Милая европейская пастораль – лес, дорога, над дорогой (видимо приободренные, чьим то пинком) пролетают грязные тряпочки. Наезд камеры и зритель видит, что это не тряпочки, а зверюшки. Как все елейно и чудаковато.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=8044
Среди лесных обитателей открыт новый вид спорта - прыжки с батута через дорогу, которая по какому-то недоразумению прерывает лесную полосу. Так держать, зверюшки!!! Глядишь - и летать научитесь, и никакие батуты будут не нужны. Все выше и выше, и выше... А что вообще рекламируется? Да, пожалуй, неважно. Зрелище само по себе настолько забавное, что о непосредственном предмете рекламы как-то даже и не задумываешься. Наверное, все-таки должны быть такие вот ролики: милые, забавные, зрелищные и при этом абсолютно не напрягающие и вызывающие улыбку.
obychnaja, dobrotno sdelannaja evrpejskaja reklama. S izjachnym umorom. Na russian rynok konechno by ne rabotala. razniza v mentalitete potrebitalja. a vot na franzuskom ochen daze. a posemu Vas "stupor neponimaniaj" konecno ponjaten, no ne objektiven.
Господа, давайте не будем самоутверждаться за счет мнимого интеллектуального превосходства и глубинного "понимания" того, что другим вроде непонятно. Вы ведь не целевая аудитория, и судя по тексту статьи, по французским дорогам не ездили на авто. А если бы ездили, то знали бы, что проблема убитых животных на дорогах стоит остро, особенно в темное время суток.
Поэтому давайте не будем смело критиковать то, что непонятно. Высказать мнение можно, конечно, (ведь у нас "демократия" и "свобода слова"), но с оговорками типа "я во Франции не был и вообще контекст мне непонятен".
А ролик хоть и не гениальный, но отнюдь не глуп, как Вы пытаетесь изобразить.
Так ведь проблема не только в убитых животных. Из-за перебегающих через дорогу животных происходит масса аварий в том числе и с человеческими жертвами. И все из-за того, что при проектировании дороги не учли этот фактор, а теперь остается только ролики снимать :(
Во Франции была и не раз, но ролик считаю туповатым. Он не предлагает реального решения, а просто шутит на проблемную тему. Строители дорог говорят о защите животных, ну молодцы. А предлагают? Ставить батуты.
Проблема действительно актуальная.
Но она поднимается в большей степени в "развитых" странах.
У нас в России эта проблема интересует очень маленький круг людей и организаций. Моральные принципы нашего российского народа, далеки от недалекого и насущного, а ведь скоро и к нам прийдет !
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».