Звуковая реклама в транспорте

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 19.09.2006 22:22  |  #38080
Ответить с цитатой

Запрещена звуковая реклама.
Без картинки и с картинкой, все равно запрещена.
Вернуться к началу

CкаZочница

CкаZочница 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 29/09/2006 г.
Добавлено: 29.09.2006 17:30  |  #38290
Ответить с цитатой

Наше агентство так же планирует заняться подобным видом рекламы. Но вот никак не можем понять, что делать законодательством. То есть с 2007 года подобная реклама будет незаконной?Тогда на что рассчитывают в Питере, если эти носители будут запрещены? И одинаков ли закон "о рекламе" во всех регионах, или все вносили поправки? Информация нужна срочно, если кто может подсказать.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 01.10.2006 19:37  |  #38314
Ответить с цитатой

Сказочница вы моя...
Закон "О рекламе" какой?
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ!
Значит и действует на всей территории России.
Звуковая реклама запрещена будет не с 1 января, а уже запрещена 3 месяца, с 1 июля!!!
А запрещение с 1 января будет касаться мобильных билбордов. На сколько мне известно Питерцы активно развивают маршрутное телевидение, которое никто не запрещал. Будет они как во времена Чарли Чаплина НЕМОЕ.
Вот и все, сказочница вы моя...
Вернуться к началу

wall

wall Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 18/02/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 18.02.2007 23:44  |  #59429
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Едешь себе в маршрутке, а тебе всякие ролики будут показывать
Что значит: " будут "? Уже показывают.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail



Гость 
Добавлено: 06.03.2007 8:55  |  #60036
Ответить с цитатой

или светодиодные информационные мониторы навешают. Только вот Улыбка вопрос эффективности таких носителей в переполненном транспортном средства?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 06.03.2007 14:57  |  #60062
Ответить с цитатой

При наличии отвертки, ключика и пасатижей (ну в крайнем случае пилы) - полезность одной поездки для одного, ну двух, конкретных пассажиров явно отлична от "0".

А вообще это показательно.
Вот изменились свойства Искусственной Среды и прежде использовавшиеся инструменты стали не пременимыми. И рекламисты "повисли". Две страницы жалоб на неадекватность закона.
В то время, как у нас, как-то, последнюю тысячу лет, адекватных законов не было вовсе. Были более или менее. Так неужели за эту тысячу лет рекламисты не научились решать свои проблемы паралельно существующем неадекватным условиям?

Понятно, чо Вам удобно скомпилировать готовые "западные" образцы и выдав за свое "знаю как", заплатив кому нужно, "эксклюзивно" намусорить в полуадекватном пространстве.
А пространству надоело и оно выплюнуло Ваши носители. А других на "западе" нет. А сами Вы их создавать и конструировать не умеете и не хотите.



Короче дело не в глупости закона - он всегда был таким и лучше не станет.
Дело в Вас, Уважаемые Вы мои. Не пора ли Вам задуматься, за что Вам платят деньги наши Уважаемые рекламодатели?

Что до меня, то я давно работаю по реальным правилам, не связанным с профильными социальными законами. Тремя постами ниже есть ссылка на один из таких носителей. В 1998 г я опубликовал о нем сведения. Так этот носитель не то что не слышно, его еще и не видно. Конечно, он опять таки имеет ограничения на виды деятельности - где то его использовать нельзя. Но наши власти, по природе своей, не смогут не то что его зарегистрировать или отследить, но только, по факту будут извещены, пока еще компетентными органами, о факте его применения. А для людей, рядовых пассажиров он и вовсе безопасен - он имеет естественную защиту - не работает, если составлен неправильно. А если работает, то не нарушает равномерность естественного информационного фона, для каждого конкретного пассажира, индивидуально.

P.S. К стати, когда большая часть из Вас выйдет из области компетентности власти, создавая неуязвимые уникальные информационные носители, "законодатели" перестанут плодить бессмысленные законы, оставя один, самый декларативный, нереальный и благодушный, типа конституции и займутся другой отраслью человеческой деятельности.

P.S.S. Вот один дедушка-пчелолюб, не может решить проблему пробок и предлагает автомобилистам пересесть на электромобили. И это не проявление мразма, свойственного людям преклонного возраста, а естественный механизм защиты. Когда Решение проблемы доводится до абсурда, до искусства, в исключительном смысле этого понятия.[/img]
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

03.05.2024 - 13:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация