Необычный креатив в наружной рекламе

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 49, 50, 51  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.06.2007 1:05  |  #67033
Ответить с цитатой

Who Knew?







In 1969, Rudolph de Harak designed and the sculptor William Tarr built, a a full-size model of a WWI Sopwith Camel on top of 77 Water Street, a 26 story building, in New York.

It's sole purpose is to amuse the inhabitants of surrounding buildings and scyscrapers, most notably the former World Trade Center.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.06.2007 6:11  |  #67037
Ответить с цитатой

LOVE, PEACE AND TERROR



A huge pink "Love, Peace and Terror" tank guards Amsterdam.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.06.2007 19:02  |  #67087
Ответить с цитатой

Четвёртая бумага говорит в ответ на рукоприкладство.

Блондинка блуждает по комнате, то и дело пятернёй прикладываясь к стенам. Она молчит, но в помещении то слышится шведская речь, то играет музыка. А блондинка всё прикладывает и прикладывает ладони, улыбается. Ну нравится ей, что висящая на стене бумага издаёт разные звуки. Эта шумная новинка — бумага нового поколения.



Прикосновение руки запускает рассказ о достопримечательности (кадр с сайта mkv.itm.miun.se).

"Руками трогать!" — таким мог бы быть рекламный девиз бумажных интерактивных стендов. Но шведские учёные, разработавшие опытные образцы, со слоганом пока не определились. Им и так есть чем заняться. Например, чернилами, содержащими частицы серебра и за счёт этого проводящими ток, без использования которых бумага разговаривать отказывается напрочь.

А новость заключается в том, что Микаэль Гулликссон ( Mikael Gulliksson ) и его коллеги из университета средней Швеции ( Mittuniversitetet ) создали работающую модель интерактивной стенгазеты или доски объявлений, или настенного комикса, или бог знает чего. Нет, ну, правда, из-за широты сферы применения обозвать новинку, скажем, интерактивным билбордом — некорректно.



Девушка выбирает нужный альбом, затем — находит и запускает нужный трек. И слушает (кадры с сайта mkv.itm.miun.se).

Впрочем, тут нам на помощь приходят сами учёные, которые назвали свой проект "Бумага-4" (Paper Four). Они объясняют, что до сих пор в истории цивилизации были три бумаги с принципиально отличными функциями: во-первых, это носитель информации (папирусы, книги, газеты и так далее), во-вторых, упаковка и, в-третьих, средства гигиены. А "Четвёртая", как новое поколение, дескать, открывает следующую главу в истории бумаги.

На днях два прототипа высотой почти в 2 метра команда Гулликссона установила в шведском городе Сундсвалле (Sundsvall), точнее – в тамошнем университетском городке.

Первый стенд сделан в виде карты города: прикасаясь к фотографиям различных достопримечательностей, можно прослушать информацию о них.

Второй выполнен в виде витрины музыкального магазина: на бумаге напечатаны обложки различных альбомов и при прикосновении покупателя стенд начинает проигрывать те или иные музыкальные композиции. Кнопки управления воспроизведением также напечатаны.



Новая технология позволяет озвучить комиксы или карту города (кадры с сайта mkv.itm.miun.se).

Да что рассказывать — смотрите демонстрационный видеоролик (файл MPEG, 30 мегабайтов).

Хотя порассказать есть о чём, нужно же объяснить, как это всё устроено. В общем, эти стенды — многослойные.
Первый слой сделан из очень прочного (толщиной в 3 сантиметра) картона, формирующего его основу (кстати говоря, этот суперкартон является отдельной разработкой под названием Wellboard).



Фотография пляжа не только демонстрирует его вид, но и рассказывает о нём, сопровождая рассказ звуками прибоя (фото с сайта bbc.co.uk).

Второй – основной функциональный слой — бумага, на которую нанесены разные "дорожки" и "узоры" из токопроводящих чернил, подключённые к источнику питания. В нём же содержится напечатанная система датчиков, которая реагирует на прикосновения человека по принципу сенсорной панели ноутбука, проигрывая (а также приостанавливая и перематывая) те или иные аудиофайлы.

Третий слой – простой лист бумаги, на котором напечатаны картинки и прочие элементы дизайна. Внешне всё вместе это выглядит вполне буднично, пока не начнёшь "распускать руки".

Учёные подчёркивают, что хранители информации не встроены в бумагу, аудиофайлы расположены на внешнем компьютере (это может быть и наладонник, и MP3-плеер), который воспроизводит их с помощью напечатанных же динамиков. Да-да, динамики тоже из бумаги!

Для их правильной работы в листе толстого картона проделаны углубления, а на промежуточном слое бумаги нанесены (в несколько уровней) новые проводящие чернила, формирующие электромагниты.



Здесь показан второй (средний) слой бумаги с нанесёнными сенсорными контактами (фото с сайта bbc.co.uk).

Деталей авторы новинки не раскрывают, но говорят, что при прохождении тока электромагниты вибрируют, приводя в движение бумажную мембрану, создающую звук.

Так как "Четвёртая бумага" (не считая подложки из картона) изготавливается практически по той же технологии, что и обычная печатная продукция, она безопасна для окружающей среды, легко перерабатывается и стоит недорого. Напечатал новый лист, сорвал старый, скомкал и в ведро.

Новинку разработчики предлагают использовать в туристических местах в качестве говорящих карт, в магазинах для выдачи информации о товарах и, понятное дело, в рекламных целях. Однако не прямо сейчас — Paper Four нуждается в доработке.

В настоящее время шведы трудятся над уменьшением размеров своей интерактивной "целлюлозы". И, возможно, в ближайшем будущем говорящая реклама появится, например, на обёрточной бумаге или пачках сигарет. Стало быть, шума вокруг нас заметно прибавится, что, честно говоря, радует не очень.

_________________

По материалам: http://www.membrana.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.06.2007 19:41  |  #67090
Ответить с цитатой

Невиданный доселе съедобный билборд, сделанный из 390 кг чистого шоколада, выставила на площади Ковент Гарден в Лондоне производящая сладости компания Thorntons. И как только шоколад со щита размером 4,4 х 2,9 метра было предложено попробовать прохожим, билборд был съеден в рекордные сроки.
Создание щита было приурочено к Пасхе. Оно потребовало три месяца планирования и 300 часов для команды из 10 человек для монтажа.



Билборд состоял из 10 шоколадных кроликов, 72 гигантских шоколадных яиц и 128 других плиток весом по 2 кг каждая.





Больше всего Thorntons опасалась, что на улице будет слишком жарко или слишком холодно, или пойдёт дождь. Так или иначе, компания надеялась, что её реклама провесит неделю, но не тут-то было.

Щит был съеден всего за три часа. Постарались, прежде всего, дети.















Представители Thorntons остались довольны PR-акцией и выразили уверенность, что в будущем появятся другие гигантские шоколадные изделия.

_________________
Текст статьи: http://www.membrana.ru/
Фотоматериалы ВВС
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 19.06.2007 23:56  |  #67097
Ответить с цитатой

Здорово. Вот нам бы такой
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.06.2007 0:28  |  #67098
Ответить с цитатой

Доброе время суток, Уважаемый kry!
Пожалуй на ночь 2 кг плитку или зайца или пасхальное яйцо, нет, а вот с утра, за чашечкой кофе - с удавольствием.
Однако, шоколад видимо молочный, а я стараюсь лакомиться горьким, пористым Смущен .
_________________





Stadium Graphics

Make the event venue look as good and perform just like the players on the field! At ICON, we have worked with the world’s largest professional sports organizations helping them transform arenas and stadiums into beautiful showcases that enhance the total fan experience. Large format graphics create excitement and turn ordinary spaces in to the extraordinary. Our 11+ years of experience in the business means you can count on us to achieve the look you are after.

Agency: Iconprint
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.06.2007 0:35  |  #67099
Ответить с цитатой












Agency: Iconprint
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.06.2007 0:38  |  #67100
Ответить с цитатой







Agency: Iconprint
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.06.2007 0:43  |  #67101
Ответить с цитатой







Special Projects

Imaging virtually anywhere, any size, and installed right before your eyes.

Wherever there is a need for big, beautiful colour imaging, ICON is there to deliver. We’ve transformed some of the most ordinary areas into the extraordinary with eye-catching, photo-realistic imaging. Custom projects are our specialty, and we’re prepared to take on anything you can dream of. From receipt of artwork right to delivery and installation, ICON can help you every step of the way toward making a BIG impression.

Agency: Iconprint


Последний раз редактировалось: Dimitriy (20.06.2007 16:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10577
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.06.2007 0:48  |  #67102
Ответить с цитатой

Думаю

Вспомнил

Засыпаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 34 из 51
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 49, 50, 51  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.05.2024 - 18:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация