Реклама на сайте - какую стратегию продажи выбрать

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

qqqq4

qqqq4 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 20/09/2006 г.
Добавлено: 20.09.2006 17:31  |  #38099
Ответить с цитатой

Реклама на сайте - какую стратегию продажи выбрать
Понятно, что даже при нормальной посещаемости чтобы завоевать постояннного и хоть какого-то рекламодателя нужно самому искать рекламодателя.

Какой путь эффективнее и проще на первом этапе формирования ядра Рекламодателей:
- занизить цены на рекламу и самому искать рекламодателей
- завысить цены и отдать рекламные места рекламным агенствам со значительной скидкой,

и какую во втором варианте скидку предлагать агенствам, чтобы им было интересно

---
Грузы и транспорт инфо система Объявления 40 стран товары и услуги
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

maa78

maa78 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 18/10/2006 г.
Добавлено: 18.10.2006 18:00  |  #38783
Ответить с цитатой

если хотите можно продать места баннерной сети будет идти стабильный доход.
если хотите можите продавать сами, тогда возможна большая прибыль но надо будет поработать
а агенству обычно дают скидку от 15 до 35 % в зависимости от стоимости рекламного поля
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 19.10.2006 19:48  |  #38854
Ответить с цитатой

я думаю, наиболее эффективный путь по привлечению рекламодателя на сайт - это те преимущества, который дает Ваш проект. Если они интересны потенциальному клиенту, и самое главное - он знает о них (перимуществах), то зачастую рекламодатель сам стучится к Вам и при этом сам проявляет заинтересованность в размещении именно у Вас. Другое дело, что эту заинтересованность можно повысить- например, теми же бонусами, акциями etc, в зависимости уже от Ваших возможностей.
К примеру, КОМПАСС дает возможность потенциальному рекламодателю самостоятельно оценить отличия платного и бесплатного размещения в Международной информационной системе КОМПАСС при поиске информации о компаниях, и уж затем дать заявку на подробную информацию о возможностях системы КОМПАСС. Далее в телефонном или по email с региональным менеджером компании уже идет работа по составлению эффективного пакета размещения информации и рекламы на портале КОМПАСС, а также дается информация о дополнительных преимуществах - предоставлении базы данных компаний, льготные цены на полный доступ на портале КОМПАСС, предоставление собственного сайта компании в рамках проекта name.kompass.ua etc.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

03.05.2024 - 10:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация