пообщавшись со специалистами на выставке "Реклама и Информация", которая проходила в Санкт-Петербурге 24-27 мая, остро ощутила негативное отношение к наружной рекламе!
На самом деле, Питер, разукрашен, словно новогодняя елка. В других странах вы не найдете такого количества вывесок, щитов, плакатов и перетяжек, все чисто и аккуратно.
Перспективы за ПР-идеями!
Согласна, давно уже пора придумать что-то новое, сейчас, конечно рекламы становится заметно меньше - в виду внесенных изменений в закон "О рекламе", но все равно хочется чего-то нестандартного!
да, идей - море, главное - начать действовать.
Мы еще столького не используем или используем неактивно.
Была вчера на фотовыставке и заметила мизерное объявление на стенке в уголке: "фотографии сделаны XXXX" фирмой.
Эту идею можно было здорово равить и превратить в конфетку: сделать нормальный блакат в виде фотографии студии, например.
А еще один автор выставил фотку, на которой была изображена композиция с фотоаппаратами CANON, тоже оригинальный способ!
Я не согласен с тем, что в Петербурге много рекламы.
Посмотрите, что в Москве творится, а в New York вы когда-ниюудь были. Там же бардак полный. А в Токио ... Питер по сравнению с некоторыми экземплярами девственно чист !!!
В Нью-Йорке, дорогуша, рекламы почти нет совсем. По крайней мере уродские 3х6 они не ставят на каждом углу. Есть бродвей - но там реклама - часть архитектуры улицы, так сказать историческая ценность. Перетяжка - это вообще чисто русское изобретение. В Америке их вешают на пару дней перед каким-нибудь фестивалем, в европе их нет совсем. Так что русская реклама, к сожалению, мало того что на 95% недоброкачественная и тупая, так еще и уродует города, а вместе с ними и мозги
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».