Реклама как психологическое искусство

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 26.04.2005 4:30  |  #45391
Ответить с цитатой

Реклама как психологическое искусство
Если рекламщик уверен, что он сам - и только он! - лучше всех знает, как и что ему следует создавать, то рано или поздно он проигрывает, во всяком случае, существенно снижает шансы на успех. Сила рекламного продукта определяется пониманием психологии потребителя! Поэтому в рекламотворчестве опасно становиться "крутым". Ведь основой успеха является возможность вжиться в душу потребителя для того, чтобы понять его мотивы, склонности и опасения.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=13569

Вернуться к началу



Инженер 
Гость
Добавлено: 26.04.2005 13:18  |  #45392
Ответить с цитатой

"В одну упряжку впрячь невможно коня и трепетную лань"!
Похвально, что Вы начали мыслить шире. Что Вы пытаетесь выйти за рамки Социума. Однако Вы по прежнему живете ну "плоской Земле", а Ваши действия можно уподобить старинным карикатурам показывающим ученого, как человека пытающегося заглянуть за "край" неба.
К статит Магия цвета не имеет. Нет ни черной, ни белой. Знание для всех одно и то же - вся разница, только в том, как Вы их используете.
Семерка, которую Вы здесь помянули относится не к психологии Социума, а к специфике взаимоотношений Индивида и Кураторов.
Однако на самом деле Вам придется работать во всех четырех (Коммерческой, Скрытой, Политической и Информационной) видов Реклам, иначе Ваш конечный рекламный Продукт будет неполноценным.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Инженер (Санкт-Петербург).
treelecturesadvert@yandex.ru
http://www.treelectures-advert.narod.ru
Вернуться к началу



nipani 
Гость
Добавлено: 26.04.2005 16:13  |  #45402
Ответить с цитатой

Здравствуйте и не болейте.
Вопрос к автору.
"Описание героев "тонкой семерки" (из книги "Возвращенный оккультизм" Авессалома Подводного)". В этот маленький пассаж (или большую цитату, если хотите) вложили ли Вы хоть толику ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ?
В стиле "возвращённого оккультизма", на мой взгляд, присутствует именно то, с чем Вы, уважаемый Автор, собрались бороться (цитирую): "неприятие наукообразной терминологии, синонимичной профессиональному сленгу создателей рекламы". Конец цитаты.
Есть ли разница 17 или 20 века "наукообразие" должно заманивать аудиторию в сети вашей статьи?
Термин "магия" можно и нужно понимать, как НЕ "физическое химическое", натурально-видимое ("пощупанное") воздействие. Магия - такое воздействие, где инструментом (чаще единственным инструментом) является человек. Так ведь? Класс или отряд этих явлений обозначается терминами содержащими греческие или латинские корни русского слова "душа". Почему Вы редко используете эти в своих текстах? Не в падаете ли вы (может быть только в цитатах) в "новую" наукообразию? Можно и без "новояза" обяснить, то что известно в научной среде. Или Вы из тех, кто использует цеховой сленг принципиально, что б не перепутали? Не отобрали приоритеты? Разве Вы описываете собственные открытия, как некоторые, из известных посетителей форума?
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.04.2024 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация