Измерение эффективности от рекламы

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

аукцион

аукцион Ура! Я женщина!

Харизма: -5

Сообщений: 25
С нами с 06/05/2009 г.
Добавлено: 26.05.2009 19:23  |  #95608
Ответить с цитатой

Измерение эффективности от рекламы
чем можно измерить эффективность от проведенной рекламной кампании? слышала такое слово как "трекинг" или tracking
Может кто-нибудь мне пояснит на примере или подскажет где поискать?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 7684
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.05.2009 21:36  |  #95620
Ответить с цитатой

Настоящий Пост удален Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 27.05.2009 5:20  |  #95633
Ответить с цитатой

"выбрав удобную позицию, лев с завидной выдержкой выжидает наиболее подходящий момент для прыжка, царь зверей, прирожденный охотник, он словно чувствует тот самый единственный шанс, когда еще мгновение назад живое существо падет бездыханной тушей, разделив участь прочих несчастных и обернувшись жертвой на закланье врожденного голода хищника"...

Dimitriy , право слово, к чему такая интрига, стоит ли тянуть время... таки уже порадуйте фанов... Даешь "рыбу", народ требует!

Чес слово, без всякого ерничества и псевдозащитной эмоциональности: вопрос поднятый, аукцион , не смотря на то что уже неоднократно обсуждался, не перестает быть актуальным и интересным! Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 422
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.05.2009 16:01  |  #95647
Ответить с цитатой

Re: Измерение эффективности от рекламы
аукцион писал(а):
чем можно измерить эффективность от проведенной рекламной кампании? слышала такое слово как "трекинг" или tracking
Может кто-нибудь мне пояснит на примере или подскажет где поискать?


Самый простой ответ - пара ссылок на тему "Коммуникационная эффективность" и "Конечная эффективность":
http://www.cfin.ru/press/practical/2001-03/02.shtml
http://re-port.ru/articles/37030/
ну, и прочтя ЭТО ещё поискать...

Из личной практики: реально экспериментировал с оценкой эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков на горячей линии (2002 - 2003 г.г.). Мониторили периоды: "до", "во время" и "после". Выяснили для себя много полезного о динамике отклика и его распределении.
Но это не есть эффективность рекламной кампании - это лишь её информационный отклик, который приходит "из внешнего мира компании" Улыбка Это позволяет точнее строить коммуникации ... и всё...
Конечно, можно построить т.наз. "воронку" и считать: сколько позвонили - сколько до магазина дошли, сколько купили...
Но это имеет весьма мало смысла...

Реально, эффект = отдача на вложенный капитал (вся стоимость кампании), которую можно выразить в абсолютных или относительных единицах. Отдачу нужно измерять и на "хвосте" кампании, когда реклама уже не даётся, но ещё действует. Но поробуйте отделить действие Вашей рекламы от действия ПРОЧИХ факторов среды ... Приходится экспериментировать (тестовый рынок). Но это по затратам $$$ !!! Либо мерять всё и всегда и копить опыт (личный), набивая шишки Подмигивать

Конечно, можно сколько угодно изощряться и изобретать формулы и коэффициенты... Но только до тех пор, пока не прийдёт владелец компании и не спросит "Где МОИ деньги?" ... Обычно, это последний вопрос сотруднику компании на данном рабочем месте Потрясен

Всё это написано для традиционной (коммерческой) рекламы.
О прочем - (я умолкаю) ... есть кому и что сказать!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 7684
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.05.2009 19:32  |  #95654
Ответить с цитатой

Настоящий Пост удален Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 422
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.05.2009 10:20  |  #95676
Ответить с цитатой

Ох, до медиапланирования добрались Потрясен
Что - то "планеры" молчат Подмигивать
Не хотел "вспоминать былое", но "помашу красной тряпкой" Улыбка

Осенью 2002 года случилось "очередное обострение" Насмехаюсь - на очень популярном в то время форуме маркетологов появился постинг:
"вот мне мой шеф задал вопрос, как-то можно посчитать типа по формуле какой-то (образно формула), насколько эффективна и какова отдача резмещения рекламы в газете..." . Далее последовала бурная дискуссия. Её можно и сейчас прочесть: http://www.marketing.spb.ru/forum/messages/4/865.html (читаем постинги снизу вверх).
/Прошу прощения у модераторов за ссылку. Это не реклама. Тот форум давно закрыт/
Похоже, что очередная "торпеда мимо прошла"(c) /из анекдотов/ Улыбка
Последний месяц весны заканчивается... Подмигивать
Дискуссия (вечная тема: Медиапланирование) продолжается? Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

аукцион

аукцион Ура! Я женщина!

Харизма: -5

Сообщений: 25
С нами с 06/05/2009 г.
Добавлено: 28.05.2009 11:23  |  #95679
Ответить с цитатой

получается что существует только один способ:«Откуда вы узнали о нас?»
Очень счастлив есть формула, но ее никто не знает
http://reklama-v-rossii.ru/marketing/internet-marketing/treking.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 28.05.2009 13:29  |  #95687
Ответить с цитатой

поучительная ссылочка, что называется, можно принять к сведению, но это лишь один из инструментов, страдающий как и другие однобокостью Думаю если бы действительно все было так просто в этой, будь она не ладна, "оценки эфективности", увы и ах...

либо безграмотность (низкий уровень профессионализма), либо здравый смысл наводят на мысль: а возможна ли эта оценка? складывается впечатление, что потуги в решении вопроса оценки эффективности - это не более чем отговорка перед шефом, клиентом, партнером, самим собой в конце концов, этакая форма самозащиты что ли... Уж очень много факторов оказывающих влияние, чтобы свести их все в одну (да даже в несколько) формулу.

уж очень это похоже на выведение формулы филосовского камня - вона, алхимики, до сих пор маются Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 422
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.05.2009 15:49  |  #95693
Ответить с цитатой

фреди, Вы не зря напомнили мне о камне Улыбка
Да, это напоминает процесс измерения значений параметров волн (колебаний) в болоте от брошенного в него валунчика - известная модель "Глюкало"(с).
В озере - волна. В болоте - "глюк", немного "запаха" и никакой волны Потрясен

Вам хочется формул - "их есть у меня" Смущен Одна печаль - никогда не известны значения коэффициентов Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

аукцион

аукцион Ура! Я женщина!

Харизма: -5

Сообщений: 25
С нами с 06/05/2009 г.
Добавлено: 28.05.2009 18:47  |  #95702
Ответить с цитатой

вот, например, измерение популярности роликов на youtube - кол-во просмотров или реклама на сайтах контекстная - кол-во переходов
вот как бы автоматизировать работу интервьюеров?(Проведение социологических опросов по анкете, занесение данных в анкету. Уличные, поквартирные, телефонные опросы, опросы предприятий и организаций.) можно ли их данные получить другим путем, не прибегая к их помощи?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2018 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация