Шtольцманъ и Кац разработали упаковку нового пива

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 01.12.2004 6:30  |  #43057
Ответить с цитатой

Шtольцманъ и Кац разработали упаковку нового пива
Компания "Шtольцманъ и Кац" разработала упаковку нового пивного бренда "Три Толстяка" для постоянных клиентов – пивоваренной компании "Золотой Урал", входящей в Baltic Beverages Holding AB (BBH).
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=8601

Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 01.12.2004 14:05  |  #43058
Ответить с цитатой

Простоватенько и до безобразия безлико.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Ruslan N 
Гость
Добавлено: 01.12.2004 17:13  |  #43059
Ответить с цитатой

Не хватает символизма, просто красиво и дизайнерски выверенная картинка. Не несет какого-либо духа, образа! Хотя по новому законадательству может и правильно :-) решили не выбиватся...
Кстати как вывеска пивнушки - очень хороша!
А слоган - это произведение исскуства :-) не хочу обидеть копирайтера - но как он позиционирует это пиво?
Вернуться к началу



Shalom 
Гость
Добавлено: 02.12.2004 11:28  |  #43072
Ответить с цитатой

ну да, простоватенько. В рамках ТЗ зато.
Вернуться к началу



Shalom 
Гость
Добавлено: 02.12.2004 13:05  |  #43076
Ответить с цитатой

так о креативе судя по тексту новости речи и не шло. производитель хотел спаразитировать на существующих марках дешевого пива - это заметно. Три богатыря угадываются, Толстяк тоже, задача значит выполнена
Вернуться к началу



Кац 
Гость
Добавлено: 02.12.2004 13:09  |  #43077
Ответить с цитатой

Спасибо за комплимент про дизайн...
Такая задача и стояла - никакой идеи, никакого позиционирования, никаких слоганов - главное, чтобы красиво было. Самое дешевое пиво. Яркая узнаваяемая упаковка. Марка-паразит. Так что лучше: Жигулевское или Три Толстяка? Можете не отвечать - продажи покажут...
Так что копирайтер не в обиде :)
Вернуться к началу



Ruslan N 
Гость
Добавлено: 02.12.2004 15:48  |  #43083
Ответить с цитатой

Согласен, самое главный показатель успешности этого редизайна - это увеличение сбыта!
Но! Жигулевское одной этикеткой не выбьешь, народный бренд :-), хотя при агрессивной ценовой политике, информационной поддержке можно отвоевать на какое-то время долю в эконом сегменте. Но целесообразность...? Проще мне кажется купить торговую марку Жигулевский, зачем идти против любви народа :-)))
Вернуться к началу



bugs 
Гость
Добавлено: 04.12.2004 17:32  |  #43110
Ответить с цитатой

Дело не в креативе и не в гениальных текстах, главное - конечный потребитель. Увидел, узнал и купил. Просто! И как в рекламе Би-лайна: "А большего нам и не надо!". Правильно, КАЦ?
Вернуться к началу



Кац 
Гость
Добавлено: 07.12.2004 9:26  |  #43130
Ответить с цитатой

Правильно, BUGS!!!
"МММ" тоже в креативе не утонули, зато денег у них было... прошу прощение за напоминание у тех, кто туда все же "влип"...
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.04.2024 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация