Салон «Евросети» на Крещатике в центре Киева. Вместо триколора здесь «поднят» белый флаг.
[url=http://www.outdoor-soft.com/]
[/url]
Салон «Евросети» во Львове.
[url=http://www.outdoor-soft.com/]
[/url]
На Украине с вывесок салонов мобильной связи «Евросеть» начали снимать российские флаги, которые были размещены на логотипе фирмы
По всей видимости, это связано с требованиями украинских националистов, которые накануне заявили, что, если «Евросеть» не уберет российские триколоры со своих вывесок, реклама этой фирмы на Украине может быть запрещена.
Напомним, что инициатором запрета использования российского флага в логотипе «Евросети» выступила украинская националистическая партия «Свобода». В российском флаге на вывесках националисты увидели свидетельство «оккупации Украины». «Свобода» призвала граждан бойкотировать российские салоны связи и обратилась к руководству страны с требованием повлиять на «Евросеть», или же запретить рекламу этой фирмы на Украине.
Сразу же после этого представители пресс-службы «Евросети» заявили, что компания готова пойти на уступки националистам (в частности, перевести свой логотип на украинский язык), если украинские власти примут соответствующее решение.
Спустя несколько дней в Киеве с вывесок «Евросети» стали исчезать российские флаги: триколор в логотипе был заменен на три белых полоски. В Интернет также появились снимки салонов «Евросети» во Львове, где российский триколор был заменен на полоски, но не белого, а синего цвета.
Очир Манджиков, пресс-секретарь компании «Евросеть», не смог пояснить «Новому Региону», по какой причине компания отказалась от использования российского флага в логотипе в киевских салонах, однако признал, что во Львове триколор изначально не печатали на вывесках, «чтобы не раздражать местную публику».
В то же время, Манджиков заявил, что, согласно выводам юристов компании, «Евросеть» имеет все основания использовать российский флаг в своем логотипе и размещать вывески на русском языке на Украине, так как это не противоречит местному законодательству.
Таким образом, российские флаги на украинских салонах «Евросети» в скором будущем могут остаться только в Крыму и на востоке Украины, где триколор не «будет раздражать местную публику».
Если бренд отвергается в клиентской среде - то его тоже отвергают :)
Пример:
Паджеро
в испаноязычной Америке идет под отдельным брендом -
Монтеро
. Несмотря на все раскрутки Паджеро во всем мире. Это потому что, Паджеро на испанском -- что-то вроде онаниста.
Что касается ИПО - то несколько брендов одного и того же эмитента - совсем не помеха, главное,чтобы деньги шли :))
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».