Итоги общенационального референдума о доверии Владимиру Путину, идею которого методично насаждала "Единая Россия", не столь внушительны, как собственно президентские выборы 2004 года: тогда Путин получил 71,31% голосов при явке 64,32%, сейчас - 64,24% при явке менее 64%.
Таким образом по сравнению с президентскими выборами-2004, Владимир Путин, возглавив предвыборный список "Единой России", потерял более 5 млн голосов избирателей.
В поддержку Путина на нынешних выборах проголосовало меньше половины избирателей - 44,5 миллиона из 106,7 миллионов имеющих право голоса на выборах (в 2004 году - 49,526 млн человек). Остальные почти 61 миллион, если следовать логике предвыборных лозунгов единороссов, в доверии президенту отказали (по разным причинам). Может, именно из-за неоднозначных результатов Владимир Путин в ночь после выборов так и не посетил предвыборный штаб "Единой России".
Sueta
, не так. Есть еще Справедливая Россия которая также является пропрезидентской. Таким образом 64,2 + 7,8 = 72
ВВ,если я не ошибаюсь, уважаемые госпада, отказался от поддержки Справедливой России за 2 недели до выборов ( из личных источников) Был скандал. Собирались расформировать партию, не смотря на вбуханные деньги. Но, вдруг, ВВ, соизволил подарить Справедливой России аж 8 % голосов!!! С чего бы это, господа?? А ведь все очень просто: никого он не поддерживает, он просто голоса перебил у тех, кто действительно смог составить оппозицию ..(извините если не права, это мое личное мнение).
К тому же, за две недели до выборов, говорилось об объединении всех партий!!! И это точные данные! Но, опять, ВВ…
А так же , хотелось бы узнать у Вас, что вы думает о сегодняшнем утреннем репортаже, о том как в урны пачками скидывались бюллетени за ЕР?
но не нравиться МНЕ лично! он. Меня дальше Сибири не сошлют! И не боюсь я его. Если вы заметили - в моем профайле стоит Страна - Сибирь! И не надо меня Странной обзывать!
То, что они бедные и несчастные - это по Энергетике видно. Эмоции у них - такие.
Но жалеть их - и в голову не приходит. Каждому по делам его воздатся! А они чего ждали? Что их в Мавзолей положат?
Всем будет - по заслугам!
в качестве Жеста доброй воли - прекращаю постить эту тему.
вы правы,Sueta, эту тему вообще не стоит трогать. Кадый все равно останется при своем. Мое мнение, и мой опыт: я больше не верю в политику нашего государства. А самое противное, я ненавижу то, что нашего государство из людей идиотов делает : сходи, выбери, а выбора то у тебя нет!!!
а ссылку немного позже,ладно а то я в новостях видела. а на работе немного позже появлюсь, думаю к этому моменту там этот материальчик уже будет
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».