Здорово...только почему индусы? Может Пежо думает что Индия и ее колорит - это страна которая наиболее интересна потенциальным покупателям? Больше пока ничего в голову не приходит...:)
ролик создан не для мифических потребителей, а для конкретных людей. тем и подкупает.
кстати, ничуть не слабее первого по воздействию, да еще и развивает концепцию. прекрасная работа.
Деггеры вы и лудаманы! Лохи другими словами! Никто не знает почему поднялся VW??? Ладно уж, ущербные расскажу... Потому что вовремя перебросил производство старых моделей в Китай. Там старых VW, как собак не резанных... Вот пыжики и пытаются повторить опыт более проницательных коллег. А вы, мои дорогие, лол-хи, а не маркетологи. 2+2 сложить не могут. Эххх... И эти люди делают у НАС рекламу, да еще и критикуют( А потом удивляются:"чей-то ни хрена не продается??? я ведь все круто придумал. креатива полна жопа...." Милые мои!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, берите пример: реклама- это не креатив, а средство для сбыта товара! А вот если еще и креатив- ВАААЩЕ ЗАШИБИСЬ))) удачи...
И не удаляйте мое сообщение... критика ведь здоровая. это не оскорбление, а сожаление. так что предлагаю сделать девизом журнала: "Смерть полу- учкам и тупицам! Да здравствует профессиональное просвещение!!!"
a1_k0t 02
Есть небольшое но. Реклама идет в Европе. И заметка говорит не о том, что реклама плоха, а о том, что предыдущая была лучше. Я с этим абсолютно согласна. Слон был круче. Продавать будут оба ролика, кстати, в индии ни один из них не шел. А индия взята не только для создания колорита сказки со счастливым концом. Главная идея, а том, что бедняга не может купить, но нарисовал, сделал сам и тд… И поймал удачу. А вы (европейцы) можете купить настоящий. Так, что зря в автора вцепились.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».