Помочь сегодня, уверенность что завтра кто-то будет должен!
Всем Доброе утро! Я обращаюсь к вам за помощью, господа рекламщики! Мне поступил, как бы это правельно сказать, брифный заказ на сценарий видео ролика. Тема ШОКОЛАД, дорогой РОССИЙСКИЙ ШОКОЛАД, у него довольно большой выбр сладких изделий. Его зачастую покупают в подарок, в гости. Возростной контингент на покупку этого товара для себя старше 25 лет, так же у них произошло пополнение в ассортименте -- появился плиточный шоколад. У меня есть пару идей, но может кто просто идею лучшего подбросит или просто подсказку даст! Хочется показать не заезженную тему с шоколадными продуктами по ТВ. Короче всему будем рады. Зарание большое спасибо за отклик!!
Гоподин "Смотрящий" если я опять испортил Вашу сиропную идилию общения, я просто не знаю куда грамотнее это положить, то пожалуйста проявите тактичность и объясните студенту как тут действует Роза ветров, что бы обувь не испортить. Примного благодарен
brizkru, и вам доброго времени суток.
Как я понимаю, бриф у вас есть. Надеюсь, что заполнен по полной.
Категория не излегких ! Но интересных.
Попробуйте соеденить нежную девушку+продукт с элементами макро-съемки. А если это будет в "ДОРОГОМ" location.
Дерзайте !
Если посмотреть на историю показанного (мои личный анализ) по ТВ то токое уже было, ну или что-то похожее. Например Рафоэло, мороженное (не помню как называется, давно дело было), Ну и прочие нежности. Прощение просим если черезчур резки (Дмитрий Ващенко), но всё равно большое спасибо. Большенство Российских граждан, практически в любом возрасте, воспринимают шоколад как знак кого-то необычного чаепития, праздника или просто уважение в знак благодарности. "Мой" продукт именно такой, его не возьмёшь в инстетуте и заточишь с колой, люди покупают его домой к чаю, но опять таки появляется распределение по классовому признаку. Это я просто делюсь наблюдениями, занимаюсь так скажем самомарк. иследованием. Чёрт, нравится мне это.
В мире креатива, все давно придумано!
Опытные арт-директора всегда пытаются сделать некий микс (или грамотную адаптацию) творческой мысли.
Естественно, опыт продаж клиенту - это сильное подспорье для креатива.
На выходе вариантов 2 - "либо пан, либо пропал".
Хорошая идея у nipani. Развиваю
В подарок бабушке, в качестве подхолимаже училке, секретарше шефа.... ну себе, конечно. И все это с легким юмором и в стилистике 80.
Уважаемый,[b]kry[/b], мне вас немного жаль. У меня есть методика, из которой мжно сделать не менее 40 аналогичных "постов".
Поиграем в развитие ещё двух... трёх десятков идей.
Шучу. Спасибо за поддержку.
Внутри 30 сек. можно показать "маленькую" серию и финал (намёком) по красной площади в Кремль самую большую для ВВП.
:lol:
Здраствуйте!Приятно что откликнулись и вообще спасибо,что принемаите участие.Я придерживался мнения,что этот шоколад можно подарить и его хочется подарить,как просто подхолимство и в знак глубоко уважения и любви.И всё таки пришол к конечному результату.Спасибо Дмитрию Ващенко,за идею девушки и охране круглосуточного супермаркета возле моего дома,которые позволили находится в кондитерском отделе Энное колличество времени.И вот в двух словах что получилось.19 век дворянские апортоменты,подарок конфеты и бальное платье,21 век квартира люкс с видом на златоглавую и расклад с конфетами такой же.Исход очевиден место встречи бал на монежке,и как всегда рядом наш шоколад.Если не сложно может кто огреет золотым словом критики?
А если не секрет что за методика,так сказать станок по изготовлению "постов"?
Всем удачной недели
А вот и самокритика: "Например Рафоэло, мороженное (не помню как называется, давно дело было), Ну и прочие нежности. "
Это стандартно, поэтому вы попали в "набитый трамвай", а желательно как-то выделиться. Мое предложение развёрнутое [b]kry[/b] выглядело бы так же, но в виде анекдота: шоколадка - в зачётке "пять";шоколадка - в дверь начальника одного придержали, другого запустили. Третий кадр - это финал= последовательность обратная: разбивается тарелка, шоколадка, поцелуй.
Но сценарий можно и в обратную сторону развернуть: девушка (длинноногая блондинка) у края дороги безнадежно машет рукой пытаясь остановить попутку. Ни кого. Вытаскивает шоколадку и ей, как жезлом показывает остановиться... всё выстроились вдоль обочины в длинную, очень длинную ... грузовые, трактор, много разных легковых... водители призывно машут, приглашая каждый в свою машину. Она, довольно улыбнувшись, развернула шоколадку, откусила, демонстративно повернулась спиной к приглашающим и пошла пешком. Через несколько шагов из догнавшей её машины, из окошка - показалась та же шоколадка. Она садится в эту машину, закрывает дверь и на заднем борту, отъезжающего с ней в кабине, неказистого фургона крупно реклама доставки этого шоколада: "Звоните, привезём."
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».