Анекдоты о Прямой адресной почтовой рассылке.

Список форумов -> Юмор
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 12.08.2005 12:21  |  #17220
Ответить с цитатой

Анекдоты о Прямой адресной почтовой рассылке.
Взято с http://www.d-marketing.ru/tips_fun.htm

Про трудности адресной доставки почты: Он жил в таком захолустье, что даже почтальон пересылал ему письма по почте.

Мы бы никогда так не поступили с печатными материалами наших Клиентов! Но иногда так хочется…
Мама спрашивает у сына:- Где ты так долго пропадал?- Мы с Вовкой играли в почтальонов. Все жители поселка получили почту.- Так, а откуда у вас столько писем?- Из твоей тумбочки!

Мы работаем напрямую с Почтой – самые честные почтальоны доставят Ваши письма до адресата!
Приходит на почту письмо, на конверте надпись - "Дедушке Морозу от Ванечки Жукова". Работницы почты понимая что отправлять письмо некуда открыли конверт, и стали его читать: "Здравствуй дорогой Дедушка Мороз! Пишет тебе Ванечка Жуков из деревни Чугуево. Живу я вместе со своим старым дедушкой, Папа и Мама у меня умерли, денежек у нас нет, сижу я постоянно дома, на улицу выйти не могу, потому что был у меня тулупчик, я подрос и он стал маленьким, были у меня валеночки поизносились, рукавички тоже поизносились а шапочку я потерял. Поэтому пришли мне дорогой Дедушка Мороз на Новый год тулупчик, валеночки, шапочку и рукавички". Поплакали сердобольные женщины, работницы почты, принесли кто что мог из дома, собрали посылку подписали "Ванечке Жукову от Дедушки Мороза" и отправили. Через некоторое время на почту снова приходит письмо с надписью -"Дедушке Морозу от Ванечки Жукова". Работницы почты снова открыли конверт, и стали читать: "Здраствуй дорогой Дедушка Мороз! Пишет тебе Ванечка Жуков из деревни Чугуево. Спасибо огромное тебе за посылку! Тулупчик который ты мне прислал очень теплый и как раз мне в пору, Шапочка очень красивая, валеночки удобные и теплые, только вот варежки не дошли наверное на почте тётки спёрли".

Не путать прямую адресную почтовую рассылку с интрнет-спамом! Мужик курит на лавке и наблюдает такую картину: каждые пять минут из соседнего дома выбегает соседка, подбегает к почтовому ящику, открывает, смотрит, в сердцах хлопает крышкой и убегает с пустыми руками опять в дом. В очередной ее поход, он ее спрашивает: "чегой-то ты почту так часто проверяешь?" А она ему говорит: "да это все мой компьютер идиотский: "У вас новая почта, у вас новая почта!"

Письмо счастья.
Абрам с Мойшей собираются взять кредит в банке для открытия собственного дела. Служащий банка, принявший заявление на предоставление кредита, им говорит: - Если вам будет отказано в предоставлении кредита, вы получите уведомление по почте. Если же до конца недели вам не придет никаких уведомлений, это будет означать, что кредит вам будет предоставлен. Потеряв сон и аппетит, друзья всю неделю прислушиваются к каждому шороху за дверью. Но вот через 4 дня к ним приходит почтальон и протягивает им конверт. Абрам, как более морально устойчивый, вскрывает конверт, читает и говорит Мойше: - Твой брат умер. Тут они хором: - Слава Богу!

Взято с http://www.d-marketing.ru/tips_fun.htm
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Юмор Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

09.05.2024 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация