Юмор, как рекламный прием

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 03.08.2004 5:30  |  #41749
Ответить с цитатой

Юмор, как рекламный прием
В свете надвигающегося на нас закона о запрете рекламы пива на TV этот аргентинский ролик смотреть особенно приятно. Ненавязчивый юмор и  отсутствие сложных компьютерных эффектов создают ощущение домашнего видео. Удачно подобранны и актеры (ребята из соседнего двора)
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=5685

Вернуться к началу



Наталья 
Гость
Добавлено: 03.08.2004 9:34  |  #41750
Ответить с цитатой

На мой взгляд, юмор в рекламе гораздо более эффективне для продвижения марки и создания к ней покупательской лояльности, чем вычурный и заумный креатив. Ведь, если подумать, то, что нас заставляет улыбаться, мы помним гораздо дольше, часто смешные рекламные идеи переходят в басни и анекдоты. Знаете верхнюю ступень удачности рекламы? Это когда ее в КВН переигрывают, да еще если удачно, марка обречена на успех. Будут помнить, видеть в магазине, улыбаться и покупать:) Так что, да здравствует смешная реклама - самая продающая из всех!
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 03.08.2004 12:13  |  #41751
Ответить с цитатой

Чудный ролик :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



nikas 
Гость
Добавлено: 03.08.2004 13:41  |  #41752
Ответить с цитатой

Просто иногда красивый, яркий, а тем более смешной креатив "съедает" имя бренда. Вот кто запомнил как пиво называлось?
либо нужно очень часто его крутить, чтоб уж наверняка запомнили
Вернуться к началу



Борис 
Гость
Добавлено: 05.08.2004 10:49  |  #41763
Ответить с цитатой

Отличный ролик, замечательная режисура, хорошая игра актеров - ни какого отношения к рекламе не имеет.
Вернуться к началу



maksimovich 
Гость
Добавлено: 31.08.2004 10:50  |  #41896
Ответить с цитатой

И кто бы что ни говорил, реклама -это искусство. Разве не искусство представить продукт с юмором, затем продать его, также шутя. Утверждение, что "Люди не покупают у клоунов" уже устарело. Юмор может и должен продавать!
Вернуться к началу



Андрей 
Гость
Добавлено: 13.10.2004 12:46  |  #42337
Ответить с цитатой

1. Текст перед картинками - по-моему на самом деле не для сайта, а для определенной организации, занимающейся рекламой.
2. Юмор - это прекрасно, но в данном ролики наверно все забыли про маркетинговые задачи и решели сделать просто смешной ролик. Зачем его в принципе крутить по телефизору не понятно. Сидели бы дома и смотрели, как смешно они все придумали и сделали.
Вернуться к началу



SKIN 
Гость
Добавлено: 04.02.2005 19:52  |  #43961
Ответить с цитатой

Блин, у мя на дайлапе никак не грузится...
кто придумал дурацкие реферы?
мож, кто подскажет де взять этот ролик?
Вернуться к началу



Nin 
Гость
Добавлено: 21.02.2005 9:16  |  #44209
Ответить с цитатой

а ролик-то невозможно посмотреть. Все остальные просто, а этот не открывается
Вернуться к началу



nipani 
Гость
Добавлено: 18.04.2005 16:14  |  #45202
Ответить с цитатой

Есть и такое искусство, оно называется - кино. А в кино иногда оператору и актёрам дают премию, а сценаристу, - нет. Я бы то же так и сделал - не дал бы премии за сценарий. А на пиве поменял этикетку, сделал бы поярче. Ну, так по-приколу, просто... вдруг будут продажи по-больше.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

03.05.2024 - 10:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация