Как Билл (Гейтс) наехал на Дженерал моторс

Список форумов -> Юмор
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

mcsiter

mcsiter 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 26/08/2005 г.
Добавлено: 26.08.2005 22:54  |  #17620
Ответить с цитатой

Как Билл (Гейтс) наехал на Дженерал моторс
Говорят, что в своем выступлении на одной из недавних международных выставок COMDEX Бипп Гейтс сравнил американскую автомобильную промышпенность с компьютерной: "Если бы корпорация General Motors так же быстро внедряла новейшие технологии, как это делается у нас, мы бы уже давно ездили на автомобилях, которые бы стоили не более $25 и проезжали бы 1000 миль на одном галлоне бензина

В ответ на это General Motors Corp., якобы, выступила с заявлением, в котором говорилось следующее:
«Да, создание такого автомобиля возможно. Но при его эксплуатации владелец должен быть готов к следующему:

:D без видимых причин этот автомобиль будет попадать в аварию по крайней мере два раза в день,

:D каждый раз, когда на дорогу нанесут новую разметку, вам придется покупать новую машину,

:D время от времени автомобиль будет неожиданно глохнуть и останавливаться посередине шоссе; не волнуйтесь, это - нормально, его надо просто перезапустить и продолжать поездку; иногда можно обойтись и без перезапуска, достаточно будет закрыть все окна, выйти и вновь войти в машину,

:D время от времени при выполнении некоторых маневров например, левого поворота) машина будет глохнуть и отказываться запускаться; в этом случае вам придется переустановить двигатель,

:) на таком автомобиле в каждую поездку сможет отправиться только один человек; если вы хотите передвигаться в компании, придется приобрести модификации «Автомобиль-XP» или «Автомобиль-NT», но в этом случае придется покупать дополнительные сиденья; кстати, стандартизированные сиденья заставят всех подогнать свои задницы под единый размер,

:wink: отделение Macintosh выпустит автомобиль, работающий на солнечной энергии, который будет абсолютно надежным, в пять раз более скоростным и в два раза более простым в управлении, чем модели других отделений, но покупателю придется смириться с тем,
что пользоваться им можно будет только на 5% всей дорожной сети страны,

:arrow: многочисленные аварийные индикаторы - недостаточного уровня масла, перегрева двигателя, разряда аккумулятора и т.п. - будут заменены единым общим указателем «ошибка системы»,

:shock: система управления подушками безопасности перед тем, как сработать, будет каждый раз задавать вам вопрос: «Вы действительно хотите, чтобы подушки сработали?»,

8) время от времени, по совершенно неизвестным причинам, автомобиль может отказываться впустить вас внутрь; в этом случае может помочь следующий прием: надо (одновременно) поднять
дверную ручку, повернуть ключ в замке и ухватиться за антенну,

:shock: производитель будет требовать от всех покупателей автомобилей одновременной покупки люксового набора дорожных карт, который выпускается одним из - подразделений GM, - независимо от того, нужны они вам или нет. Отказ от этой опции приведет к тому, что все показатели работы машины ухудшатся, как
минимум, вдвое,

:twisted: при выпуске каждой новой модели или модификации покупателям придется обучаться вождению, поскольку ни один из органов управления не будет работать, как у предыдущей модели.»
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 07.10.2005 8:26  |  #19162
Ответить с цитатой

Восхищен Восхищен Восхищен

Последний раз редактировалось: Phantomas (11.01.2007 10:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 18.12.2006 19:44  |  #40741
Ответить с цитатой

:) . :lol:
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Юмор Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

08.05.2024 - 06:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация