Неформальные взаимодействия на рынке индор-рекламы
Коллеги, здравствуйте!
Очень нужна Ваша помощь!
В настоящий момент пишу магистерскую диссертацию, посвященную неформальным взаимодействиям на рынке индор-рекламы.
Буду очень рад, если вы поделитесь своим профессиональным опытом и наблюдениями. Естественно, анонимность гарантирую.
Меня интересует модели ситуаций, в которых помогают неформальные взаимодействия: возможно они возникают на этапе отбора деловых партнеров, возможно при построении сотрудничества между подрядчиками и владельцами площадей, возможно при согласовании рекламных конструкций с государственными органами. В каких ситуациях прибегают к неформальному взаимодействию? Что из себя могут представлять данные неформальные отношения? Какие риски несут участники процесса?
Заранее благодарю за помощь!
Стало интересно.Раз это диссертационная работа, то какова научная обоснованость этой темы и вообще на сколько интересно.Вы хотите вывести какие-то алгоритмы взаимодействия участников рынка индо-рекламы?Почему тогда взяты именно неформальные взаимодействия?Надеюсь мои вопросы,как-то помогут Вам,ежели Вы это итак знали,то мне бы самому было бы интересно услышать ответы.
Спасибо за тему!
Стало интересно.Раз это диссертационная работа, то какова научная обоснованость этой темы и вообще на сколько интересно.Вы хотите вывести какие-то алгоритмы взаимодействия участников рынка индо-рекламы?Почему тогда взяты именно неформальные взаимодействия?Надеюсь мои вопросы,как-то помогут Вам,ежели Вы это итак знали,то мне бы самому было бы интересно услышать ответы.
Спасибо за тему!
В изучении неформальной экономики, насколько мне удалось углубить знания по данному вопросу, достаточно мало уделено внимания неформальным отношениям на этапе зарождения рынка и так скажем ранней стадии его возникновения. Рынок индор-рекламы был выбран мной по той причине, что в России он находится еще в достаточно ранней стадии развития (если сравнивать, например, с рынком телевизионной рекламы). И как одна из гипотез исследования, было предположение, что на ранней стадии неформальные взаимодействия часто будут играть роль пионеров, на базе которых затем должна произойти институционализация.
Я конечно не исключаю наличия неформальных отношений и на более зрелых рынках, так как это в принципе свойственно российской экономике, но в данном исследовании меня будет интересовать рынок именно индор-рекламы. Кроме того, наличие некоторого опыта работы с данным рынком позволило мне не тратить значительные ресурсы на, так скажем, изучение объекта исследования.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».