Помогите установить причины

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 14.06.2005 15:45  |  #13953
Ответить с цитатой

Помогите установить причины
Несколько месяцев назад получил от начальника 40000, разработанный им макет объявления. И задание – разместить его в издание “Ремонт и строительство”. Суммы хватило на 7 публикаций. Теперь новое задание – выяснить почему реклама оказалась не эффективной и как устранить эти причины?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.06.2005 17:07  |  #13957
Ответить с цитатой

Здравствуйте и не болейте так уж сильно, господин Зиновьев !
Дело тонкое и кропотливое. Может лучше новое сочинить? Или Вас наняли "критиком", нет - "исследователем ошибок начальника"?
Чуть подробнее, если можно: тип объявления укажите. Если типа "доски по телефону", то зависит от номера - обычно если начинается на 098 то никто из Москвы не звонит. :lol:
Что предлагали?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 15.06.2005 15:56  |  #14043
Ответить с цитатой

А я-бы тут ничему удивляться не стал. Когда дело касается рекламы обращаюсь в рекламное агентство. В агентстве рекламу могут сделать прямо при мне (максимум за час). Эффективностью нашей работы доволен. Оставляю адрес моего любимого агентства:": www.agency-siam.ru
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 15.06.2005 18:24  |  #14045
Ответить с цитатой

ошибка № 1 - макет разработан начальником !!!
дальше, а ваш руководитель планировал рекламный бюджет ?
или руководитель вызвал и сказал "Зиновьев, вот тебе 40.000, размести рекламу", так !?

а какой вы говорите эффективной рекламе ?
вы не сделали элементарного, не произвели планирование, не сделали анализ рекламных носителей !
как минимум начните с этого !
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 25.06.2005 14:07  |  #14548
Ответить с цитатой

Дмитрий, здравствуйте.
А вам никажется, что Зиновьев ых стало двое. Сначала:"Теперь новое задание – выяснить почему реклама оказалась не эффективной и как устранить эти причины? от14.06.05", а затем "Эффективностью нашей работы доволен. Оставляю адрес моего любимого агентства... от 15.06.05".
P.S. дошло! Зиновьев , рассказывает о ситуации, с точки зрения менеджера рекламного агентства, к которому приходит заказчик (фамилия которого - Директор). Зиновьев , возмущён, тем что:
"Им, парзитам, ведь делают-то всего за час, а он ещё и шляпу одел - Директор!"
Зиновьевым - вон из рекламы. В магазин продавцом пожизненно!!!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.06.2005 9:23  |  #14615
Ответить с цитатой

nipani, доброго времени суток !

если и произошло раздвоение личности у "Зиновьевых", то это не беда, время всех поставит на свои места !

PS может на наши комментарии и будут доблестные ответы от "Зиновьевых", а может и нет, подождем.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.04.2024 - 17:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация