Мобильный билборд - где купить дешевле? Подскажу....

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 06.07.2005 12:51  |  #15133
Ответить с цитатой

Мобильный билборд - где купить дешевле? Подскажу....
Товарищи, есть отличная возможность размещения рекламы на мобильных билбордах в Москве и области с отличными условиями. Машины оборудованы GPS - системой слежения, подсветка, выбор маршрута, 12 часов работы в день, 150-200 км среднесуточного пробега.
8-926-599-5540 или ICQ 241141833
Татьяна
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 09.08.2005 9:16  |  #17047
Ответить с цитатой

На сентябрь осталось 4 машины, на октябрь 15. Торопитесь!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 18.08.2005 10:06  |  #17444
Ответить с цитатой

Остаток:
Октябрь - 4 машины, ноябрь - 6.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.08.2005 10:33  |  #17642
Ответить с цитатой

Октябрь - 3 машины, ноябрь - нет, декабрь - 6.
Татьяна
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 05.09.2005 9:37  |  #17802
Ответить с цитатой

Остался только декабрь и далее...
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 13.09.2005 10:17  |  #18141
Ответить с цитатой

Есть вариант размещения в октябре на 3 машинках со скидкой, на ноябрь также есть 3 машинки.

Подробнее по ICQ 241141833 или e-mail: t.chernogorova@mail.ru
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.09.2005 10:25  |  #18356
Ответить с цитатой

Принимаем бронь на ноябрь-декабрь!
Подробная информация по запросу по аське 241141833 или e-mail: t.chernogorova@mail.ru
Таня
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 20.09.2005 10:19  |  #18430
Ответить с цитатой

Компания "Мобильная реклама" провела
в сентябре крупную рекламную компанию для нового брэнда шин AMTEL. После проведенного анализа эффективности носителя было принято решение продлить рекламную кампанию в октябре.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.09.2005 13:31  |  #18807
Ответить с цитатой

Эффективность данного носителя подтверждена исследованиями и замещает по эффективности 15-20 статичных щитов, в силу новизны носителя привлекает гораздо большее количество взглядов.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 05.10.2005 12:13  |  #19070
Ответить с цитатой

Есть хорошие варианты на ноябрь-декабрь с системой слежения.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.05.2024 - 04:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация