Правило первого впечатления от буклета.

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

ines

ines 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 13/07/2006 г.
Добавлено: 27.09.2006 22:27  |  #38249
Ответить с цитатой

Правило первого впечатления от буклета.
Почему 5 из 6 человек сразу выкидывают буклет? Как сразу привлечь их внимание?
Ответ - пора использовать другие буклеты.
См. на стр. www.booklets.narod.ru и www.foldybook.narod.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 28.09.2006 11:55  |  #38254
Ответить с цитатой

ines , день добрый

не стандартный пост продакшен и всевозможные отделки
безусловно привлекают потребителя и на внутреннем подсознании
заставляют поставить на полочку понравившуюся брошюру или буклет
но еще важным фактором остается сам материал из которого произведен
шедевр
кстати еще очень важную роль играет формат
если вы получили каталог и он не А4 а к примеру 300х300 мм
и поставили или положили к своему архиву
он выделится его будет легче найти и тд

вообщем еще и творческая составляющая играет важную роль
Вернуться к началу

likhograeva

likhograeva Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 05/11/2008 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 13.11.2008 18:11  |  #89332
Ответить с цитатой

ines,
потому что думать об этих причинах нужно ДО создания дизайна буклета, а не ПОСЛЕ того как буклет напечатан. Если мне интересна информация, я сохраню даже дешево выглядящую листовку. Другой мотив оставить буклет на память - хорошее, грамотное оформление, или нестандартный дизайнерский ход.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



BobaNet 
Гость
Добавлено: 14.11.2008 15:18  |  #89358
Ответить с цитатой

Цитата:
я сохраню даже дешево выглядящую листовку

Да, но теряются они, как "записки на салфетках". И найти их в нужный момент просто невозможно! Тогда какой в них смысл? Думаю
Вернуться к началу

likhograeva

likhograeva Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 05/11/2008 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 14.11.2008 16:21  |  #89364
Ответить с цитатой

А у меня не теряются, BobaNet)))
Я их храню в отдельном месте. Когда информация понадобится - загляну, посмотрю, найду Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



roobeeroid 
Гость
Добавлено: 02.05.2010 13:26  |  #106689
Ответить с цитатой

likhograeva писал(а):
ines,
Если мне интересна информация, я сохраню даже дешево выглядящую листовку.


если листовка будет выглядить дешево, то не факт, что ты на нее вообще обратишь внимание... скорее всего она сразу же окажется в ведре для мусора, урне или же будет валяться на полу, исполняя роль загрязнителя окружающей среды (в зависимости от конечной аудитории))))Какой бы интересной не была информация, ты просто не захочешь в нее вникнуть, если тебе не понравится материал внешне... (AIDA)
Вернуться к началу



MassA 
Гость
Добавлено: 09.09.2010 21:35  |  #109787
Ответить с цитатой

likhograeva писал(а):

Я их храню в отдельном месте. Когда информация понадобится - загляну, посмотрю, найду Подмигивать

Вы - уникум Браво , к сожалению таких организованных людей - раз, два и обчелся
Вернуться к началу



Tarasov 
Гость
Добавлено: 24.09.2010 14:51  |  #110084
Ответить с цитатой

Да, согласен. Иногда получишь интересную листовку, да и то, что она рекламирует тебя заинтересует, засунешь её в карман и успешно позабудешь про неё. А потом найдёшь, удивишся что она здесь делает и выбросишь.
Хотя, я где-то видел листовки, где на одной стороне был нарисован жалобного вида котёнок и надпись: "Не выбрасывай меня!". Оригинальный ход :)
Вернуться к началу

m-brand

m-brand Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 16
С нами с 12/11/2010 г.
Откуда: Россия, д. Мышкино
Добавлено: 23.11.2010 12:22  |  #111615
Ответить с цитатой

реклама, как женщина - не все красивое эффективно
У меня в практике был такой случай. Я делал буклет по заказу онкологической израильской клиники. Бюджет приличный, очень старался, изучил даже историю государства Израиль, не говоря о его медицине и о психологическом состоянии ракового больного. По этому дизайн и верстка буклета делалась с учетом всех этих аспектов. Не понравилось. Сделал вариант попроще с картинками из Гугла. Отвергли. Сделал, на мой взгляд, натуральное г - понравилось.
Наверное профессиональнее было бы переубеждать подобных заказчиков, ведь они даже не врачи, их задача убедить пациента лечиться в Израиле, а не в германии и не у нас на Каширке. Однако чаще получается так как получается
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | WWW

allberight

allberight Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 02/12/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 02.12.2010 17:00  |  #111845
Ответить с цитатой

Нужно заранее продумывать идею с форматом листовки - которую и не выкинешь и размер позволяет ее положить в кошелек скажем или в визитницу ( например сделать складывающуюся листовку).

Идея и дизайн - привлекает внимание
текст - располагает, убеждает, внушает доверие.
формат - не даст затеряться так как в удобном месте будет лежать)

К примеру есть визитки которые креативны аж жуть, но формат такой что ни в визитницу ни в карман не помещается...так что надо думать о клиенте.
смотрите что нашел:
креатив netlore.ru/creative-cards
видимо производители all-r.ru/blog/eff/polygr.php?ID=65
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

13.05.2024 - 12:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация