Продукты и любовь

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 16.02.2005 13:30  |  #44427
Ответить с цитатой

Продукты и любовь
Если потребителей "достала" реклама, то рекламистов "достали" разговоры о ее неэффективности. И надо сказать, они имеют под собой основания. Причины неэффективности критики видят обычно в ее излишней "креативности" (реклама должна продавать, а не развлекать!) и однообразии (тетя Ася тут, тетя Ася там и т.п.). Как легко видеть, эта критика похожа на перекрестный обстрел: выйдя из под одного удара, немедленно попадаешь под другой – направления-то почти противоположные.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=10880

Вернуться к началу



Nikiforovleonid 
Гость
Добавлено: 09.03.2005 12:06  |  #44428
Ответить с цитатой

1. Сразу вспомнился пример с сайта Т. Зябкиной про быструю кашу.
2. Много говорилось про успех "Ночного дозора", о том, что там был этот "плэйсмент".
И какие затраты-отдача?
Была ли вообще?

3. Какие есть реальные примеры эффекта?
Вернуться к началу



Дмитрий Фролов 
Гость
Добавлено: 09.03.2005 13:26  |  #44431
Ответить с цитатой

Про реальную отдачу от метода есть много материалов, перечислять их, по-моему, тут не стоит - это слишком громоздко. Можно посмотреть на упомянутом ной сайте http://productplacement.nm.ru/ или в специализированном агенстве, например. TWIN. Про литературный (в книгах) плейсмент есть данные об эффективности у агенства Фабула (их можно запросить по адресу admin@fabula.ru ). А вот о рассказах - не слышал. Тема новая. Да и рубрика - о новых возможностях :)
А в кино сегодня трудно сказать, где этого плейсмента нет, чем где он есть.
Вернуться к началу



Ирина 
Гость
Добавлено: 25.03.2005 11:56  |  #44739
Ответить с цитатой

Совершенно согласна с Дмитрием.

Мы, дейсвтительно, переняли Prodact Placement из западной практики, но многое, как всегда, не учли. Этот метод является эффективным только тогда, когда образ героя (например, Джеймс Бонда) полностью соответствует концепции торговой марки. Вот тогда и случается счасье: и узнаваемость, и лояльность, и воспринимаемое качество, и ассоциации - весь капитал бренда в лучших традициях жанра.
У нас же, действительно, мало того, что размещают рекламу совершенно без разбора - куда бог послал, так сказать, так еще зачастую делают это довольно бестолково: посередине развития увлекательного действия неожиданно наводят камеру на ничего значащую с точки зрения коллизии марку чая, который пьет героиня, и навязчиво акцентируют на ней внимание в течение - иногда даже минуты. Хорошо, если никакого эффекта не будет, а чаще всего удается добиться только праведного гнева потребителя, которому мешают и отвлекают без надобности... Что же в итоге? Опять пренебрегли основными правилами Prodact Placement: 1. Продукт должен органично вписываться в развитие действия и не оставлять ощущения искусственности. 2. Продукт долджен иметь четкую логическую и эмоциональную связи с контекстом произведения, то есть быть к месту и перенимать на себя тот эмоциональный фон, который создается в произведении и который, повторюсь, согласуется с концепцией марки, иначе произойдет банальное размывание бренда.

А рассказик отличный просто! Мое почтение, Дмитрий!
Вернуться к началу



NPNikitin 
Гость
Добавлено: 03.04.2005 12:49  |  #44893
Ответить с цитатой

Таким же методом работают бармены, продавцы бутиков - байки по поводу. Моя жена наслушившись рассказов о моих дежурствах в ТК"Панорама", посоветовала прочитать "Дамское счастье" Э.Золя. Буду искать и читать. Нашего автора на всех нехватит! Спавибо Д. Фролову за поддерженый интерес к решению проблемы: работа радиоузла в крупном универмаге. Недостатки-замкнутость, рутинность... а покупатель уже постоянный и состоятельный. Надо думать.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

01.05.2024 - 08:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация