Компания "Шtольцманъ и Кац" разработала упаковку нового пивного бренда "Три Толстяка" для постоянных клиентов – пивоваренной компании "Золотой Урал", входящей в Baltic Beverages Holding AB (BBH).
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=8601
Не хватает символизма, просто красиво и дизайнерски выверенная картинка. Не несет какого-либо духа, образа! Хотя по новому законадательству может и правильно :-) решили не выбиватся...
Кстати как вывеска пивнушки - очень хороша!
А слоган - это произведение исскуства :-) не хочу обидеть копирайтера - но как он позиционирует это пиво?
так о креативе судя по тексту новости речи и не шло. производитель хотел спаразитировать на существующих марках дешевого пива - это заметно. Три богатыря угадываются, Толстяк тоже, задача значит выполнена
Спасибо за комплимент про дизайн...
Такая задача и стояла - никакой идеи, никакого позиционирования, никаких слоганов - главное, чтобы красиво было. Самое дешевое пиво. Яркая узнаваяемая упаковка. Марка-паразит. Так что лучше: Жигулевское или Три Толстяка? Можете не отвечать - продажи покажут...
Так что копирайтер не в обиде :)
Согласен, самое главный показатель успешности этого редизайна - это увеличение сбыта!
Но! Жигулевское одной этикеткой не выбьешь, народный бренд :-), хотя при агрессивной ценовой политике, информационной поддержке можно отвоевать на какое-то время долю в эконом сегменте. Но целесообразность...? Проще мне кажется купить торговую марку Жигулевский, зачем идти против любви народа :-)))
Дело не в креативе и не в гениальных текстах, главное - конечный потребитель. Увидел, узнал и купил. Просто! И как в рекламе Би-лайна: "А большего нам и не надо!". Правильно, КАЦ?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».