Спеленок

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 03.11.2004 6:30  |  #42674
Ответить с цитатой

Спеленок
Компания "АПК Придонье" вывела на рынок новую линию соков для детей первого года жизни. ID Fabrika придумала название продукта – "Спеленок", и разработала дизайн упаковки для 24 ассортиментных единиц продукции
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=7837

Вернуться к началу



KOHUHA 
Гость
Добавлено: 03.11.2004 7:40  |  #42675
Ответить с цитатой

Как то банально...сок как сок и ничего больше...практически не отличается от других соков по упаковке( как и внутри я думаю тоже) и на полке с другими его может выделить лишь цена...:)
Вернуться к началу



Kat 
Гость
Добавлено: 03.11.2004 11:21  |  #42682
Ответить с цитатой

Забавно, название сначала прочитала как "СЛЕПЕНОК". Ужаснулась... Оформление похоже на "Тонус", пупс на упаковке - как то неактуально. Интересно узнать - была ли проведена фокус-группа по данной упаковке - может, для выбранной ЦГА упаковка актуальна?

Суважением, Kat
Вернуться к началу



Nora 
Гость
Добавлено: 04.11.2004 15:28  |  #42704
Ответить с цитатой

Абсолютно согласна: упаковка "мертвая"...кроме того, сочетание объемного и плоского изображений в данном случае играют "в минус".
Да, забыла самое главное: уверяю Вас, что мамы при выборе сока, задают соверешнно другой вопрос
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 09.11.2004 18:32  |  #42738
Ответить с цитатой

Как я понял - это новый товар... Ну да, попытались запустить БРЭНД. Сделанно всё по правилам. Выработан фирменный стиль. Айстопер в виде маленького ребёнка всегда привлекал и будет привлекать внимание, к тому же сразу определяет целевую аудиторию... и т.п Короче, на певый взгляд всё хорошо...
Но есть маленький минус. Одной из главных целей автора и производителя было подчеркнуть "натуральность" продукта, а вот эти яблочки на упаковке, да, именно яблочки, выглядят совершенно восковыми...
А вообще я голосую ЗА! Хорошая работа.

P.S. хе-хе-хе Сразу видно, что ID-Fabrika делала... Сказывается работа над другими соками... Лебедянскому привет! :)
Вернуться к началу

Дельфин

Дельфин 

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 09/11/2004 г.
Добавлено: 09.11.2004 22:28  |  #42739
Ответить с цитатой

Мне кажется, образ ребенка, лучше исполнить в стиле "детского питания", то есть живая фотография,
тогда позиционирование будет точнее.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

02.05.2024 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация