Маленькие женские радости

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 12.10.2004 5:30  |  #42293
Ответить с цитатой

Маленькие женские радости
"Ударница" объявляет о начале продвижения зефира в шоколаде "Шармэль Пломбир".  В течение трех месяцев рекламная кампания нового вкуса "Шармэль" пройдет в крупнейших городах России
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=7211

Вернуться к началу



KOHUHA 
Гость
Добавлено: 12.10.2004 8:14  |  #42294
Ответить с цитатой

Чего то сдеЗь не то...:)
Вернуться к началу



Миленка 
Гость
Добавлено: 12.10.2004 10:14  |  #42307
Ответить с цитатой

Клип отличный и стикер тоже. Хороший ассоциативный ряд. Еще их первый клип я заметила. Шармель- Шарман, хорошая находка. Глядя на мороженое в креманке ассоциация с кафе-мороженое из детства, где оно еще было с разными наполнителями. Вообщем мороженого-пломбир захотелось, а вместе с ним и зефира. Только вот для рекламы в регионах! Стикер хороший, а клип из салонов высшего общества 20-х годов и пафосная дама с писклявым голосом? Не зная, может и сработает. А для центральных городов - отлично.
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 12.10.2004 12:24  |  #42313
Ответить с цитатой

Вещ очень серийная, скорее работает на узнавание бренда вообще, чем на отдельные сорта зефира. Но может быть это и не плохо
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Анжелика 
Гость
Добавлено: 12.10.2004 15:39  |  #42317
Ответить с цитатой

Инесса, а можно ли обсудить с Вами или специалистами компании дизайн-проекты и тендеры на них. Проводила ли фабрика такие конкурсы?
Вернуться к началу



Олег 
Гость
Добавлено: 12.10.2004 15:49  |  #42318
Ответить с цитатой

Инэсса, предлагаем вам разместить баннерную рекламу в Тамбовской баннерной сети, а также на нашем интернет-портале www.tambov.net
Вернуться к началу



Инесса Иванова 
Гость
Добавлено: 12.10.2004 16:21  |  #42319
Ответить с цитатой

Да, Анжелика, наша компания проводила тендеры, и мы по-прежнему открыты для интересных предложений по дизайну.
Вернуться к началу



Инесса Иванова 
Гость
Добавлено: 12.10.2004 16:23  |  #42320
Ответить с цитатой

Спасибо за предложение, Олег, мы подумаем.
Вернуться к началу



sanja 
Гость
Добавлено: 14.10.2004 10:18  |  #42351
Ответить с цитатой

Да , для брендинга очень верное решение . Такое нестандартное . Непримелькавшие образы . Запоминается .
А почему обращение к ретро столь нечасто встретишь.
Видимо , потому что столь конкурентный рынок конд.
изделий перенасыщен инновациями . Покупательские
ожидания ориентированы на новинки . А нам предлагают традиционный продукт и подкрепляют
его пыльными образами . Жаль что я не знаю на какую целевую
аудиторию рассчитан этот бренд . Возможно это наши бабушки , которые носили подобные наряды и ностальгируют по прошлому . Тогда - в точку .
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

02.05.2024 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация