За компетентность и профессионализм в интернете

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 14.03.2007 11:43  |  #60354
Ответить с цитатой

За компетентность и профессионализм в интернете
Права на производство и размещение всей Интернет-рекламы АНХ МВА ТОП-МЕНЕДЖЕР на ближайшие двенадцать месяцев принадлежит Интернет-агентству Registratura.ru. Таков результат тендера, проведённого Центром консультирования АНХ МВА ТОП-МЕНЕДЖЕР.
Комментарии:
"Мы работаем с Интернет-агентством Registratura.ru с 2002 года, - отметили специалисты Центра консультирования по проблемам рынка АНХ МВА ТОП-МЕНЕДЖЕР, - в частности, именно это агентство разрабатывало концепции и проводило рекламные кампании МВА "Управление недвижимостью", "Магистратура", недавно разработаны и ведутся рекламные кампании для факультета "Финансы и Банковское дело". Всегда были довольны результатами сотрудничества. Тендер решили провести в связи с расширением присутствия АНХ МВА ТОП-МЕНЕДЖЕР в Сети. Агентство Registratura.ru представило на конкурс самые убедительные доказательства своей компетентности в этой сфере, поэтому в итоге и было выбрано в качестве основного и единственного подрядчика".
В данный момент специалисты Registratura.ru занимаются разработкой нового сайта ffb.ru и проводят рекламную кампанию для МВА ТОП-МЕНЕДЖЕР.
Кроме того, генеральный директор агентства М. В. Мухин приглашён в качестве преподавателя недавно введённой в программу дисциплины "Компьютерные технологии в маркетинге".
"Для нас выигранный тендер - отличная возможность реализовать новые интересные идеи, а приглашение в качестве лектора - лучшее подтверждение профессионализма. Мы гордимся своими клиентами, а сотрудничество с образовательным центром АНХ МВА ТОП-МЕНЕДЖЕР всегда считали перспективным, и не ошиблись", - поделился руководитель Registratura.ru.
Бюджет и стратегия рекламной кампании АНХ МВА ТОП-МЕНЕДЖЕР пока не разглашаются.

Источник: пресс-служба компании Registratura.ru
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.03.2007 14:17  |  #60368
Ответить с цитатой

Грорько!
Вернуться к началу

Ден

Ден Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 22/04/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 15.03.2007 16:28  |  #60439
Ответить с цитатой

браво! бис!
зы: пойду смотреть ещё другие схожие форумы где вы себя попЕарили :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

14.05.2024 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация