Отчаявшись ждать возвращения блудного Желобанова, отбывшего на заслуженный отдых на родину пирамид, фараонов и, в соавторстве с Вавилоном, антисемитизма, Египет, Дицман решил написать-таки колонку, хоть в отсутствие желобановски-миксованных скепсиса и занудства она и будет несколько другой.
В то время как меньшая часть прогрессивной половины человечества билась за честь родины в Портороже, а большая с завистью за ней наблюдала я, поскольку принадлежу к последней, прозябавшей в хмурой московской октябрьской осени, решил устроить свой, местечковый Порторож. Отличается он от словенского тем, что номинируются не кампании, а игроки рынка. Итак, Zolotoy Baraban: Autumn 2003: события, люди, явления за неделю.
Номинация 1: Видео и ТВ.
Шорт лист:
- Видео Интернешнл, запустившая систему региональных продаж рекламного времени «Тренд» как «Видео Интернешнл».
- TNS Gallup Media, с похожим продуктом – региональной панелью, как, соответственно, TNS Gallup Media.
- РБК с, соответственно, РБК-ТВ и $23 млн, потраченных на него, как первопроходца в нише делового ТВ.
- СТС, обогнавший-таки НТВ по рейтингам, как символ победы развлекательного вещания.
Победитель: СТС и РБК – события наибольшего масштаба, при этом перспективы СТС гораздо менее туманны: «Русский Сериал» и «Кино в 21-00» народу ближе, чем «Утро делового человека», соответственно, и цена вопроса существенно больше.
Номинация 2: Радио-рынок
Шорт лист:
- «Проф-медиа» с реструктуризацией своих радио-активов и «Русская медиа-группа» с возможным приобретением Real Records, как символ западного подхода к бизнесу.
- Горбушка и Митино, как символы российского подхода к бизнесу.
Победитель: «Проф-медиа» и РМГ -- мы за чистый и прозрачный бизнес.
Номинация 3: упаковка и печатные СМИ:
Шорт лист:
- «Вимм-Билль-Данн» с пластиковой упаковкой J-7 как символ крейсера «Варяг» -- погибаю, но не сдаюсь.
- «Проф-медиа» с переманиванием Шакирова из «Газеты» и далеко идущими планами в области b2b изданий просто как самый агрессивный игрок.
- «Видео Интернешнл» с «Огоньком» и «Роспечатью» как пример строительства запасного аэродрома (на случай незапланированных перестановок в правительстве).
Победитель: То, что ВИ закачивает миллионы в принт, это, безусловно, событие очень значимое для отрасли, по сравнению с которым «Проф-медиа» с b2b и Шакировым и ВБД явно теряются.
Номинация 4: Интернет.
Шорт лист:
- РБК и Рамблер как символ развития Рунета.
Победитель: Излишний символизм нагоняет тоску. Несмотря на разговоры о росте рынка и всем прочем, действительно ярких проектов за эти полтора месяца замечено не было. Нет победителя.
Номинация 5: Кампания.
Шорт лист:
- Новый ролик DDB для «Мегафона» как символ яркого emotional в брэндинге.
- BBDO для Mars как символ удачной спекуляции на вечных ценностях.
- BBDO для «Би Лайна» как символ «свежего» подхода к продвижению этого брэнда.
- BBDO для «Альфа-Банк Экспресс» как символ потребительского бума и роста ВВП.
- Студия ЮГ с роликом МТС-SMS как символ проблемы выбора: жизнь или технический прогресс.
Победитель: Mars -- все остальное я уже где-то видел.
Номинация 6: Креативное использование медиа-носителей:
Шорт лист:
- Sky Media с размещением автомобиля «Peugeot 607» в «Домодедово» как дилера «Лионъ - Пежо» как пример вышеупомянутого креативного использования
- McCann для «Мегафон-Москва» с выпуклыми аппликациями на турникетах метро как пример увеличения объема воздействия на потребителя. В прямом смысле.
Победитель: До МТС и гостиницы «Москва» и тому, и другому номинанту далеко. Следите за австрийскими коллегами.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».