Всем здравствуйте! Я вот к вам ко всем за вспоможением обращаюсь! Недавно начала работать в отделе рекламы в строительной компании. До этого в рекламе почти не работала и сейчас это все для меня - темный лес, да и в самой компании, что касается рекламы - полнейший бардак твориться! Вот собственно, посадили меня туда и казали: "Ну вот, разбирайся давай, разрабатывай нам всяческие рекламные компании, придумывай нам рекламные акции и прочее, прочее...." Ну вот собственно, теперь сижу и не знаю за что браться и с чего начинать! Буду очень благодарна за любую инфу и любую помощь.
По пунктам:
1. Перечитать все статьи на этом сайте.
2. Изучить те посты на форуме - в которых больше 5 ответов.
3. Законспектировать раздел Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК" - это что бы знать, как делать не надо
4erry,
прежде всего постарайтесь для начала выяснить:
1) какие
конкретные задачи
перед Вами ставятся, и как будет определяться эффективность Вашего труда?
2) выделяется ли конкретный рекламный бюджет на каждый месяц. как происходит планирование расходов на рекламу?
3) выясните, рекламные потребности отдела продаж (листовки, реклама в сми, сувенирка и т. п.) и постарайтесь их выполнить
4) выясните, кто основные конкуренты и посмотрите - что делают они, как себя рекламируют? подумайте, сделайте выводы - куда направить рекламные потоки? может в те же каналы, что и конкуренты, а может - отыщите не слишком "затоптанную" нишу?
Эти пункты помогут Вам на первое время сориентироваться в новом деле.
А вообще согласна с Cedars - изучайте форумы, это очень помогает!
С Новым годом!Как будете заниматься наружной рекламой или созданием буклетов,календарей и т.д.Обращайтесь за фотоизображениями,унас все просто работает,объясним поможем.
С наилучшими пожеланиями!
Фото С.А.
ул. Электрозаводская 31, стр. 1, офис 105
Москва 107076 Россия
Телефон:+7 495 781 6376
Мобильный:89055436784
Электронная почта: koldare@fotosa.ru
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».