ИЗВЕСТИЯ станут грязным таблоидом

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 19.04.2005 5:30  |  #45231
Ответить с цитатой

ИЗВЕСТИЯ станут грязным таблоидом
"Правды" - нет, "Известия" - кончились, остался "Труд" за три копейки! Этот старый брежневский анекдот к сожалению вскоре может стать печальной реальностью. Газеты "Правды" уже действительно нет (остался только интернет - сайт "Правда.RU."), "Труд" пока, слава богу, выходит, но стоит он уже не три копейки, как в старые времена, а вот газета "Известия" может в самые ближайшие месяцы действительно скончаться.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=13256

Вернуться к началу



Сергей Иванович 
Гость
Добавлено: 19.04.2005 10:34  |  #45232
Ответить с цитатой

Я не знаю, сочтет ли администратор сайта мои слова "оскорблением в чей-то адрес" и не снимет ли письмо с полосы, но те, кто планирует угробить "Известия" - просто козлы.
Даже не просто козлы, а крозлищщи (с двумя "щ").
Вернуться к началу



polpot-moldova 
Гость
Добавлено: 19.04.2005 21:57  |  #45250
Ответить с цитатой

"Ну, кошмар! Но не "Ужас! Ужас!"...

Как мне кажется автор, как и уважаемый Сергей Иванович, относится к числу тех, кто никогда не относился к печатному делу как к бизнесу... Это и определяет тональность их высказываний.

Переход в псевдотаблоидный форматт А3 давно стал уже мировой тенденцией для общесвенно-политических изданий. Если вышеозначенные господа внимательно следят за новостями сми, то должны были заметить, что все ведущие западные газеты, считающие себя общественно-политическими очень активно обсуждают переход свой скорый на "таблоидный" формат, часто называя это требованием времени и неизбежным событием.

А на счёт тех козлов, "кто планирует угробить "Известия" - если у вас из кармана начнут тащить деньги родственнички, при этом разглагольствуя на темы "кровного родства" и необходимости помощи родне всегла и при любых обтоятельствах... Что вы им скажите? А по рукам врезать? Так, чтоб не повадно было? Такие "Битый - не битого везёт"...
Почему финансово успешная "Комсомольская правда" должна содержать вечно убыточные, да ещё и гордящиеся этим "Известия"? Это напоминает профессиональное нищенство...

А по поводу судьбы "Известий"... скорее всего такой раскрученый брэнд продадут, вместе с толпой ленивых снобов... А уж угробит их кто-то другой, но никик не Потанин... скорее всего сами себя угробят...

И власть тут ни причём... и создание сверхлояльного власти таблоида - тоже утопия... Ниша занята "Комсомолкой" и второму изданию там места нет...
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.05.2024 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация