Черт! это не смешно...

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 19.07.2006 13:39  |  #35823
Ответить с цитатой

Черт! это не смешно...
Столкнулся со следующей проблемой:

Есть один дизайнер, ну уж очень талантливый! У меня к нему куча вопросов, и он готов на них ответить... Но начинается плеваться и вести себя не адекватно,) когда я ему начинаю объяснять, что надо на словах. Говорит нужен технический бриф.

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЙ БРИФ ИЛИ СКИНЬТЕ ПЛЗ ГОТОВЫЙ!

:roll:
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 19.07.2006 19:45  |  #35843
Ответить с цитатой

Бриф на что? На рекламную кампанию, фирменный стиль, ребрендинг.
Я понимаю Вашего дизайнера. Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что.

В качестве примера можно посмотреть http://www.advertology.ru/article32612.html
Или точнее сформулируйте что Вы хотите.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 20.07.2006 17:21  |  #35908
Ответить с цитатой

Это примерное техническое задание на разработка сайта.
Кроме всех песен про Ц.А... которые есть в брифе молодых креаторов. нужно написать подобную бумазею и начертить (хоть в ворде) схемы страниц и общую болк-схему всего сайта

Техническое задание.

1. Описание проекта
Проект представляет собой создание сайта Заказчика (далее Сайта) WWW.NAME.RU
Целью проекта является создание Сайта, обеспечивающего информационное сопровождение, рекламную и маркетинговую поддержку деятельности Заказчика.

2. Требования к системе навигации
Дизайн Сайта должен учитывать (или не должен) возможность расширения ресурса, появление новых подразделов.
К одним и тем же страницам должно быть несколько путей доступа.
Должен быть реализован быстрый переход на большинство разделов с любой страницы Сайта.
Должны быть задействованы альтернативные системы навигации, внутренние перекрестные ссылки, ссылки в пределах одной страницы.....

3. Требования к дизайну
Дизайн должен быть выдержан в едином стиле. (Допустим любимый цвет директора коричневый и все должно быть... Сравнивая с аналогичными рессурсами хочу как у всех зеленый...)
Использование единой символики, логотипов, цветовой гаммы.
Разделы должны быть визуально отделены друг от друга.
Дизайн должен одинаково хорошо смотреться при разрешении экрана 1024х760 и выше.

4. Требования к административной части
Административная часть должна предоставлять возможность оперативного обновления информации. (Оно Вам надо если это портал, если обновления раз в пол года, то можно не заморачиваться)

5.Структура сайта

5.1. Общее меню
Общее меню должно включать ссылки на разделы:
- Главная страница
- О компании
Дальше придумайте сами
-
5.2 Главная страница.
На главной странице сайта должны размещаться:
- Общее меню сайта
- Блок «....»
- Блок «Виды ....»
- Блок «Спецпредложения»
- Блок «Последние новости»
Структурная схема главной страницы приведена в приложении 1.

и так по всем страницам с разрисованной по блокам структурой. Дизайнер сам передвинет направо или налево, но он долден знать что куда
Структурная схема приведена в приложении 4.

5.7. Административный раздел
Административный раздел закрыт паролем и доступен только администраторам Сайта.
Доступ к административной части должен быть ограничен правами пользователей.
Программа администрирования должна обеспечивать возможность добавления, изменения или удаления информации на сайте. (если оно Вам надо) Возможно просто анимированные или нет страницы без заморочек с админовским кодингом)

Дерзайте
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

17.05.2024 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация