Измерение эффективности от рекламы

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

аукцион

аукцион Ура! Я женщина!

Харизма: -5

Сообщений: 25
С нами с 06/05/2009 г.
Добавлено: 26.05.2009 19:23  |  #95608
Ответить с цитатой

Измерение эффективности от рекламы
чем можно измерить эффективность от проведенной рекламной кампании? слышала такое слово как "трекинг" или tracking
Может кто-нибудь мне пояснит на примере или подскажет где поискать?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8348
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.05.2009 21:36  |  #95620
Ответить с цитатой

Настоящий Пост удален Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 27.05.2009 5:20  |  #95633
Ответить с цитатой

"выбрав удобную позицию, лев с завидной выдержкой выжидает наиболее подходящий момент для прыжка, царь зверей, прирожденный охотник, он словно чувствует тот самый единственный шанс, когда еще мгновение назад живое существо падет бездыханной тушей, разделив участь прочих несчастных и обернувшись жертвой на закланье врожденного голода хищника"...

Dimitriy , право слово, к чему такая интрига, стоит ли тянуть время... таки уже порадуйте фанов... Даешь "рыбу", народ требует!

Чес слово, без всякого ерничества и псевдозащитной эмоциональности: вопрос поднятый, аукцион , не смотря на то что уже неоднократно обсуждался, не перестает быть актуальным и интересным! Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.05.2009 16:01  |  #95647
Ответить с цитатой

Re: Измерение эффективности от рекламы
аукцион писал(а):
чем можно измерить эффективность от проведенной рекламной кампании? слышала такое слово как "трекинг" или tracking
Может кто-нибудь мне пояснит на примере или подскажет где поискать?


Самый простой ответ - пара ссылок на тему "Коммуникационная эффективность" и "Конечная эффективность":
http://www.cfin.ru/press/practical/2001-03/02.shtml
http://re-port.ru/articles/37030/
ну, и прочтя ЭТО ещё поискать...

Из личной практики: реально экспериментировал с оценкой эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков на горячей линии (2002 - 2003 г.г.). Мониторили периоды: "до", "во время" и "после". Выяснили для себя много полезного о динамике отклика и его распределении.
Но это не есть эффективность рекламной кампании - это лишь её информационный отклик, который приходит "из внешнего мира компании" Улыбка Это позволяет точнее строить коммуникации ... и всё...
Конечно, можно построить т.наз. "воронку" и считать: сколько позвонили - сколько до магазина дошли, сколько купили...
Но это имеет весьма мало смысла...

Реально, эффект = отдача на вложенный капитал (вся стоимость кампании), которую можно выразить в абсолютных или относительных единицах. Отдачу нужно измерять и на "хвосте" кампании, когда реклама уже не даётся, но ещё действует. Но поробуйте отделить действие Вашей рекламы от действия ПРОЧИХ факторов среды ... Приходится экспериментировать (тестовый рынок). Но это по затратам $$$ !!! Либо мерять всё и всегда и копить опыт (личный), набивая шишки Подмигивать

Конечно, можно сколько угодно изощряться и изобретать формулы и коэффициенты... Но только до тех пор, пока не прийдёт владелец компании и не спросит "Где МОИ деньги?" ... Обычно, это последний вопрос сотруднику компании на данном рабочем месте Потрясен

Всё это написано для традиционной (коммерческой) рекламы.
О прочем - (я умолкаю) ... есть кому и что сказать!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8348
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.05.2009 19:32  |  #95654
Ответить с цитатой

Настоящий Пост удален Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.05.2009 10:20  |  #95676
Ответить с цитатой

Ох, до медиапланирования добрались Потрясен
Что - то "планеры" молчат Подмигивать
Не хотел "вспоминать былое", но "помашу красной тряпкой" Улыбка

Осенью 2002 года случилось "очередное обострение" Насмехаюсь - на очень популярном в то время форуме маркетологов появился постинг:
"вот мне мой шеф задал вопрос, как-то можно посчитать типа по формуле какой-то (образно формула), насколько эффективна и какова отдача резмещения рекламы в газете..." . Далее последовала бурная дискуссия. Её можно и сейчас прочесть: http://www.marketing.spb.ru/forum/messages/4/865.html (читаем постинги снизу вверх).
/Прошу прощения у модераторов за ссылку. Это не реклама. Тот форум давно закрыт/
Похоже, что очередная "торпеда мимо прошла"(c) /из анекдотов/ Улыбка
Последний месяц весны заканчивается... Подмигивать
Дискуссия (вечная тема: Медиапланирование) продолжается? Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

аукцион

аукцион Ура! Я женщина!

Харизма: -5

Сообщений: 25
С нами с 06/05/2009 г.
Добавлено: 28.05.2009 11:23  |  #95679
Ответить с цитатой

получается что существует только один способ:«Откуда вы узнали о нас?»
Очень счастлив есть формула, но ее никто не знает
http://reklama-v-rossii.ru/marketing/internet-marketing/treking.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 28.05.2009 13:29  |  #95687
Ответить с цитатой

поучительная ссылочка, что называется, можно принять к сведению, но это лишь один из инструментов, страдающий как и другие однобокостью Думаю если бы действительно все было так просто в этой, будь она не ладна, "оценки эфективности", увы и ах...

либо безграмотность (низкий уровень профессионализма), либо здравый смысл наводят на мысль: а возможна ли эта оценка? складывается впечатление, что потуги в решении вопроса оценки эффективности - это не более чем отговорка перед шефом, клиентом, партнером, самим собой в конце концов, этакая форма самозащиты что ли... Уж очень много факторов оказывающих влияние, чтобы свести их все в одну (да даже в несколько) формулу.

уж очень это похоже на выведение формулы филосовского камня - вона, алхимики, до сих пор маются Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.05.2009 15:49  |  #95693
Ответить с цитатой

фреди, Вы не зря напомнили мне о камне Улыбка
Да, это напоминает процесс измерения значений параметров волн (колебаний) в болоте от брошенного в него валунчика - известная модель "Глюкало"(с).
В озере - волна. В болоте - "глюк", немного "запаха" и никакой волны Потрясен

Вам хочется формул - "их есть у меня" Смущен Одна печаль - никогда не известны значения коэффициентов Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

аукцион

аукцион Ура! Я женщина!

Харизма: -5

Сообщений: 25
С нами с 06/05/2009 г.
Добавлено: 28.05.2009 18:47  |  #95702
Ответить с цитатой

вот, например, измерение популярности роликов на youtube - кол-во просмотров или реклама на сайтах контекстная - кол-во переходов
вот как бы автоматизировать работу интервьюеров?(Проведение социологических опросов по анкете, занесение данных в анкету. Уличные, поквартирные, телефонные опросы, опросы предприятий и организаций.) можно ли их данные получить другим путем, не прибегая к их помощи?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2019 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация