эх, кошмар, пикап какой то,
поработать менеджеров по продажам и все
соблазнить рекламодателя /поставщика целая наука,
почему кадровые агенства не используют этот прием, мол пару тренингов и полгода практики и сможешь трепаться с любым обо всем.... не то что с девушкой на улице, так тебе еще за это и платить будут
эх, кошмар, пикап какой то,
поработать менеджеров по продажам и все
соблазнить рекламодателя /поставщика целая наука,
Серьёзного рекламодателя. Увы, но сейчас 60% сделок идёт на легком флирте и желании похабщины, как со стороны женщин так и мужчин. Причем множестов фирм, где топ менеджером является дитя лет 25-29 (дитя в плане развития) легко отдающего предпочтение ногам торчащим из под короткой юбки, профи. После мы удивляемся откуда дебильная реклама с говорящими тампонами и летающими бананами.
Серьёзного
рекламодателя. Увы, но сейчас
60% сделок идёт на легком флирте
и
желании похабщины
, как со стороны женщин так и мужчин.
Да уж. По себе погонишь, никогда не ошибешься!
b3st
вы сами то понимаете, что
бред
несете? Поясню на примере. Нет! лучше картинку нарисую - а то с восприятием слов у вас не очень получается - с изо лучше.
Сюда смотрите: вот есть серьезный рекламодатель! Например, Кока-кола, найк, да чего там - много их - и по
вашему
утверждению - более половины (
60% - блин! какая точность - чем меряли то? а b3st?
) из
них
желают
похабщины
со стороны аккаунтов РА??? или сами ее, похабщину, выдают? Может это у вас индивидуаольное наблюдение? Тогда, вопрос: b3st - а что для вас значит понятие "серьезный рекламодатель"? ты их чем меряешь?
Извините, но очень похоже, что с Вами случилось, что то,
печальное
. Однако, есть
некоторая
вероятность исцеления. Вы у
психиатра
и сексопатолога давно обследовались? неперемените посетить - может и мнение изменится и вообще бизнес.
upd: и ради Бога, b3st, избавь меня от своей
блондинко
МАРИ - не убедительно - сам отвечай за свой бред. А Мари, пусть с
Суетой
беседует. Хватит тебе прятаться за "женщину"
А вы не думали, что интересным и уверенным в себе лучше БЫТЬ, а не казаться? Никакой тренер или психотерапевт не наделит вас обаянием, внутренней силой и интеллектом, а если пообещает - смело бейте лицо этому шарлатану Главная беда - ограниченность. Очень грустно, когда человек циклится на чем-то: на бабах, работе, деньгах или вот на том, чтобы стать самым обаятельным и привлекательным... А стоит лишь забить на это и заняться тем, что по настоящему увлекает и радует - люди сами потянутся...
Если вы рекламист - полюбите свою профессию, в конце концов. Один знакомый менеджер по наружке рассказывал о производстве вывесок так, что немедля хотелось сделать заказ,.. И его никто не учил, как надо говорить, просто он знал о предмете разговора все и его искренний интерес заражал потенциальных клиентов !
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».