8-й Московский фестиваль рекламной фотографии Мастер – 2 ...
8-й Московский международный фестиваль рекламной фотографии "Мастер – 2004" открыт. Во всеуслышание сообщил об этом 21 сентября на церемонии открытия Президент Гильдии Рекламных Фотографов, председатель оргкомитета фестиваля Вадим Быдзан
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=6749
Подскажите пожалуйста, как долго будет длиться фестиваль, и где именно он проводится?
Очень интересно и хочется уведеть все своими глазами...
gea@e.com.ua
Подскажите пожалуйста как долго будет длиться фестиваль? Где я могу увидеть расспиание?
Заранее благодарю, если не смогу увидеть фестиваль - жизнь окажеться не такой, какой хотелось бы:).
gea@e.com.ua
Подскажите пожалуйста как долго будет длиться фестиваль? Где я могу увидеть рассписание?
Заранее благодарю, если не смогу увидеть фестиваль - жизнь окажеться не такой, какой хотелось бы:).
gea@e.com.ua
12-00 - MAURO FABBRI (редактор журнала Fotonotiziario, Италия). Рынок рекламной и коммерческой фотографии в Италии.
13-45 - GIUZEPPE SCOZZI (секретарь Европейской федерации фотографов) "Общие положения о Европейской федерации фотографов. Стандарты работы и сертификация фотографов"
15-30 - Использование широкоформатных принтеров EPSON для привлечения фотостудиями новых клиентов.
17-15 – ВЛАДИМИР ЦЕСЛЕР (дизайнер, Белоруссия)
19-00 – Торжественна церемония награждения победителей конкурса "Лучшая рекламная фотография года"
24 сентября
12-00 – МАКСИМ ПОЛУБОЯРИНОВ (рекламный фотограф, Россия) "Практика защиты авторских прав фотографа"
13-45 – Круглый стол: журнал ФОТОДЕЛО
15-30 – LICIA PAPINI CAPPELLI (фотограф, архитектура и дизайн, Италия). Творческий мастер-класс
17-15 – ROBERTO BASTIANONI (фотограф моды, Италия). Творческий мастер-класс
25 сентября
12-00 - Революционные новинки от компании NIKON.
15-30 - АЛЕКСАНДР ЕФРЕМОВ (фотограф рекламы, Россия). "Творческие методы обработки изображений в программе Photoshop"
17-15 - Показательные фотосъемки: "Профессиональная техника NIKON в руках мастеров рекламной фотографии"
26 сентября
12-00 – ВЛАДИМИР АРХИПОВ (фотограф, Россия) Творческий мастер-класс.
13-45 - Принтеры EPSON для фотографа и дизайнера
15-30 – Презентация нового профессионального фотоцентра MAXILAB
Председатель оргкомитета фестиваля.
Президент Гильдии рекламных фотографов
Быдзан Вадим
8-й Московский Международный Фестиваль РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ “МАСТЕР 2004” проходит в Москве с 21 по 26 сентября 2004 года в Центре современного искусства "Марс"
Пушкарев переулок д.5 (метро Сретенка)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».