Ответ мне известен заранее. Кто сохранит его в тайне до 100 ответа. Потому и никто не соглашается заключить "пари". Нет "гаранта" для сохранения ответа.
А вот условия: из двух "псевдо"-сценариев выбери тот который тебе понравится и укажи свой пол.
1=«Человек входит в помещение. Слева - «заваленное материалами» рабочее место – стол и рабочее кресло. Справа – ничего лишнего, порядок. Телевизор, видео. Садится за стол, немного разобравшись, случайно находит пульт, «включает» новости. Ещё несколько движений по разборке «завала» – в руке «видео»диск. Резким движением переезжает на кресле к телевизору. Включает видео. «Гора» дел практически без изменения. Кошка сама пришла к нему на колени.Человек спит в кресле. Телевизор выключается – экран «вспыхнув», гаснет. Диктор – наш телевизор <марка> никогда вам не изменит».
2=«Мужчина поздно после работы входит в помещение к телевизору. Дома покой, порядок: спят дети, жена…. Ужинает на кухне и смотрит новости. Поел. Достал фильм. Включает видео. Кошка сама пришла к нему на колени.Человек спит в кресле. Телевизор выключается – экран «вспыхнув», гаснет. Диктор – наш телевизор <марка> никогда вам не изменит».
Спасибо.
Зраствуйте всем.Я тут,спасибо nipani,новенький и судя по сказанному хочу заметить что люди здесь собрались очень специфического характера и проблемы обсуждаются очень да же актуальные перед потребителем.Из этих двух вариантов я выбераю первый.Может конечно я и не понял чегото,но поверте пытаюсь понять и не навредить себе своим пониманием!Потому как раньше это было можно обсуждать только с самим собой--а теперь вон как масть-то повалила!
"И сказал Ийсус-Ты верно дурак,
И Андрей в слезах побрёл с пескарями домой!"
MaskA
, спасибо за ответ. Предложите "гаранта" для чистоты эксперимента.
Судя по-всему вам до 27 лет. Угдал? Вы не плохо выглядите (не тучный), почти спортивного телосложения?
Уважаемый,
brizkru
, сегодня Вы ошиблись, но всего чуть-чуть.
В прошлый раз было правильно. Начиная новую "тему" просто пишешь сообщение от себя и кто ответит, тот и ответит.
Здесь пытаемся обсудить, чем "женская реклама" отличается от "мужской".
Ваша просьба начинает новую тему.
Скопируйте своё сообщение и перенесите его в новое сообщение. Оно тоже появится "на форуме", но будет отдельным сообщением начинающим другую тему "переписки".
Спасибо за участие в этой "теме".
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».