Соблазнению можно научиться?

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



as.is 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 20:56  |  #72075
Ответить с цитатой

Блез Паскаль писал(а):
Все беды человеческие берут своё начало исключительно в нашей неспособности тихо сидеть в комнате
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 13:46  |  #72221
Ответить с цитатой

Тихо сидя человечество бы далеко не шагнуло =)
Вернуться к началу



poisent 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 15:15  |  #72261
Ответить с цитатой

эх, кошмар, пикап какой то,
поработать менеджеров по продажам и все
соблазнить рекламодателя /поставщика целая наука,


почему кадровые агенства не используют этот прием, мол пару тренингов и полгода практики и сможешь трепаться с любым обо всем.... не то что с девушкой на улице, так тебе еще за это и платить будут
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 15:23  |  #72265
Ответить с цитатой

poisent писал(а):
эх, кошмар, пикап какой то,
поработать менеджеров по продажам и все
соблазнить рекламодателя /поставщика целая наука,


Серьёзного рекламодателя. Увы, но сейчас 60% сделок идёт на легком флирте и желании похабщины, как со стороны женщин так и мужчин. Причем множестов фирм, где топ менеджером является дитя лет 25-29 (дитя в плане развития) легко отдающего предпочтение ногам торчащим из под короткой юбки, профи. После мы удивляемся откуда дебильная реклама с говорящими тампонами и летающими бананами.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 24.09.2007 13:19  |  #73183
Ответить с цитатой

b3st писал(а):

Серьёзного рекламодателя. Увы, но сейчас 60% сделок идёт на легком флирте и желании похабщины , как со стороны женщин так и мужчин.


Очень счастлив Да уж. По себе погонишь, никогда не ошибешься! b3st вы сами то понимаете, что бред несете? Поясню на примере. Нет! лучше картинку нарисую - а то с восприятием слов у вас не очень получается - с изо лучше. Подмигивать

Сюда смотрите: вот есть серьезный рекламодатель! Например, Кока-кола, найк, да чего там - много их - и по вашему утверждению - более половины ( 60% - блин! какая точность - чем меряли то? а b3st? ) из них желают похабщины со стороны аккаунтов РА??? или сами ее, похабщину, выдают? Может это у вас индивидуаольное наблюдение? Тогда, вопрос: b3st - а что для вас значит понятие "серьезный рекламодатель"? ты их чем меряешь?

Плачу Извините, но очень похоже, что с Вами случилось, что то, печальное . Однако, есть некоторая вероятность исцеления. Вы у психиатра и сексопатолога давно обследовались? Смущен неперемените посетить - может и мнение изменится и вообще бизнес.

Очень счастлив


upd: и ради Бога, b3st, избавь меня от своей блондинко МАРИ - не убедительно - сам отвечай за свой бред. А Мари, пусть с Суетой беседует. Хватит тебе прятаться за "женщину"
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 25.09.2007 8:30  |  #73223
Ответить с цитатой

[quote="Katerina.F"] Вы у психиатра и сексопатолога давно обследовались? Смущен неперемените посетить - может и мнение изменится и вообще бизнес.[quote]

Думаю данные специалисты Вам очень подходят: неразделенная любовь, безспросье, не регулярная сексуальная жизнь, маленькая зарплата - это Ваш профиль.

ПС Посоветуйтесь с звёздами.
Вернуться к началу



kreker 
Гость
Добавлено: 04.10.2007 3:29  |  #74102
Ответить с цитатой

Обычные психотренинги. Уверенность в себе повышают. И дат типовые способы знакомств.
Вернуться к началу

dushen

dushen Ура! Я женщина!

Харизма: 2

Сообщений: 32
С нами с 19/09/2005 г.
Откуда: Россия, Вологда
Добавлено: 04.10.2007 8:32  |  #74137
Ответить с цитатой

А вы не думали, что интересным и уверенным в себе лучше БЫТЬ, а не казаться? Никакой тренер или психотерапевт не наделит вас обаянием, внутренней силой и интеллектом, а если пообещает - смело бейте лицо этому шарлатану Улыбка Главная беда - ограниченность. Очень грустно, когда человек циклится на чем-то: на бабах, работе, деньгах или вот на том, чтобы стать самым обаятельным и привлекательным... А стоит лишь забить на это и заняться тем, что по настоящему увлекает и радует - люди сами потянутся...
Если вы рекламист - полюбите свою профессию, в конце концов. Один знакомый менеджер по наружке рассказывал о производстве вывесок так, что немедля хотелось сделать заказ,.. И его никто не учил, как надо говорить, просто он знал о предмете разговора все и его искренний интерес заражал потенциальных клиентов Улыбка !
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

26.04.2024 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация