Портрет Среднего Класса России кисти Игоря Качалова

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 28.01.2005 6:30  |  #44101
Ответить с цитатой

Портрет Среднего Класса России кисти Игоря Качалова
Принято считать, что мужчины изобрели войну, женщины – моду, а социологи – Средний Класс. Так и повелось много тысяч лет: мужчины выясняют кто сильнее, женщины – кто красивее, а социологи выясняют – чей же Средний Класс наиболее средний.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=10164

Вернуться к началу



Михай LOVA Силыч 
Гость
Добавлено: 14.02.2005 9:35  |  #44102
Ответить с цитатой

Печально, что людей с доходом до $500 относят к "бедным". Традиционно для России (а не Москвы) в бедные записывают людей с доходом до $100. Иначе мы так и не сможем говорить о "среднем классе". Понятно, что в мегаполисах и городах свыше 500 000 населения можно считать процесс приготовления пищи непозволительной роскошью в связи с нехваткой времени. Но отсюда и ваши $500 превращаются, превращаются... превращаются в $300-350/ Правильно - попробуй-ка наработай денег на кафе-рестораны. А всякие пельмени и вареники есть ваш "средний класс" не станет, а наш (который в провинции) вполне и запросто. Вообще вопрос сложный, а, главное, спорный. Дискутировать можно с аргументами и "за" и "против" того что СК уже существует. Вопрос критериев. Для Москвы, конечно, до полштуки в месяц ты Никто и звать тебя Никак. А вот у нас на Алтае, извини подвинься. Особенно в городах небольших. Трёшку можно снимать за $100 баксов, ещё на сто питаться амброизией да нектаром. Ну и на $300 в месяц одеваться-раздеваться когда захочешь. Так что если отбросить предрассудки, да некое столичное "звезданудство" надо признать что планку-то вы подзадрали!
П. С. Я в своих комментариях могу чего не так очепятать, а вот статьи стоило бы редактировать, а то некрасиво - это же издание, пусть и электронное...
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.02.2005 10:16  |  #44103
Ответить с цитатой

"... доходы в России и Москве намного выше тех, которые мы заявляем. Просто психологический барьер мешает нам в этом признаться."
Гениально!? Нам бы много хороших психиаторов/психологов и задача удвоения ВВП будет решена?

Так и не понял о чем статья, для чего какие-то цифры представлены, которые, кроме всего прочего "нескладушатся"... Может это ПР?
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.05.2024 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация