Естественное окружение

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 11.11.2004 6:30  |  #42771
Ответить с цитатой

Естественное окружение
Рекламное агентство Лито Студия разработало стратегию рекламной кампании, ее креативное воплощение и дизайн рекламных материалов для компании "Строительный Трест"
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=8038

Вернуться к началу



Лена 
Гость
Добавлено: 11.11.2004 11:15  |  #42772
Ответить с цитатой

Да.. Думаю, на конкурсе худших проектов он бы занял предпоследнее место. Интересно, утверждена ли концепция, а также, дизайн заказчиком?
PS: Хотели бы Вы провести свою жизнь в ТАКОЙ среде? Ответ очевиден..

Вернуться к началу



crystalorange 
Гость
Добавлено: 11.11.2004 11:44  |  #42776
Ответить с цитатой

Лена,
концепция и дизайн заказчиком утверждены.
Хотелось бы, чтобы Вы конкретизировали свои претензии, так нам будет легче понять, к чему именно прислушаться.
С уважением,
Евгения Синепол
Вернуться к началу



Борис 
Гость
Добавлено: 11.11.2004 12:36  |  #42781
Ответить с цитатой

Уважаемая Евгения, идея, которую вы закладывали, вполне понятна. Однако, в моем понимании, она совершенно не вяжется ни с уже сложившимся имиджем Строительного треста, ни с конструктивом высотных домов, ни с локациями. С другой стороны о вкусах не спорят, но чисто стилистически такая форма выражения идеи не кажется мне лучшей. Если конкретней то Строительный трест - конструктивен, а ваш визуальный ряд аляпист и аморфен. На мой взгляд, Строительный трест достоин лучшего. Это мое частное мнение, с уважением Борис Григорьев.
Вернуться к началу



Николай 
Гость
Добавлено: 11.11.2004 12:42  |  #42782
Ответить с цитатой

...Центральная тема - естественная среда. Естественная для кого? ...Для зверят?
Как Вы сами предпологаете, насколько естественно выглядит высотный железобетонный дом на фоне девственной флоры и фауны?
Причем, вполне очевидна угроза наводнения...
Если фирма строит дома в отдаленных лесных районах на берегу озер - Вы попали в точку.
Вернуться к началу



crystalorange 
Гость
Добавлено: 11.11.2004 12:56  |  #42784
Ответить с цитатой

Борис, Ваше мнение вполне понятно. Спасибо за уважительное и конструктивное общение. Действительно, это образ непривычен для современной, технологичной компании. Но ведь мы покупаем жилье не ради технологии, а ради уюта. Мы попытались шагнуть через свойства к результату, который эти свойства обеспечивают. Кстати, сложившийся имидж Вы также можете лицезреть. "Пространство новой жизни" (на мой взгляд - излишне тяжеловесный слоган) никуда не исчезло. Согласно загадочной медиа-политике компании, разработанной без нашего участия обе кампании - старая (с "пространством" и изображением объекта) и новая (наша) идут параллельно. Чем это кончится для потребителя - предсказать сложно. Боюсь, он запутается.

Николай: наводнениями питерцев не напугаешь :-) А если серьезно, звери - это образ. Для них естественно - жить влесу, для ц.а. - в домах Строительного треста. Давайте смотреть чуть-чуть не так прямолинейно. Разве обязательно в рекламе напрямую изображать продукт в ситуации употребления?
Вернуться к началу



crystalorange 
Гость
Добавлено: 11.11.2004 12:59  |  #42785
Ответить с цитатой

Виновата, не подписалась. Предыдущий комментарий - мой.
Евгения.
Вернуться к началу



Елена 
Гость
Добавлено: 11.11.2004 13:43  |  #42788
Ответить с цитатой

Уважаемая Евгения!
Возьмем значение фразы "естественная среда", т.е - это-натуральное окружение, так фирма-то что занимается ландшафтным дизайном. Более того, вторая ошибка- "Строительный трест" ну никак не связана с природой. Многоэтажные серии массового жилья. Какая может быть среда с , простите, восемнадцатого этажа. И в-третьих, качество исполнения- безвкусно, мы же не на детей ориентируетесь, рисуя картинки. Цветовое пятно оттягивает на себя все внимание, оставляя в тени сам предлагаемый продукт.
Вернуться к началу



KOHUHA 
Гость
Добавлено: 11.11.2004 13:56  |  #42789
Ответить с цитатой

Скажи пожалуйста почему цвет текста и строения сиреневый? На мой взгляд он придает некую мертвенную окраску строительного начала и смотрится как оппозиция природе...Возможно так хотел заказчик, у них как правило весьма специфические вкусы и предпочтения...Почему бы визуально не изобрАзить высотный дом увитый плющем али каким еще растением, или "маленький" высотный дом в горшке, клумбе, ящике с цветами.
Дом с корнями на лоне природы...Получилось бы естествено и органично, цвет зеленый, синий, желтый...Хотя это всего лишь точка зрения, но я думаю что с намеком на конструктивную критику...:)
Вернуться к началу



Дмитрий Ващенко 
Гость
Добавлено: 11.11.2004 20:01  |  #42797
Ответить с цитатой


Вот так и не рождаются шедевры !!!

Лось, олени, зайци, орлы, белки и т.д. - зачем они здесь ?
После такого "творчества", можно смело похоронить стратегию рекламной кампании !

Удевительно, куда сам клиент смотрел, и вообще, смотрелли.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

03.05.2024 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация