Нестандартное название для нестандартного агентства

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

masleniца

masleniца 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 18/08/2009 г.
Откуда: казань
Добавлено: 18.08.2009 15:23  |  #98391
Ответить с цитатой

Нестандартное название для нестандартного агентства
Коллеги! На носу открытие агентства, однако гениальное название заставляет себя ждать! Есть идеи? Ну или хотя бы наставьте на путь истинный )
Описание: агентство нестандартной рекламы
Локализация: г. Казань (Татарстан)
Специализация: узкая - реклама на нестандартных медианосителях
P.S. для нашего города явление ambient media слишком неожиданно, соответственно и ожидается подобное название
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

manufaktura production

manufaktura production Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 19/08/2009 г.
Откуда: Украина
Добавлено: 19.08.2009 2:00  |  #98402
Ответить с цитатой

Назовитесь "Казань-Тип". Придумал, мне понравилось.
Ну не надо смеяться, народ. Может я первый? Очень счастлив Может до меня никто до этого в Казане и не додумался Очень счастлив
КГБ - прикольно(К - казань.. ну а к остальным двум буквам придумайте сами расшифровки)
К.раб (казанское рекламное агенства б.... блин! Очень счастлив

Я просто помогаю вам в штурме. Подкидываю пищу для размышлений.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 19.08.2009 7:38  |  #98405
Ответить с цитатой

Цитата из учебника "Основы Рекламы":

"...рассмотрим структуру контакта потребителя с рекламным сообщением в рамках нетрадиционной рекламы:
1) удивление, вызванное неожиданным местом размещения;
2) внимание, вызванное интересной формой размещения рекламного сообщения;
3) эмоция, соответствующая эмоции, заложенной в рекламном сообщении;
4) запоминание, вызванное эмоциональным всплеском от контакта с рекламным сообщением.
Итогом контакта потребителя с рекламным сообщением в рамках нетрадиционной рекламы становится интерес к рекламируемому товару!"


название само по себе уже является рекламным сообщением "нетрадиционное" название отвечает алгоритму восприятия нетрадиционной рекламы в целом, т.е. оно должно удивить! - привлечь внимание! - передать эмоцию! - и в силу совокупности выше перечисленного запомниться!!!

Удачи Благодарен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

masleniца

masleniца 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 18/08/2009 г.
Откуда: казань
Добавлено: 19.08.2009 11:21  |  #98429
Ответить с цитатой

Все ваши замечания, уважаемые коллеги, более чем уместны. Благодарю, конфетку подарю Очень счастлив
КГБ - казанские генераторы бизнеса (хотя и отдалено от рекламной специализации) ну как вариант подойдет)))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 19.08.2009 11:30  |  #98434
Ответить с цитатой

... а еще удивит, привлечет внимание и... эмоция не очень, Вам не кажется? страх, сомнения, неуверенность, не те право слово эмоции! В общем я бы не останавливался на этом варианте Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

masleniца

masleniца 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 18/08/2009 г.
Откуда: казань
Добавлено: 19.08.2009 12:23  |  #98447
Ответить с цитатой

ну я остановилась, улыбнулась и пошла дальше)))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

manufaktura production

manufaktura production Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 19/08/2009 г.
Откуда: Украина
Добавлено: 19.08.2009 12:40  |  #98448
Ответить с цитатой

masleniца ,
Вот и умничка. Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 25.08.2009 10:15  |  #98716
Ответить с цитатой

masleniца писал(а):
ну я остановилась, улыбнулась и пошла дальше)))

Зато настроение приподнялось.
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 30.08.2009 8:45  |  #99032
Ответить с цитатой

чем бы дитя не тешилось, лишь бы КГБ не обозвалось Смущен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.05.2024 - 17:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация