Кто займёт в эфире место Парфенова?

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 04.06.2004 6:02  |  #41465
Ответить с цитатой

Кто займёт в эфире место Парфенова?
Участники рекламного рынка считают, что увольнение Леонида Парфенова с НТВ и снятие с эфира програмы Намедни" приведет к потере каналом некоторых рекламных поступлений, которые обеспечивал ему Парфенов
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=4497

Вернуться к началу



Тоже журналист 
Гость
Добавлено: 04.06.2004 11:39  |  #41466
Ответить с цитатой

Очень нравилось как выглядел Парфенов на экране, а манеру подачи его "слизывают" не только ведущие и журналисты НТВ. Тем не менее, за каждым таким из них я всегда видела "парфеновщину". Пусть последние передачи "Намедни" были, на мой взгляд, слабее первых выпусков, однако мне бы хотелось так работать. Уверена, что для меня это был бы профессиональный и даже социальный рост. Тоже пришлось работать под началом руководителей-подстилок: того нельзя, этого не трогай и т.д. Чувствуешь себя как-то продажно...
А Герасимов, по-моему, выглядит в эфире во-первых, каким-то больным (в смысле простуженым что ли), во-вторых неуверенным. Сам, видимо, знает, что смотрится и слушается он не как он - АЛЕКСАНДР ГЕРАСИМОВ в эфире, а как Леня Парфенов. Не знаю кто займет это место, но тем не менее, НТВ давно стало совсем другим телевидением. И Парфенов был там как бельмо, пережиток хорошего старого. Что-то типа - команда распалась, остался Парфенов один и слабый.
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 04.06.2004 12:55  |  #41467
Ответить с цитатой

В данной ситуации, действительно, плевать на рекламные поступления. Ушли неординарную личность и последнюю передачу на нашем ТВ, которую действительно НРАВИЛОСЬ смотреть. Видимо окончательно пришло время, когда вылизывание задниц руководству этой страны, должно заменить все остальное.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



журналист 
Гость
Добавлено: 06.06.2004 12:38  |  #41472
Ответить с цитатой

На мой взгляд, взгляд начинающегося журналиста, с уходом парфенова, закончился век телефидения, телевидения в широком смысле этого слова, телевидения - как инструмента формирования действительности.
Но надеждае все таки есть. Парфенов с нами.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.05.2024 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация