвали другую цифру? Вы то там были и должны были все слышать.

Далее. Мое любимое место в Вашем комментарии: "кроме меня и Алеша Павлина, рассказывали еще члены жюри 2004 года - Александр Алексеев (Москва) и Марк Горобец (Киев)". Дорогой Влад, на ММФР помимо пресс-центра и малограмотных журналистов было еще множество блестящих работ, интересных семинаров, полезного и приятного общения. Почему Вы об этом не обмолвились?

Таким образом, в Вашем тексте, по размерам еще более скромном, чем заметка А. Полюшковой, концентрация ошибок еще выше.

С уважением к Вашей рьяности.
Вернуться к началу



Крылова Валентина 
Гость
Добавлено: 21.11.2004 18:28  |  #42916
Ответить с цитатой

Г-н. Васюхин.

1. За фактическую ошибку корреспондента приношу извинения.
2. Все остальное считаю, мягко говоря, необоснованным.
«От России в этом году на фестивале было 200 работ от 90 участников, что принесло стране 3 бронзы».
«Золотой Барабан» – качественный фестиваль, который уже доступен нашим креаторам».
Это две цитаты из «одного маленького текста». Это месть? Все бы так мстили. А вот «писаки» - это уже
просто хамство. Я не хочу переходить на «мордобитие» т.к. уверена мы можем наговорить друг другу много
разного и устно и письменно, но оскорблять наших сотрудников я не позволю. Так, что все претензии ко мне
лично! Мои телефоны и адреса известны.
Вернуться к началу



Иван 
Гость
Добавлено: 21.11.2004 22:40  |  #42920
Ответить с цитатой

Минуточку! Почему же Васюхин должен писать про ВЕСЬ фестиваль в комментарии о СВОЕЙ презентации?
Что за женская логика, Анна?
А Порторож (Словения!) - место проведения фестиваля - стоит на море. Это в Чехии и в Словакии его нет.
А делегатов реально было около 100 человек. И здесь Влад прав. он там был, в отличе от Вас. Какую же цифру назвали коллеги?
Вернуться к началу

Jitkoff

Jitkoff 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 22/11/2004 г.
Добавлено: 22.11.2004 0:36  |  #42923
Ответить с цитатой

о, боже! васюхин призывает недоброжелателей подписываться! в кои веки, господин "пресс-атташе", "open", "todt" и т.п.? :shock:
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

01.05.2024 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация