Говорят, что в своем выступлении на одной из недавних международных выставок COMDEX Бипп Гейтс сравнил американскую автомобильную промышпенность с компьютерной: "Если бы корпорация General Motors так же быстро внедряла новейшие технологии, как это делается у нас, мы бы уже давно ездили на автомобилях, которые бы стоили не более $25 и проезжали бы 1000 миль на одном галлоне бензина
В ответ на это General Motors Corp., якобы, выступила с заявлением, в котором говорилось следующее:
«Да, создание такого автомобиля возможно. Но при его эксплуатации владелец должен быть готов к следующему:
:D без видимых причин этот автомобиль будет попадать в аварию по крайней мере два раза в день,
:D каждый раз, когда на дорогу нанесут новую разметку, вам придется покупать новую машину,
:D время от времени автомобиль будет неожиданно глохнуть и останавливаться посередине шоссе; не волнуйтесь, это - нормально, его надо просто перезапустить и продолжать поездку; иногда можно обойтись и без перезапуска, достаточно будет закрыть все окна, выйти и вновь войти в машину,
:D время от времени при выполнении некоторых маневров например, левого поворота) машина будет глохнуть и отказываться запускаться; в этом случае вам придется переустановить двигатель,
:) на таком автомобиле в каждую поездку сможет отправиться только один человек; если вы хотите передвигаться в компании, придется приобрести модификации «Автомобиль-XP» или «Автомобиль-NT», но в этом случае придется покупать дополнительные сиденья; кстати, стандартизированные сиденья заставят всех подогнать свои задницы под единый размер,
:wink: отделение Macintosh выпустит автомобиль, работающий на солнечной энергии, который будет абсолютно надежным, в пять раз более скоростным и в два раза более простым в управлении, чем модели других отделений, но покупателю придется смириться с тем,
что пользоваться им можно будет только на 5% всей дорожной сети страны,
:arrow: многочисленные аварийные индикаторы - недостаточного уровня масла, перегрева двигателя, разряда аккумулятора и т.п. - будут заменены единым общим указателем «ошибка системы»,
:shock: система управления подушками безопасности перед тем, как сработать, будет каждый раз задавать вам вопрос: «Вы действительно хотите, чтобы подушки сработали?»,
8) время от времени, по совершенно неизвестным причинам, автомобиль может отказываться впустить вас внутрь; в этом случае может помочь следующий прием: надо (одновременно) поднять
дверную ручку, повернуть ключ в замке и ухватиться за антенну,
:shock: производитель будет требовать от всех покупателей автомобилей одновременной покупки люксового набора дорожных карт, который выпускается одним из - подразделений GM, - независимо от того, нужны они вам или нет. Отказ от этой опции приведет к тому, что все показатели работы машины ухудшатся, как
минимум, вдвое,
:twisted: при выпуске каждой новой модели или модификации покупателям придется обучаться вождению, поскольку ни один из органов управления не будет работать, как у предыдущей модели.»
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».