Синергетический эффект в рекламе

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 29.12.2007 13:21  |  #79149
Ответить с цитатой

cult писал(а):
Sueta ,
А я смотрю, у Вас Дмитрий "местный форумный гуру"? Как Чарли Менсон и Рон Хаббард? Прамо горой все, молодцы. Ценю.


ой уж, цените. Скорее завидуете. Невозмутим
Вернуться к началу



cult 
Гость
Добавлено: 29.12.2007 13:52  |  #79150
Ответить с цитатой

ой уж, цените. Скорее завидуете. Невозмутим[/quote]

Да моя Вы дорогая! Я давно уже искоренил подобное чувство из своей сущности. Завидует тот, кому чего-то недостает в жизни. А у меня есть все, и даже сверх того. Чего же мне завидовать?
И, кстати, прекратите превращать форум одного из лучших сайтов о рекламе в подобие сектантства.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 29.12.2007 14:27  |  #79153
Ответить с цитатой

Работа над ошибками CULT-a
cult писал(а):
Да моя Вы дорогая!


Работа над ошибками CULT-a
Улыбка

Цитата:
Да моя Вы дорогая!


хм. Рисковый вы человек. Если не подумать хуже. Так фамильярно к Катерине, думаю даже Сам Dimitriy не рискнет обратиться. Ладно, спишем на вашу наивность. Бывает.

Цитата:
Я очень надеюсь, что в Вашей философской, равно, как и физической жизни это скорее модус, чем атрибут.


приведу толкование терминов, которые вы употребили:
Модус - образ, способ, вид существования или действия чего-либо. В логике применяется для обозначения разновидностей форм умозаключений.
Атрибут в философии - необходимое, существенное, неотъемлемое свойство объекта.
Теперь, все вместе! Улыбка И сами то? поняли? что сморозили глупость? Ладно. Вы скажите, если не поняли. Я растолкую.

Цитата:
А у меня есть все, и даже сверх того. Чего же мне завидовать?

а после этого - " у меня есть все, и даже сверх того" - как понимать ваши призывы к дискуссии с вами тут на Форуме? Что бы мы обзавидовались? Ни уж фиг вам.

Цитата:
И, кстати, прекратите превращать форум одного из лучших сайтов о рекламе в подобие сектантства

Эх вы, жизни не видели! А я - цельное лето!.. Утром - покос! Вечером - надои! А тут вишня взошла, свекла заколосилась!.. (с)
по поводу сектанства - ой, вы и тут не правильно термин понимаете? Если вас не обидит: а можно узнать ваше образование? Название учебного заведения и факультет? или тоже в личку, ибо личные сведения спрашиваю? Печальный

у Ушакова в словаре - секта - Отгородившаяся от общения с другими, замкнувшаяся в себе группа лиц.
у Даля - братство, принявшее свое, отдельное ученье о вере; согласие, толк, раскол или ересь
В Большом юридическом словаре слово «секта» определено как «отколовшаяся от основного или господствующего религиозного вероисповедания группа верующих, придерживающаяся своих взглядов и толкований его отдельных догматов, обрядов, поучений и т. п.
Cult? вы где такие признаки то на Форуме увидели? :D а вот ваш ник мне в этом смысле не нравиться!
"У кого чего болит, тот о том и говорит!"

:P
Вернуться к началу

Boss

Boss 

Харизма: 5

Сообщений: 17
С нами с 10/09/2003 г.
Добавлено: 29.12.2007 18:59  |  #79161
Ответить с цитатой

Дамы и господа, прошу прекратить флуд Рассержен Всем в [url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewforum&f=12] "Флейм" [/url].
А вообще, с наступающим Новым годом
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



cult 
Гость
Добавлено: 09.01.2008 9:24  |  #79363
Ответить с цитатой

Sueta ,

МОДУС (лат. modus - мера, образ, способ) - философский термин, с помощью которого в 17-18 вв. обозначали свойство предмета, присущее ему не постоянно, а лишь в некоторых состояниях, - в отличие от атрибута (неотчуждаемого свойства предмета). По определению Гегеля, М. есть "инобытие абсолютного, потеря последним себя в изменчивости и случайности бытия, переход абсолютного в свою противоположность без возврата в себя, лишенное целостности многообразие определений формы и содержания".

Если уж Вы хотите разобрать термин, узнайте сначала все его значения, не портите свою репутацию )))))))))))(((((((((((((((!!!
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 10.01.2008 17:12  |  #79465
Ответить с цитатой

Спасибо!!, Очень счастлив Блин. Как все просто!! VmD, Analitic, DmV...... а я то думаю, чего он меня все время этим попрекает?! Вспомнил

Подмигивать
Вернуться к началу



cult 
Гость
Добавлено: 10.01.2008 18:13  |  #79473
Ответить с цитатой

А это что за страшные и таинственные аббревиатуры? VmD... Удивлен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

13.05.2024 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация