Вице-спикер Госдумы Любовь Слиска, известная своими строгими этическими принципами, ополчилась на рекламодателей. Она была в шоке, увидев в пяти метрах от центрального входа в здание парламента на Охотном Ряду рекламу прокладок: на зеленом фоне щита были изображены гигиенические прокладки и букет ромашек в форме трусиков
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=6571
Я считаю, что данные действия государственного лица являются проявлением некоего ханжества. Извините, а что такого в том, что мужчины, да и не только мужчины, видят утром на щите, пардон, женские трусы? Они (трусы) что? Непотребно выглядят? Или призывают к каким-либо противоправным действиям? Если не ошибаюсь, они просто констатируют тот факт, что производители прокладок реально заботятся о женщинах, в отличие от нашего государства. Пора уже привыкнуть, что средства гигиены - это такой же товар, как и любой другой. Да и в конце концов, мне вот тоже, например, поднадоело каждый раз на протяжении очередной предвыборной кампании наблюдать массу рекламных плакатов с лицами кандидатов, частенько не обезображенных интеллектом. Ну, и что? Я же не бегу звонить в мэрию! Хотя... от моего-то звонка точно ничего не изменится.
У нее вообще, какие то серьезные проблемы, стоит вспомнить, что она говорила «Реклама пива пропагандирует алкоголизм...» Давайте вообще все запретим и повесим Славу КПСС, (милый был парень, всем нравился, все дыры в заборах загораживал: просто герой)
НЕ! без влияния денег такие поступки не совершаются! Москва..... Охотный ряд...лакомый кусочек!!
Ребята у нас Капитализм! Какие на х.. этические нормы!!!
А мне кажется, что это просто имитация бурной деятельности. Типа, вот, избиратель, посмотри, как я работаю, даже до рекламных щитов дело есть. Правда щит это висит на Охотном ряду, прямо под носом. А то, что на ТВ эти самые прокладки рекламируются каждые 15 минут, не заметила. Надо было еще позвонить Константину Эрнсту и потребовать снять показ таких роликов, так как они оскорбляют и развращают российских женщин
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».