Да.. Думаю, на конкурсе худших проектов он бы занял предпоследнее место. Интересно, утверждена ли концепция, а также, дизайн заказчиком?
PS: Хотели бы Вы провести свою жизнь в ТАКОЙ среде? Ответ очевиден..
Лена,
концепция и дизайн заказчиком утверждены.
Хотелось бы, чтобы Вы конкретизировали свои претензии, так нам будет легче понять, к чему именно прислушаться.
С уважением,
Евгения Синепол
Уважаемая Евгения, идея, которую вы закладывали, вполне понятна. Однако, в моем понимании, она совершенно не вяжется ни с уже сложившимся имиджем Строительного треста, ни с конструктивом высотных домов, ни с локациями. С другой стороны о вкусах не спорят, но чисто стилистически такая форма выражения идеи не кажется мне лучшей. Если конкретней то Строительный трест - конструктивен, а ваш визуальный ряд аляпист и аморфен. На мой взгляд, Строительный трест достоин лучшего. Это мое частное мнение, с уважением Борис Григорьев.
...Центральная тема - естественная среда. Естественная для кого? ...Для зверят?
Как Вы сами предпологаете, насколько естественно выглядит высотный железобетонный дом на фоне девственной флоры и фауны?
Причем, вполне очевидна угроза наводнения...
Если фирма строит дома в отдаленных лесных районах на берегу озер - Вы попали в точку.
Борис, Ваше мнение вполне понятно. Спасибо за уважительное и конструктивное общение. Действительно, это образ непривычен для современной, технологичной компании. Но ведь мы покупаем жилье не ради технологии, а ради уюта. Мы попытались шагнуть через свойства к результату, который эти свойства обеспечивают. Кстати, сложившийся имидж Вы также можете лицезреть. "Пространство новой жизни" (на мой взгляд - излишне тяжеловесный слоган) никуда не исчезло. Согласно загадочной медиа-политике компании, разработанной без нашего участия обе кампании - старая (с "пространством" и изображением объекта) и новая (наша) идут параллельно. Чем это кончится для потребителя - предсказать сложно. Боюсь, он запутается.
Николай: наводнениями питерцев не напугаешь :-) А если серьезно, звери - это образ. Для них естественно - жить влесу, для ц.а. - в домах Строительного треста. Давайте смотреть чуть-чуть не так прямолинейно. Разве обязательно в рекламе напрямую изображать продукт в ситуации употребления?
Уважаемая Евгения!
Возьмем значение фразы "естественная среда", т.е - это-натуральное окружение, так фирма-то что занимается ландшафтным дизайном. Более того, вторая ошибка- "Строительный трест" ну никак не связана с природой. Многоэтажные серии массового жилья. Какая может быть среда с , простите, восемнадцатого этажа. И в-третьих, качество исполнения- безвкусно, мы же не на детей ориентируетесь, рисуя картинки. Цветовое пятно оттягивает на себя все внимание, оставляя в тени сам предлагаемый продукт.
Скажи пожалуйста почему цвет текста и строения сиреневый? На мой взгляд он придает некую мертвенную окраску строительного начала и смотрится как оппозиция природе...Возможно так хотел заказчик, у них как правило весьма специфические вкусы и предпочтения...Почему бы визуально не изобрАзить высотный дом увитый плющем али каким еще растением, или "маленький" высотный дом в горшке, клумбе, ящике с цветами.
Дом с корнями на лоне природы...Получилось бы естествено и органично, цвет зеленый, синий, желтый...Хотя это всего лишь точка зрения, но я думаю что с намеком на конструктивную критику...:)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».