Спрос рекламодателей на раздачу листовок в пробках упал ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 05.04.2005 5:30  |  #44925
Ответить с цитатой

Спрос рекламодателей на раздачу листовок в пробках упал ...
Популярность раздачи листовок в дорожных пробках упала за последние 2 года, по мнению экспертов, в несколько раз. Cтарожилы рекламного рынка вспоминают, что еще 5-6 лет назад дорожные пробки были чуть ли не самым популярным и дешевым местом продвижения товаров и услуг.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=12661

Вернуться к началу



Zvarich 
Гость
Добавлено: 05.04.2005 19:01  |  #44926
Ответить с цитатой

Мне кажется .. даже более этого - я считаю,
что автор должен был привлечь при написании
этой статьи экспертов, а точнее руководителей
или хотя бы рядовых сотрудников из агентств,
которые профессионально занимаются этим видом
рекламы.

Без них вот что получилось:

1. Согласовывание в ГАИ это бред!!!
Согласование раньше шло через комитет по печати, а теперь через ГЦРР. ГАИ выполняет распоряжения, а не согласовывает акции.

2. Да, согласен, что спрос упал по сравнению с
2002-2003 годом! но! это ведь наоборот
замечательно для рекламодателей - чем меньше
раздают чужую рекламу - тем больше обращают
внимание на ваши рекламные материалы!

3. СОгласованием не занимается ниодна контора!
Возможно конечно я ошибаюсь, возможно, но
покажите мне такую организацию! Мы
согласовываем, но как нам заявляли в самом
ГЦРР пока этим все пренебрегают, кроме правда
самих заказчиков :) У нас просто другая
ситуация, мы оказывали поддержку городу во
время 300-летия, мы и продолжаем работать с
городом сейчас.

4. Пробки - они и подразумевают раздачу рядом со светофором, а не где-либо!! Надо же заботится о безопасности кадров.

5. по поводу СВЯЗНОГО: 1500-2000 долларов это
ХОРОШИЙ БЮДЖЕТ на проведение промо! Пятерочка,
распространяя 100.000 каталогов по перекресткам тратит 50-55 тысяч рублей, тем самым охватывая ВЕСЬ город а не одну улицу где установлен щит! Это очень грубое сравнение,
тем более по эффективности!

6. не берут листоки: не берут их потому что в
основном действительно предлагают всякую муть
(как спам в почтовом ящике): но!!! когда вы распространяете качественно напечатанную продукцию от нее редко кто отказывается!

7. А если сравнивать радио и распространение, то по любому выигрывает распространение: человек слушая радио выключает рекламу переключаясь на другую станцию, а листовки он
берет добровольно и читает их когда ему нечего делать, например в пробках.

8. СЕГОДНЯ!!! специалисты никак не называют
ПЯТЬ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ПРОМОАКЦИЙ В ПРОБКАХ! ЕСТЬ
ОДНА разновидность - распростарнение рекламных
материалов в оживленных местах города, где
подпунктом идет распространение в
автомобильных пробках! а как вы это будете
делать - это ваше дело, а не разновидность!


А САМОЕ ГЛАВНОЕ ВЫ НЕ ПРИВЕЛИ ЗДЕСЬ МНЕНИЕ
НИОДНОГО СПЕЦИАЛИСТА, КОТОРЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
ЗАНИМАЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРОМОУШЕНОМ или
хотя бы БТЛ.

УЖАС! особенно если обратить внимание
на то, что эта реклама действительно очень
эффективна!
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

01.05.2024 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация