новые поиски

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 30.05.2006 14:41  |  #33027
Ответить с цитатой

новые поиски
пообщавшись со специалистами на выставке "Реклама и Информация", которая проходила в Санкт-Петербурге 24-27 мая, остро ощутила негативное отношение к наружной рекламе!
На самом деле, Питер, разукрашен, словно новогодняя елка. В других странах вы не найдете такого количества вывесок, щитов, плакатов и перетяжек, все чисто и аккуратно.
Перспективы за ПР-идеями!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 26.07.2006 10:00  |  #36203
Ответить с цитатой

Согласна, давно уже пора придумать что-то новое, сейчас, конечно рекламы становится заметно меньше - в виду внесенных изменений в закон "О рекламе", но все равно хочется чего-то нестандартного!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 28.07.2006 10:58  |  #36397
Ответить с цитатой

да, идей - море, главное - начать действовать.
Мы еще столького не используем или используем неактивно.
Была вчера на фотовыставке и заметила мизерное объявление на стенке в уголке: "фотографии сделаны XXXX" фирмой.
Эту идею можно было здорово равить и превратить в конфетку: сделать нормальный блакат в виде фотографии студии, например.

А еще один автор выставил фотку, на которой была изображена композиция с фотоаппаратами CANON, тоже оригинальный способ!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 19.08.2006 11:36  |  #37420
Ответить с цитатой

Re: новые поиски
[quote="Sunoblako"]пообщавшись со специалистами на выставке[quote]

Со специалистами в наружной рекламе?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 22.01.2007 21:36  |  #57749
Ответить с цитатой

Я не согласен с тем, что в Петербурге много рекламы.
Посмотрите, что в Москве творится, а в New York вы когда-ниюудь были. Там же бардак полный. А в Токио ... Питер по сравнению с некоторыми экземплярами девственно чист !!!
Вернуться к началу

арина

арина 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 22/01/2007 г.
Добавлено: 23.01.2007 16:14  |  #57797
Ответить с цитатой

В Нью-Йорке, дорогуша, рекламы почти нет совсем. По крайней мере уродские 3х6 они не ставят на каждом углу. Есть бродвей - но там реклама - часть архитектуры улицы, так сказать историческая ценность. Перетяжка - это вообще чисто русское изобретение. В Америке их вешают на пару дней перед каким-нибудь фестивалем, в европе их нет совсем. Так что русская реклама, к сожалению, мало того что на 95% недоброкачественная и тупая, так еще и уродует города, а вместе с ними и мозги
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

03.05.2024 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация