Измерение эффективности от рекламы

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

аукцион

аукцион Ура! Я женщина!

Харизма: -5

Сообщений: 25
С нами с 06/05/2009 г.
Добавлено: 26.05.2009 19:23
Ответить с цитатой

Измерение эффективности от рекламы
чем можно измерить эффективность от проведенной рекламной кампании? слышала такое слово как "трекинг" или tracking
Может кто-нибудь мне пояснит на примере или подскажет где поискать?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 7459
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.05.2009 21:36
Ответить с цитатой

Настоящий Пост удален Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 27.05.2009 5:20
Ответить с цитатой

"выбрав удобную позицию, лев с завидной выдержкой выжидает наиболее подходящий момент для прыжка, царь зверей, прирожденный охотник, он словно чувствует тот самый единственный шанс, когда еще мгновение назад живое существо падет бездыханной тушей, разделив участь прочих несчастных и обернувшись жертвой на закланье врожденного голода хищника"...

Dimitriy, право слово, к чему такая интрига, стоит ли тянуть время... таки уже порадуйте фанов... Даешь "рыбу", народ требует!

Чес слово, без всякого ерничества и псевдозащитной эмоциональности: вопрос поднятый, аукцион, не смотря на то что уже неоднократно обсуждался, не перестает быть актуальным и интересным! Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 420
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.05.2009 16:01
Ответить с цитатой

Re: Измерение эффективности от рекламы
аукцион писал(а):
чем можно измерить эффективность от проведенной рекламной кампании? слышала такое слово как "трекинг" или tracking
Может кто-нибудь мне пояснит на примере или подскажет где поискать?


Самый простой ответ - пара ссылок на тему "Коммуникационная эффективность" и "Конечная эффективность":
http://www.cfin.ru/press/practical/2001-03/02.shtml
http://re-port.ru/articles/37030/
ну, и прочтя ЭТО ещё поискать...

Из личной практики: реально экспериментировал с оценкой эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков на горячей линии (2002 - 2003 г.г.). Мониторили периоды: "до", "во время" и "после". Выяснили для себя много полезного о динамике отклика и его распределении.
Но это не есть эффективность рекламной кампании - это лишь её информационный отклик, который приходит "из внешнего мира компании" Улыбка Это позволяет точнее строить коммуникации ... и всё...
Конечно, можно построить т.наз. "воронку" и считать: сколько позвонили - сколько до магазина дошли, сколько купили...
Но это имеет весьма мало смысла...

Реально, эффект = отдача на вложенный капитал (вся стоимость кампании), которую можно выразить в абсолютных или относительных единицах. Отдачу нужно измерять и на "хвосте" кампании, когда реклама уже не даётся, но ещё действует. Но поробуйте отделить действие Вашей рекламы от действия ПРОЧИХ факторов среды ... Приходится экспериментировать (тестовый рынок). Но это по затратам $$$ !!! Либо мерять всё и всегда и копить опыт (личный), набивая шишки Подмигивать

Конечно, можно сколько угодно изощряться и изобретать формулы и коэффициенты... Но только до тех пор, пока не прийдёт владелец компании и не спросит "Где МОИ деньги?" ... Обычно, это последний вопрос сотруднику компании на данном рабочем месте Потрясен

Всё это написано для традиционной (коммерческой) рекламы.
О прочем - (я умолкаю) ... есть кому и что сказать!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 7459
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.05.2009 19:32
Ответить с цитатой

Настоящий Пост удален Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 420
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.05.2009 10:20
Ответить с цитатой

Ох, до медиапланирования добрались Потрясен
Что - то "планеры" молчат Подмигивать
Не хотел "вспоминать былое", но "помашу красной тряпкой" Улыбка

Осенью 2002 года случилось "очередное обострение" Насмехаюсь - на очень популярном в то время форуме маркетологов появился постинг:
"вот мне мой шеф задал вопрос, как-то можно посчитать типа по формуле какой-то (образно формула), насколько эффективна и какова отдача резмещения рекламы в газете..." . Далее последовала бурная дискуссия. Её можно и сейчас прочесть: http://www.marketing.spb.ru/forum/messages/4/865.html (читаем постинги снизу вверх).
/Прошу прощения у модераторов за ссылку. Это не реклама. Тот форум давно закрыт/
Похоже, что очередная "торпеда мимо прошла"(c) /из анекдотов/ Улыбка
Последний месяц весны заканчивается... Подмигивать
Дискуссия (вечная тема: Медиапланирование) продолжается? Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

аукцион

аукцион Ура! Я женщина!

Харизма: -5

Сообщений: 25
С нами с 06/05/2009 г.
Добавлено: 28.05.2009 11:23
Ответить с цитатой

получается что существует только один способ:«Откуда вы узнали о нас?»
Очень счастлив есть формула, но ее никто не знает
http://reklama-v-rossii.ru/marketing/internet-marketing/treking.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 28.05.2009 13:29
Ответить с цитатой

поучительная ссылочка, что называется, можно принять к сведению, но это лишь один из инструментов, страдающий как и другие однобокостью Думаю если бы действительно все было так просто в этой, будь она не ладна, "оценки эфективности", увы и ах...

либо безграмотность (низкий уровень профессионализма), либо здравый смысл наводят на мысль: а возможна ли эта оценка? складывается впечатление, что потуги в решении вопроса оценки эффективности - это не более чем отговорка перед шефом, клиентом, партнером, самим собой в конце концов, этакая форма самозащиты что ли... Уж очень много факторов оказывающих влияние, чтобы свести их все в одну (да даже в несколько) формулу.

уж очень это похоже на выведение формулы филосовского камня - вона, алхимики, до сих пор маются Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 420
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.05.2009 15:49
Ответить с цитатой

фреди, Вы не зря напомнили мне о камне Улыбка
Да, это напоминает процесс измерения значений параметров волн (колебаний) в болоте от брошенного в него валунчика - известная модель "Глюкало"(с).
В озере - волна. В болоте - "глюк", немного "запаха" и никакой волны Потрясен

Вам хочется формул - "их есть у меня" Смущен Одна печаль - никогда не известны значения коэффициентов Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

аукцион

аукцион Ура! Я женщина!

Харизма: -5

Сообщений: 25
С нами с 06/05/2009 г.
Добавлено: 28.05.2009 18:47
Ответить с цитатой

вот, например, измерение популярности роликов на youtube - кол-во просмотров или реклама на сайтах контекстная - кол-во переходов
вот как бы автоматизировать работу интервьюеров?(Проведение социологических опросов по анкете, занесение данных в анкету. Уличные, поквартирные, телефонные опросы, опросы предприятий и организаций.) можно ли их данные получить другим путем, не прибегая к их помощи?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2018 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация