Подскажите издания Самары

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 29.12.2005 15:06  |  #24270
Ответить с цитатой

Подскажите издания Самары
Добрый день!

Пожалуйста, подскажите, какие деловые полноцветные издания выходят в Самаре? Есть ли там какие-либо местные журналы?

никакой конкретной информации не могу найти в инете :cry:
Вернуться к началу

weras

weras 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 16/02/2006 г.
Добавлено: 16.02.2006 17:01  |  #26555
Ответить с цитатой

издания из Самары
В Самаре
БОСС - глянцевый протитовский журнал
САМАРА-регион
Бизнес и власть - непонятно чей для чего и зачем

А что конкретно надо может тогда можно что-то определённое сказать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 03.03.2006 10:34  |  #27457
Ответить с цитатой

Re: издания из Самары
Хотелось бы издания, которые читают менеджеры среднего звена и топ-менеджеры, желательно с рубриками по ИТ-отрасли.

Пока мне известно местное приложение к "Эксперту" - "Эксперт Волга" и "Волга бизнес", про читаемость и осведомленность непосредстенно в Сараме по этим изданиям информации нет.
Вернуться к началу

weras

weras 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 16/02/2006 г.
Добавлено: 07.03.2006 11:26  |  #27650
Ответить с цитатой

Привет kshasty
Не знаю понравиться мой ответ или нет, но ситуация такая.
обзвонил 22 человека работающих в самарских фирмах (крупных и мелких)
На вопрос что читаете из самарских журналов все ответили ничего.
Это специфика нашего региона. Здесь почему то не растут цветные глянцевые издания. Все читают интернет, в том числе московские журналы.
Есть журналы по другим темам, но не знаю насколько это вам интересно.
Упомянутый Волга бизнес народ сразу отправляет в корзину, а про Эксперт Волга никто не слышал уже давно.
На вопрос что приносят в офис названа газета Компьютерра
Но тоже после длительной паузы.
Так что извините но радостных известий для Вас у меня не нашлось.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 07.03.2006 11:32  |  #27651
Ответить с цитатой

Действительно печально :(
Учитывая то, что мы уже запланировали рекламу в вышеупомянутых изданиях.

А вы опрашивали именно по сфере ИТ?

А что из московских журналов читают? Или вообще не читают печатную прессу, только Интернет?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 07.03.2006 11:33  |  #27652
Ответить с цитатой

А "Самара-регион" это какого формата издание?
Вернуться к началу

weras

weras 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 16/02/2006 г.
Добавлено: 07.03.2006 11:45  |  #27653
Ответить с цитатой

В том числе и ИТ. Уклон был сделан на работников имеющих отношение к данной теме. Но так же спрашивал и представителей сотовых операторов и нефтянка и финансовые компании.
Самара-регион журнал А4, объем 64-80 полос
Но у него рейтинг ниже ватерлинии и статьи внутри отдают душком.
Может пока ещё не поздно переориентируютесь на газеты.
Всё же Самара в газетном плане не плохо выглядит.
Про московские журналы сори не спрашивал.
Вот завтра будем девчёнок поздравлять, у нас встреча тольяттинских и самарских журналюг там ещё поспрашиваю, но понятно, что все будут хвалить свои издания.
А почему ориентируютесь на ИТ издания?
На нас перед новым годом вышло московског маркетинговое агентство и размещает у нас рекламу Belinea
Я так понимаю они тоже пытались где-то размещаться
В Самаре есть несколько стильных журналов для тёток. Может туда
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

weras

weras 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 16/02/2006 г.
Добавлено: 07.03.2006 12:06  |  #27654
Ответить с цитатой

Добавлю что САМАРА-регион выходит ежемесячно
полноцве
Компьютерра один лист цветной, остальные чб
Да у нас тут по офисам и Тольятти и Самары носят на халяву E-matrix.ru
вроде бы московский
Есть желание давай скину несколько телефонов самарских агентств работающих по размещению рекламы, может они подскажут что
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

weras

weras 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 16/02/2006 г.
Добавлено: 07.03.2006 12:12  |  #27655
Ответить с цитатой

ОООООО!!!!
Вспомнили самарские коллеги
Справочно-аналитическое IT-издание "САМАРА.DOT info"
846 2243253
E-mail: info@prosama.ru
Вперёд дерзай
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 09.03.2006 17:08  |  #27743
Ответить с цитатой

Спасибо большое за инфу.

Ситуация такова, что мы не занимаемся продажами техники, мы предлагаем комплексные ИТ-решения для среднего бизнеса.

И аудитория интересует не только админы и ИТ-спецы, но и руководители отделов.

А вы сами чем занимаетесь? Где-нибудь про вас почитать можно?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.02.2020 - 18:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация