Обращение московских рекламных агентств к региональным СМИ

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 26.09.2003 14:17  |  #3
Ответить с цитатой

Обращение московских рекламных агентств к региональным СМИ
Уважаемые коллеги,
Мы обращаемся к вам с предложением перейти на прозрачную систему ценообразования и создать открытую, доступную всем участникам рынка базу данных локальных СМИ с информацией об условиях работы с иногородними рекламодателями: «Единую базу локальных СМИ России, работающих по прозрачной системе ценообразовании» .
Сегодня так называемые «двойные прайс-листы» превратились в большую проблему во взаимоотношениях рекламодателей, рекламных агентств и региональных средств массовой информации. Их существование препятствует росту объемов локальной рекламы.
До настоящего времени российским законодательством не предусмотрено юридического понятия «иногородний рекламодатель», а, следовательно, случаи двойного ценообразования всегда могут быть оспорены в судебном порядке. Самостоятельное же определение региональными СМИ понятия «неместный рекламодатель» часто вызывает спорное толкование.
Возможно, одной из причин появления феномена «двойных прайс-листов» является практика гигантских скидок на рекламу, предоставляемых рекламным агентствам федеральными СМИ. Эта практика вступила в противоречие с положением на региональных рекламных рынках, традиционно ориентировавшихся на иную экономическую модель - низкие цены и небольшие скидки.
Мы считаем, что наступило время дать рынку понятную и прозрачную систему прайс-листов. Уверены, что это будет способствовать процессу оздоровления рынка регионального размещения рекламы.
Мы призываем к отказу от практики двойного ценообразования и определению каждым локальным СМИ единой стоимости размещения рекламы для любого рекламодателя, вне зависимости от его национальных, географических или иных особенностей.
Мы будем рекомендовать СМИ, выбравшие практику единых прайс-листов, своим клиентам для размещения в них рекламы в первую очередь.

Для тех, кто сегодня не готов перейти к единым прайс-листам, мы предлагаем выработать и придерживаться пусть условных, но понятных «правил игры», а именно:
1. Рассмотреть и выбрать для себя одно из определений понятия «иногородний рекламодатель», которое и применять в дальнейшем в своей практике.
Мы готовы предложить на рассмотрение несколько вариантов такого определения, разработанных с учетом существующих юридических норм.
2. Не допускать практики двойных стандартов и исключить возможность получения «местных» цен «иногородними рекламодателями».
Обращаясь ко всем региональным СМИ, мы рекомендуем занять твердую позицию относительно выбранной практики ценообразования на ближайший год -единых прайс-листов или адресных прайс-листов с четким определением «местных» и «иногородних» рекламодателей.
Мы предлагаем вам подтвердить выбранную позицию официальным письмом за подписью руководителя вашего СМИ в адрес нашего оргкомитета. Ваши ответы будут собраны, обработаны и опубликованы в сводном виде в средствах массовой информации и на Интернет-сайтах рекламной тематики.
Мы, как рекламные агентства, обязуемся осуществлять планирование рекламных кампаний в соответствии с заявленными вами позициями.
Созданная база данных будет постоянно обновляться. Будет добавляться информация о СМИ, присоединившихся к этой программе, и о тех, кто будет нарушать принятые договоренности.
Мы считаем, что создание подобной открытой для всех участников рынка базы данных позволит сделать информацию о региональных рекламных возможностях прозрачной и доступной, повысить доверие рекламодателей к региональному рекламному рынку и, в конечном счете, увеличить объемы рекламы в локальных СМИ.
Давайте действовать вместе и нас ждет успех!


Последний раз редактировалось: Phantomas (01.03.2007 12:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 20.12.2004 17:41  |  #5505
Ответить с цитатой

Re: Обращение московских рекламных агентств к региональным
Phantomas писал(а):
Уважаемые коллеги,
Мы обращаемся к вам с предложением перейти на прозрачную систему ценообразования и создать открытую, доступную всем участникам рынка базу данных локальных СМИ с информацией об условиях работы с иногородними рекламодателями: «Единую базу локальных СМИ России, работающих по прозрачной системе ценообразовании» .
Сегодня так называемые «двойные прайс-листы» превратились в большую проблему во взаимоотношениях рекламодателей, рекламных агентств и региональных средств массовой информации. Их существование препятствует росту объемов локальной рекламы.
До настоящего времени российским законодательством не предусмотрено юридического понятия «иногородний рекламодатель», а, следовательно, случаи двойного ценообразования всегда могут быть оспорены в судебном порядке. Самостоятельное же определение региональными СМИ понятия «неместный рекламодатель» часто вызывает спорное толкование.
Возможно, одной из причин появления феномена «двойных прайс-листов» является практика гигантских скидок на рекламу, предоставляемых рекламным агентствам федеральными СМИ. Эта практика вступила в противоречие с положением на региональных рекламных рынках, традиционно ориентировавшихся на иную экономическую модель - низкие цены и небольшие скидки.
Мы считаем, что наступило время дать рынку понятную и прозрачную систему прайс-листов. Уверены, что это будет способствовать процессу оздоровления рынка регионального размещения рекламы.
Мы призываем к отказу от практики двойного ценообразования и определению каждым локальным СМИ единой стоимости размещения рекламы для любого рекламодателя, вне зависимости от его национальных, географических или иных особенностей.
Мы будем рекомендовать СМИ, выбравшие практику единых прайс-листов, своим клиентам для размещения в них рекламы в первую очередь.

Для тех, кто сегодня не готов перейти к единым прайс-листам, мы предлагаем выработать и придерживаться пусть условных, но понятных «правил игры», а именно:
1. Рассмотреть и выбрать для себя одно из определений понятия «иногородний рекламодатель», которое и применять в дальнейшем в своей практике.
Мы готовы предложить на рассмотрение несколько вариантов такого определения, разработанных с учетом существующих юридических норм.
2. Не допускать практики двойных стандартов и исключить возможность получения «местных» цен «иногородними рекламодателями».
Обращаясь ко всем региональным СМИ, мы рекомендуем занять твердую позицию относительно выбранной практики ценообразования на ближайший год -единых прайс-листов или адресных прайс-листов с четким определением «местных» и «иногородних» рекламодателей.
Мы предлагаем вам подтвердить выбранную позицию официальным письмом за подписью руководителя вашего СМИ в адрес нашего оргкомитета. Ваши ответы будут собраны, обработаны и опубликованы в сводном виде в средствах массовой информации и на Интернет-сайтах рекламной тематики.
Мы, как рекламные агентства, обязуемся осуществлять планирование рекламных кампаний в соответствии с заявленными вами позициями.
Созданная база данных будет постоянно обновляться. Будет добавляться информация о СМИ, присоединившихся к этой программе, и о тех, кто будет нарушать принятые договоренности.
Мы считаем, что создание подобной открытой для всех участников рынка базы данных позволит сделать информацию о региональных рекламных возможностях прозрачной и доступной, повысить доверие рекламодателей к региональному рекламному рынку и, в конечном счете, увеличить объемы рекламы в локальных СМИ.
Давайте действовать вместе и нас ждет успех!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.04.2005 22:28  |  #10549
Ответить с цитатой

Идеи новые - грабли старые
Уважаемый Phantomas!

Ваша база это очередное СМИ со своими "тараканами" надо полагать...
Ваши призывы идеалистичны, извините и не реализуемы - они не смогут их материализовать, даже если захотят.
Вам вообще нужно разобраться в том, что такое СМИ (я уже не говорю про ИСМИ). Опять себя цитирую.
"Как Вам известно, все люди разные и каждый человек, как данностью, от природы, обладает своими индивидуальными особенностями, что выражается в том, что он может потребить, воспроизвести одни и те же продукты с совершенно разными, по отношению к другим людям свойствами. Эти индивидуальные особенности потребления/производства - преобразования, из-за значительных издержек, естественным образом, обедняют ассортимент продуктов эффективно преобразуемых им и необходимых ему, для его полноценного существования. Что бы скомпенсировать этот "недостаток" люди объединяются, в сообщества расширяя тем самым номенклатуру товаров, услуг, решений, преобразуемых теперь другими людьми. В рамках такого сообщества, люди распределяются по специализации, в зависимости от своих индивидуальных особенностей и таким образом, между людьми подобного сообщества возникает обмен. Обслуживает такой обмен, особая форма жизни, по сути, множественное преобразование, получившее название «системы распределения». Однако, очень скоро «система распределения», как определенное сочетание обслуживаемых ею граждан исчерпывает свои ресурсы и тогда, вновь встает вопрос об обмене вновь преобразуемых продуктов обмена среди многих разных «систем распределения». Обслуживает такой обменный процесс еще одна, третья форма жизни, по сути, множественное распределение, получившее название «системы управления». Таким образом, мы получаем, как бы две пары преобразования одного и того же продукта обмена:
- естественную, необходимую и достаточную одному человеку:
производство – потребление;
- искусственную, созданную для обслуживания многих разных людей:
распределение - управление.
При этом, подобное распределение обязанностей между многими разными людьми-гражданами: производителями, управленцами, распределителями, потребителями данного сообщества, закрепляется в негласном социальном договоре, который представляет собой совокупный продукт. Его мгновенная качественно – количественная характеристика служит мерилом стабильности данного сообщества, а его «структура» образована из двух взаимно-дополняющих друг друга частей: формы (искусственное начало) и содержания (естественное начало).
То есть, у нас вместо одной системы обслуживания разных людей получаются две:
- первая, естественная, обслуживает содержание, образующая
совокупный продукт обмена;
- вторая, искусственная, обслуживает форму, образуемая совокупным
продуктом обмена.
Вот этот то обмен и обслуживают Средства Массовой Информации естественных и искусственных систем, путем модуляции свойств совокупного продукта обмена, поддерживая, таким образом, стабильность данного Общества".

Региональные СМИ, как Вы догадываетесь обслуживают интересы Региональных же Систем. Ну и на кой Вы им нужны. Не СМИ, а Системам? Пишите тогда уж Системам. Я не ерничаю. Я говорю, как есть. К чему заниматься идеализмом. Понятно же что Ваша "Хартия по правам РА", что наша Конституция. Права у Вас конечно есть, но кто ж Вам их даст! :!:
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 12.04.2005 19:36  |  #10648
Ответить с цитатой

Так все и пишут прямо ВВП. Например, федералы голосуют за передачу полномочий регионам, регионы решают: "Ну, не ш-могли мы". И люди естественно теряют то, что имели, или не получают то, на что имеют Право. (заразился заглавными) ВВП-то при чём. Кому даст он команду, какую? Кого бить-то, какие системы?
Ведь зарплату получать за результат размышлений, за умственную работу это разве не похоже на: естественную, необходимую и достаточную одному человеку: производство – потребление; в рамках его же ответственности - искусственной, созданной для обслуживания многих разных людей: системы распределение - управление. Так им же и пишут уважаемые коллеги.
А если вы, милейший Инженер, о прогнозах, то поздно - всё сказал Виктор Степанович :"хотели как лучше, а получили..."
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 18.08.2005 9:59  |  #17443
Ответить с цитатой

Пишу второй раз, т.к. первый раз что-то не разместился ответ.
Буду краток.

Всесь ор и крик по поводу ценообразования в регионах с двойными прайсами, как комар слону.
Тут нужна армейская смекалка и творческий подход.
"Вот как мы, готовим наш любимый ужин!"
Созваниваемся, запрашиваем информацию от лица местной компании и просим прислать прайсы на электронный ящик зарегистрированный на бесплатных серверах почтовых. Почти у вес региональных компаний почтовые адреса на бесплатных серверах. Если попросят номер телефона, то оставляйте сотовый со словами: вас сегодня-завтра не будет на месте и т.д.
Далее когда пришлют информацию, то запросите у них прайс от лица своей компании на свой рабочий ящик.
Сравните цены и делайте вывод о совести компании-респондента.

Других выходов я пока не нашел.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 24.05.2006 17:13  |  #32780
Ответить с цитатой

Всё это у нас от бедности. А бедность, перефразируя профессора Приображенского, не в сортире, а в голове. Москвичи сначала сами развратили региональщиков, когда неглядя вываливали суммы в разы больше местных стандартов. А потом вдруг увидали дырки в макаронах! Хотите региональные цены - открывайте своё преджставительство в регионе, и валяйте.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.02.2007 15:30  |  #59795
Ответить с цитатой

именно.
грабли, они и в Африке грабли
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 28.02.2007 2:10  |  #59828
Ответить с цитатой

Реклама, в т.ч. Реклама в СМИ давно перестала быть Рекламой, как инструментом, но полностью формализовалась в Вешь, которая и является предметом торга. Минуты стали килограмами. Сейчас для Вас Реклама, как для Дуримара "Золотой Ключик", Вас не интересуют перспективы за отмыкаемой им волшебной дверью, Вас интересует только проба золота из которого этот "Ключик" отлит.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

06.05.2024 - 20:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация